Почему в вертолетном разделе нет FPV?
Есть тема полеты по камере в разделе Авиамоделей. Есть раздел фото видео съемка, системы стабилизации в разделе вертолеты. Мне интересно, не ужели так мало людей, которые хотят летать ФПВ и Лонг Рэндж ФПВ на вертолете??? У меня например куча вопросов, которые хотелось бы обсудить с единомышленниками. Например, я поставил СмолТим ОСД, барометический датчик высоты поставил под капот, но его показания не соответствуют визуальным наблюдениям и показаниям ГПС высоты. Скорость тоже показыает с задержкой и с не понятной погрешностью. Хочу с Тимофеем сделать нормальный автопилот для вертолета… Есть желающие, есть кому это интересно или тут пара человек на вертолетах, остальные на квадриках и самолетах??? Нужен нам отдельный раздел “Полеты на вертолете ФПВ”?
скажу за себя в качестве носителя вертолёт мне нравится только своей компактностью в отличие от самолёта и зависанием на одном месте!
Пробывал летать на вертолёте по очкам -
1 сплошные падения
2 маленькое лётное время
3 безопасность окружающих
4 висеть на одном месте в отличие от квадрика(по очкам) намного сложнее
5 сплошной стрес
всё это было на 450клоне с сопилотом 2
далее скажу про квадрик -
1 одно падение из-за потери сигнала (без поломок)
2 приличное лётное время в отличие вертолёта
3 намного безопасней вертолёта (можно и похулиганить с минимальным риском зарулится)
4 висеть на месте проще простого(конечно немного придётся потрудится)
5 сплошное удовольствие
6 небольшой минус неполетаешь в инверте(видел на ютубе) как на верте
и конечно-же вертолёт намного симпотичней квадрика да и вроде как по взрослому смотрится
З.Ы. за самолёты ничего сказать немогу
Я летаю на 450 E-sky Belt-CP который многие, наверно, за вертолет-то не считают и ни одного краша. Просто все что я на него хочу поставить он уже не тянет. Думаю специально под ФПВ купить или 550 или 600 флайбарлесс. В связи с этим время полета должно увеличиться т.к. навесное оборудование будет в проценстном соотношении легче и удаление флайбара добвит жизни акку. Соглашусь только с одним пунктом это безопасность. Уронить 550 или 600 в городе над машинами или детской площадкой как-то стремно. =)
Уронить 550 или 600 в городе над машинами или детской площадкой как-то стремно. =)
После того как вы на себя его уроните понятие слово ,Стремно, для вас будет немного по другому звучать… А так писать на борту видео будете я так понял?
Нуу. Это уж совсем постараться надо +))) Хотя бывало, когда 450Pro на 3500 об/мин срывался при отработке 3D и летел прямо в меня, ладно я, в стоящих рядом… стремненько. сорри за офф. Тут общий вопрос соблюдения техники безопасности при управлнии вертолетом.
Про видео: Нет. Писать хочу, но на земле. Пока не пишу.
Сегодня в машине мысль пришла, может дурная… Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.
Плюс еще такое рац-предложение: управлять наклоном камеры с помощью отдельной сервы. В полетном режиме - прямо, при посадке-взлете - под углом вниз (и табло парктроника, чтоб при наклоне вниз было видно, а при прямом положении - не очень).
А может, привязать наклон камеры к положению левого стика - м.б. тогда процесс положения камеры автоматически будет наиболее естественен. Но это, естественно, для варианта без хед-трекинга.
В общем говорилы балакалы, а комплектик я себе заказал, правда не тот что задумывал, а проверенный нашими летчиками… знаю что летают на нем на самиках и квадрокоптерах…а я буду напрягать свой верт…что получится отпишусь.
Сегодня в машине мысль пришла, может дурная… Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.
для контроля высоты при посадке можно установить от лазерной указки подсветочку, штоб на на высоте 1-1,5м пятно было видно в нижней часте екрана ,подсветку надо ставить сзади камеры ,тогда по мере приближения к земле пятно будет в екране смещаться в низ и как пропало значит финиш, камеры очень хошо видят лазер ,лучше если луч в поперечную линию разложить тогда контролируеться крен от поверхности.
для контроля высоты и дальности вполне достаточно только самой камеры и обработки изображений на компе, вот статья на эту тему (извиняюсь за качество, но при желании прочитать можно):
итого можно написать программу которая бы из видеоряда выбирала кадры и постоянно расчитывала расстояния до объектов, например до ближайшего. Но это непаханое поле.
Ну вот все приехало… проверилось и заняло свое место на верте … первый полет был просто для теста как вертушка справится с доп нагрузкой и как будет обстоять дело с помехами… справилась играючись… помех почти небыло…
Следующий этап---- полет только по камере…взлетел… полетел …потерялся влетел в дерево … 😦
рулить вертом по камере не сложно… сложно ориентироваться, я запутался даже на своем участке…
в общем буду эксперементировать дальше…писать пока нечем… летал по обычному телеку 54см в диагонали
Сегодня были 2 вполне нормальных и абалденных по ощущениям полета… без крашей и других неприятностей 😃
Абалдеть!!! 450-ка с камерой гоняет как истребитель 😃 управлять довольно просто, припаял микрофон стало вообще интересно и очень помогло в ориентации по телеку… короче сила… куча впечатлений…
Сегодня были 2 вполне нормальных и абалденных по ощущениям полета… без крашей и других неприятностей 😃
Абалдеть!!! 450-ка с камерой гоняет как истребитель 😃 управлять довольно просто, припаял микрофон стало вообще интересно и очень помогло в ориентации по телеку… короче сила… куча впечатлений…
отлично! а видео неписали?(было-бы очень интересно)
Нет нечем пока писать… я и летал по телевизору большому кинескопному телеку диагональю 52см 😃 поставил его в машину в будку …подключил УПСку подключил аппу и в полет…
надеюсь за зиму что-то приобрету и писать и очки хотелось-бы.
в общем понравилось не то слово … второй день под впечатлением…дальше будет от погоды зависеть сильно… ну и вечерком верт зафотаю…
все встало как на родной и сниматься не хочет никак 😃
всё ждёмс фото с описанием видео установки и главное вес вертолёта и продожительность полёта
Как я понял из количества разъёмов T-plug вы для камеры отдельный акк используете?
Нет, перемотанный желтой изолентой это переходник с отводом питания на фпв оборудование, который я спаял из пары т-разьемов, с одной стороны мама с другой папа, если я летаю с камерой он задействован, т.е. с одной стороны в него вставляется т-разьем от регулятора, с другой он вставляется в батарею, если летаю без камеры то он просто не задействован и аккум напрямую подключается к регулятору.
на фоте где верт стоит камерой в объектив, виден этот переходник (сверху желтенький) и если присмотреться то видно с одной стороны дырочки с другой палочки 😃
А у камеры на верте, корпус родной или самодельный ? как крепили камеру можно поподробнее ?
корпус самодельный, по поводу крепления, то у меня она просто под задний держатель лыж вставляется в натяг.
а остальное вместо хомутов стал крепить липучками от верта… проще снимать потом.
из чего корпус делали ?
на выходных тоже буду присматривать в хоз. магазинах материал, для корпуса.
а вообще при жесткой посадке можно разбить камеру, так как держатели лыж прогибаются
корпус из какой-то пластиковой коробки… длинной, просто срезал как мне понравилось и отверстие просверлил…
по поводу жестких посадок …их у меня было…камера вроде целая.