Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Даже интересно- а кто-то кроме вас летает на хороших бальзовых моделях на Турниге “из магазина”?
Ну я летаю… 😃 50цэ-цэ подходит?
разбил хорошую бальзовую модель…
вскрытие аппы показало обрыв оплётки антенного провода на плате ВЧ модуля…
провод внутри модуля и обломился в месте пайки на плате.
Обидно, конечно… 😦
выводы каждый делает свои… типа ежели футаба, то необломицца… 😁
Даже интересно- а кто-то кроме вас летает на хороших бальзовых моделях на Турниге “из магазина”
Я тоже летаю на сбахе 342-70 от пилотажа(в электроварианте) и управляю им турнигой 9Х,есть и ещё парочка бальзовых(экстра 260 40го размера и пайпер того-же размера но с калилкой 46 pro.
Приветствую!
есть Turnigy 9x из коробки с приемником на 8 каналов.
настроил F/S как написано в инструкции.
Выключаю передатчик, но ничего не происходит - каналы в установленные диапазоны не переходят. Газ при всех этих операциях на нуле или менее половины (на пульте, ибо самик в квартире и в руках), при срабатывании F/S газ должен уходить на 50%, канал режима автопилота - 0%, все остальное - в нейтраль.
Что я делаю не так? При каких условиях оно должно активироваться?
настроил F/S как написано в инструкции
Так то там нет Фал Сейва.Если надо ,то модуль и приемник от Фриски ставте.
При каких условиях оно должно активироваться?
Ни при каких. В стоковой ВЧ Турниги НЕТ файлсейва.
Ни при каких. В стоковой ВЧ Турниги НЕТ файлсейва.
Я немного прояснить для себя бы хотел: т.е. меню есть, настройки есть, инструкция есть, а фэйл сейва нет? и чтоб он появился надо менять вч модуль и приемник?
Приветствую!
есть Turnigy 9x из коробки с приемником на 8 каналов.
настроил F/S как написано в инструкции.Выключаю передатчик, но ничего не происходит - каналы в установленные диапазоны не переходят. Газ при всех этих операциях на нуле или менее половины (на пульте, ибо самик в квартире и в руках), при срабатывании F/S газ должен уходить на 50%, канал режима автопилота - 0%, все остальное - в нейтраль.
Что я делаю не так? При каких условиях оно должно активироваться?
Роман,
Вы, смотрю в ваших сообщениях, используете систему “автопилот”. Она защищает в случае потери связи для управления рулями?
Как вы себе представляете что должно происходить с самолётом если приёмник напрочь “потерял” передатчик?
С “вертолётными” системами вроде как понятно - система RTH выведет к точке взлёта, убавит обороты и даже посадит, опять же есть система гиростабилизации полёта. На ю-тубе есть такие съёмки для многороторных систем. Допускаю, что если это FPV гляйдер с системой стабилизации и той же RTH, то шансы вернуть машину есть.
А как с “обычным самолётом”?
У меня зимой, на Рождество 7-го января была “смоделированная ситуация”: пилотажка-электричка ушла “в туман” - к вечеру стало сыро, никто не ожидал, что такое может произойти облачность была настолько низкая, что самолёт просто исчез. И куда он двинулся идей не было. Двигатель я после секундного замешательства вырубил, а самолёт, в итоге, мы нашли метров за 300 на территории, которая планируется под застройку коттеджами. Хорошо, что на нём стоят БАНО и они помогли найти машину. Хорошо, что он не упал ни на дорогу, к примеру на чью-нибудь машину, ни на людей - а вес почти 2 кг и с высоты в 50 или более метров, хоть и с выключенным двигателем - штука-то смертельно опасная.
Тут уже был ответ по поводу предназначения режима FS (Тема: Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2) ): “изначально FS был предназначен для спасения людей, а не модели. Поэтому рули на штопор, газ в 0 и в землю. Щаз понятия извратили.”
Так что, если разговор о самолётах, которые управляются “визуальным контактом”, то может пусть лучше при потере связи сразу кувыркается в планету?
Допускаю, что если это FPV гляйдер с системой стабилизации и той же RTH, то шансы вернуть машину есть.
А как с “обычным самолётом”?
Ну как, так же… Выравнивание высоты, разворот на старт и попер…
“изначально FS был предназначен для спасения людей, а не модели. Поэтому рули на штопор, газ в 0 и в землю. Щаз понятия извратили.”
Так что, если разговор о самолётах, которые управляются “визуальным контактом”, то может пусть лучше при потере связи сразу кувыркается в планету?
Собственно, обсуждать смысла этого сейчас и нет.
Может быть и лучше.
В любом случае хуже то, что не можешь этим управлять. Никак. Я говорю про свой комплект передатчика с приемником, конечно. Я расстроен.
Еще хуже, что органы самика замирают в тех положениях, в которых произошла потеря связи - уж лучше бы все в нейтраль уходили, тогда у самика хотя бы более предсказуемая траектория становилась бы для окружающих.
Пока пил кофе, выработал для себя такую стратегию от потери сигнала: проверял на дальность работу видеолинка и приема-передачи команд в условиях “а через сколько стен оно пробьет” - видеолинк начинает рваться намного раньше управления. Соответственно, это и будет служить индикатором того, что залетел слишком далеко - тут либо сам поворачивай назад, либо активируй автовозврат, если на экране уже ничего не видно.
На дачу надо будет свозить без крыльев расстояния предельные померить на открытом пространстве.
кто нибудь лнтает на данной аппаратуре с мозгами Naza?
у неё же нет фэилсэйфа?
