Почему в вертолетном разделе нет FPV?
Сегодня в машине мысль пришла, может дурная… Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.
для контроля высоты при посадке можно установить от лазерной указки подсветочку, штоб на на высоте 1-1,5м пятно было видно в нижней часте екрана ,подсветку надо ставить сзади камеры ,тогда по мере приближения к земле пятно будет в екране смещаться в низ и как пропало значит финиш, камеры очень хошо видят лазер ,лучше если луч в поперечную линию разложить тогда контролируеться крен от поверхности.
для контроля высоты и дальности вполне достаточно только самой камеры и обработки изображений на компе, вот статья на эту тему (извиняюсь за качество, но при желании прочитать можно):
итого можно написать программу которая бы из видеоряда выбирала кадры и постоянно расчитывала расстояния до объектов, например до ближайшего. Но это непаханое поле.
Ну вот все приехало… проверилось и заняло свое место на верте … первый полет был просто для теста как вертушка справится с доп нагрузкой и как будет обстоять дело с помехами… справилась играючись… помех почти небыло…
Следующий этап---- полет только по камере…взлетел… полетел …потерялся влетел в дерево … 😦
рулить вертом по камере не сложно… сложно ориентироваться, я запутался даже на своем участке…
в общем буду эксперементировать дальше…писать пока нечем… летал по обычному телеку 54см в диагонали
Сегодня были 2 вполне нормальных и абалденных по ощущениям полета… без крашей и других неприятностей 😃
Абалдеть!!! 450-ка с камерой гоняет как истребитель 😃 управлять довольно просто, припаял микрофон стало вообще интересно и очень помогло в ориентации по телеку… короче сила… куча впечатлений…
Сегодня были 2 вполне нормальных и абалденных по ощущениям полета… без крашей и других неприятностей 😃
Абалдеть!!! 450-ка с камерой гоняет как истребитель 😃 управлять довольно просто, припаял микрофон стало вообще интересно и очень помогло в ориентации по телеку… короче сила… куча впечатлений…
отлично! а видео неписали?(было-бы очень интересно)
Нет нечем пока писать… я и летал по телевизору большому кинескопному телеку диагональю 52см 😃 поставил его в машину в будку …подключил УПСку подключил аппу и в полет…
надеюсь за зиму что-то приобрету и писать и очки хотелось-бы.
в общем понравилось не то слово … второй день под впечатлением…дальше будет от погоды зависеть сильно… ну и вечерком верт зафотаю…
все встало как на родной и сниматься не хочет никак 😃
всё ждёмс фото с описанием видео установки и главное вес вертолёта и продожительность полёта
Как я понял из количества разъёмов T-plug вы для камеры отдельный акк используете?
Нет, перемотанный желтой изолентой это переходник с отводом питания на фпв оборудование, который я спаял из пары т-разьемов, с одной стороны мама с другой папа, если я летаю с камерой он задействован, т.е. с одной стороны в него вставляется т-разьем от регулятора, с другой он вставляется в батарею, если летаю без камеры то он просто не задействован и аккум напрямую подключается к регулятору.
на фоте где верт стоит камерой в объектив, виден этот переходник (сверху желтенький) и если присмотреться то видно с одной стороны дырочки с другой палочки 😃
А у камеры на верте, корпус родной или самодельный ? как крепили камеру можно поподробнее ?
корпус самодельный, по поводу крепления, то у меня она просто под задний держатель лыж вставляется в натяг.
а остальное вместо хомутов стал крепить липучками от верта… проще снимать потом.
из чего корпус делали ?
на выходных тоже буду присматривать в хоз. магазинах материал, для корпуса.
а вообще при жесткой посадке можно разбить камеру, так как держатели лыж прогибаются
корпус из какой-то пластиковой коробки… длинной, просто срезал как мне понравилось и отверстие просверлил…
по поводу жестких посадок …их у меня было…камера вроде целая.
Дмитрий а какой у Вас опыт пилотирования вертолетами ? я имею ввиду по времени
Если спрашиваете меня, то где то 3месяца я пулял ламу, а на классике летаю с прошлого лета… но полет по очкам это совсем не так, как просто летать (визуально наблюдая модель) это пипец просто 😃 честно, пока все силы уходят на борьбу за просто полет…насладится видом с высоты птичьего полета удается только если взлетаешь повыше… там можно немного поглазеть по сторонам, а на высоте 5-15м. только и смотри чтоб не свалиться… и куча адреналина… после 5-ти минут… труханит так что надо минут 5-10 перевести дух 😃
Таки если хочется именно полетать и поглазять по сторонам - то лучше квад/трикоптер, они намного более “пилот-френдли”, а если адреналин от полета, то да - вертолет 😃
А я вот все думаю о своем пути самурая - о соочничге…
Насколько я пока в теме - только одна контора делает нужные соочнички.
Начал думать как увидел тему про соосник 500-го размера. Сама по себе тема бесполезная, но вот ссылка на вертолет хелибэби 2 засела в мозгу. В нем все по взрослому - один мотор, все управляется сервами - и по кренам и по рудеру, как во взрослом сооснике. Последний раз когда смотрел, оно на ютюбе летало как утюг. На что способна эта железка - непонятно пока. Но груз, чисто теоретичкски, должна хороший таскать.
а можно поглядеть дайте ссылку на фотки сабжа “хелибэби 2”
Каюсь закинул фпв на верте… верт пуляю так визуально…ну типа фигуры, для фпв собрал себе квадрик…честно это то что нужно для полетов по камере…стабильный как очень классно настроенный соосник, с ветром борется на раз, удержание по высоте и джи пи эс, после краша или неудачной посадки просто поднял, отряхнул и в небо…меня вперло…
летаю при любой возможности.
сообщи плиз компоненты квадрика ? сколько поднимает, какие аккумы(ескость) поставил, на сколько хватает ?