Со стоковым радиомодулем - нет. А вот с FrSky можно иметь и телеметрию и FS
Здравствуйте, у меня такой вопрос можно ли как-нибудь приколхозить основную плату от turnigy 9xr к turnigy 9x и какие для этого нужны доработки?
можно ли как-нибудь приколхозить основную плату от turnigy 9xr к turnigy 9x
Я не пытался это сделать физически, но изучал вопрос вплотную, т.к. был интерес. Плату приколхозить будет очень сложно, как минимум с кнопками что-то придется мудрить, т.к. в 9XR кнопки совсем другие. Кроме этого, экран в 9XR, если мне не изменяет память, другой - так что в этом плане тоже понадобятся доработки.
А что не так с “родной” платой от 9x? Как показывает практика, в очень многих случаях плату можно восстановить. Если что - пишите в личку, чем смогу - помогу.
А что не так с кнопками? Вроде расположены также, в крайнем случае можно отпаять с оригинальной платы. А с экраном что? Шлейф другой? На родной плате при неаккуратной пайке повредил дорожку от резистора ‘201’ до ножки процессора.Пробовал припаять тонкий провод, аппа включилась и работала, но в меню выбора моделей и настроек не переходила, наверное не работали кнопки. Я думал замыкание ножек проца и полез проверять да так проверил что спаял 4 ножки процессора, в итоге включается только подсветка. Не думаю что такое можно восстановить. Слишком ювелирная работа.
А что не так с кнопками? Вроде расположены также, в крайнем случае можно отпаять с оригинальной платы.
Там механически кнопки другие. Совсем другие. В 9XR штатные кнопки - кусок резины с токопроводящей площадкой.
Экран тоже другой, не помню уже подробностей (поищите поиском, была в т.ч. тема о том, как человек искал экран на замену разбитому)…
На родной плате при неаккуратной пайке повредил дорожку от резистора ‘201’ до ножки процессора.Пробовал припаять тонкий провод, аппа включилась и работала, но в меню выбора моделей и настроек не переходила, наверное не работали кнопки. Я думал замыкание ножек проца и полез проверять да так проверил что спаял 4 ножки процессора, в итоге включается только подсветка.
Это все можно починить. И процессор можно поменять, если придется.
Это проще, чем пытаться приколхозить плату от 9XR.
Вы в Москве бываете? В какой части МО находитесь?
Пишите в личку, дабы не засорять эту тему…
Добрый день.
Вчера закончил собирать квадрик, вышел во двор и разгрохал его когда, забыв перевести контроллер в safe mode, случайно инвертировал троттл. Последствия немного предсказуемы - взмыл свечей в воздух и, зацепившись за забор, протаранил землю. Результат - 1 двиг, 4 винта и куча ненужной беготни.
Аппаратура FlySky TS-TH9x, мозги HobbyKing KK2.1
Собственно, можно ли как-то настроить аппаратуру, чтоб при резкой подаче газа, квадрик не “свечкой в небо”, а плавно набирал обороты?
В пульте есть настройки кривой газа “THROTLE CURVE”, я выставил их так: 0, 10, 20,50, 100; но, что-то не заметил особой разницы. Вероятно, я не совсем правильно понимаю смысл этой кривой?
Спасибо.
Скажите, какую копию лучше взять: turnigy 9x или flysky 9x? И вот ещё что - можно ли запитать аппу 8 аккумуляторами AA? Просто получается с 8 акков напряжение 9.6 вольт, а аппе вродь надо 12 вольт?
После зимы всегда “Thro Cut” и “AIL D/R” сами включатели живы, прозвонил до платы отрабатывает отлично. Летать не мешает, но немного раздражает.
Прошивка ER9x древняя, из модификаций FRSky передатчик, подсветка экрана и LiPoFe акк.
Где копать?
какую копию лучше взять: turnigy 9x или flysky 9x?
flysky. В нем передатчик свободно вынимается из гнезда. Ничего не мешает. В Турниге передатчик вынимается, но болтается на антенном кабеле. Неудобство ИМХО…
можно ли запитать аппу 8 аккумуляторами AA?
Штатно пульт питается от 8 АА аккумуляторов или батарей. Можно питать от 12В. Будет бОльший нагрев, есть вероятность (небольшая) разрыва керамического конденсатора по питанию, но в большинстве у всех нормально работает от 12В.
аппе вродь надо 12 вольт?
Нужно > 7В…
но в большинстве у всех нормально работает от 12В.
и от 12,6В нормально работает (3 банки липо)…
и говорить “в большинстве” не совсем корректно, складывается впечатление, что в процентах 5 все таки ломается… это неправда… работает нормально у всех… и причин для ненормальной работы нет.
можно ли запитать аппу 8 аккумуляторами AA
А вот от пальчиковых аккумуляторов я отказался сразу после того, как на симуляторе у меня питание пропало… оказалось, что батарейки в кассету с натягом вставляются и прижимные пружины не могут нормальный контакт обеспечить… в итоге есть риск неконтакта… у меня аппа старая уже и возможно сейчас кассеты получше пошли, но обратить внимание стоит на это.
и от 12,6В нормально работает
😃
говорить “в большинстве” не совсем корректно, складывается впечатление, что в процентах 5 все таки ломается… это неправда… работает нормально у всех…
Поиск по форуму Вам поможет .😃
от пальчиковых аккумуляторов я отказался сразу
Не все их одинаково готовят… 😒
но обратить внимание стоит на это.
Согласен!
flysky. В нем передатчик свободно вынимается из гнезда.
Однозначно, ИМХО! И подсветка “из коробки”!