Покупка с Hobby King
Еще интересно что похудела посылка на 208 грамм
У меня половина посылок легче на 100-300 гр. приходит с Актами о несоответствии веса.
Это они таким образом больше денег берут за доставку.
Не подскажите по моему номерочку - EE186310512FJ . Пришло на таможню или вернулось на базу (в магазин) ? (первый раз такое…)
16.04.2014 17:16 Returned To Base 16.04.2014 17:16 Customs Hold
intmail.183.com.cn/icc-itemstatusen.jsp
Вот здесь можно.
Сервис не доступен.
Сервис не доступен.
Все работает.Ваша посылка еще не трекнулась.
перевожу на русский - не отмечена на почте
ждите недельку - две.
а потом исчо три.
и не тарапитесь
Уже и так пять месяцев идет. Пару дней назад дали этот трек.
Уже и так пять месяцев идет. Пару дней назад дали этот трек.
Значит наконец-то и в самом деле отправили.
Пора уже совместно сочинить FAQ по покупке с ХоббиКинг и подвесить его в топе, чтобы на каждой странице было видно.
Пора уже совместно сочинить FAQ по покупке с ХоббиКинг и подвесить его в топе, чтобы на каждой странице было видно.
обеими руками ЗА!
Всегда стараюсь обычной самой дешовой почтой брать и разбивать на мелкие посылки, но бывают исключения где например большая модель.
Последняя ЕМС приехала неожиданно и как-то криво трекалась, тоесть написанное отличалось от действительности с огромной задержкой.
Поддерживаю. Чтобы все видели. Причем прикрепить и повесить вначале каждой страницы!
Начну, пожалуй, с тех пунктов, которые мне известны:
1. Если есть возможность, заказывайте товары с EU Warehouse. Быстрая доставка, но чуть выше цена.
2. Если есть возможность, не заказывайте товары с отметкой “Backorder”. Такая посылка будет лежать на складе до появления отсутствующего товара. Если заказали товар с отметкой “Backorder” его можно изъять из заказа через Live Chat или самостоятельно на этапе “IN PRINT QUEUE” - “PRINTED”.
3. Заказы с пометкой товара "*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)" могут комплектоваться до 10 дней.
4. Если через 1 час после оплаты заказа в статусе не появляется вторая галочка “IN PRINT QUEUE” - стучитесь в Live Chat и требуйте ручной проверки оплаты заказа.
5. Не заказывайте EMS отправку с Global Warehouse. Идёт дольше, чем обычная посылка, большие проблемы в отправке.
6. Отметка “Shipped” в статусе заказа - не реальная дата отправки заказа. Реальная дата отправки - дата когда начинает “трекаться” посылка.
7. Если Вам не дали трек код при трековой доставке - ваша посылка не отправлена.
8. Не верьте, если HobbyKing (HK) Вам пишет что посылка будет трекаться только после пересечения границы РФ - это ложь. Информация по трек коду появляется с момента отправки почтовой службой.
9. Не соглашайтесь на перезаказ вашего заказа через возврат Бонус Поинтов HK. После возвращения стоимости заказа вам придётся оплатить доставку “живыми деньгами” - Бонус Поинтами HK оплатить почтовые расходы нельзя!
10. Не закрывайте диспут по просьбе или по угрозам HobbyKing на PayPal - открыть снова не сможете. HobbyKing очень медленно (до 60 дней) и неохотно возвращает реальные деньги.
PS: Пишите пожалуйста Вашу информацию - я буду дополнять.
Админы или Модераторы - прикрепите пожалуйста!
С 26.02.2014 года жду безтрековую посылку с Нидерландов. 45 дней на Пейпале пропустил, в саппорт писал - ответили чушь. Типа спросите на почте и у родственников, может это они получили за вас:) На почте без трека спрашивать нечего. Какие дальнейшие действия мои, ну кроме как ждать?😉
Какие дальнейшие действия мои, ну кроме как ждать?
подождите еще неделю, до 60 суток и попросите в Лайвчат открыть расследование.
если сумма не большая, скорее всего просто вернут деньги.
Пишите пожалуйста Вашу информацию - я буду дополнять.
Можно добавить: писать письма в саппорт ХК - пустая трата времени, гораздо быстрее и эффективнее воспользоваться LiveChat. Для тех, кто не уверен в своем английском - откройте гуглопереводчик в соседнем окне, его достаточно для того, чтобы вас поняли.
- Не заказывайте EMS отправку с Global Warehouse. Идёт дольше, чем обычная посылка, большие проблемы в отправке.
как раз перед сезоном хотел быстрее с глобола получить ,неужто ни у кого положительного опыта не было??
У меня с 5 января шла и не так не появилась (EE186206449FJ).
После долгого общение с хк выслали повторно дали трек 604125516170 .
с 17 числа как написали, что отправили, трека до сих пор нет, опять в лайв чат стучаться?
Shipment SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days US$39.47
с 17 числа как написали, что отправили, трека до сих пор нет, опять в лайв чат стучаться?
Shipment SingPost AirParcel 2kg / 7-21Days US$39.47
На 10 сообщений выше rcopen.com/forum/f23/topic219689/12634 пункт 7.
Просто ждать. Мне дали трек через 24 дня.
SerGri
Можно добавить в пункт 7 что-то типа следующего: Спрашивать трек код в LiveChat бесполезно. Они будут отписываться шаблонными фразами о том что ваша посылка отправлена, а в транспортной компании не разбериха и когда они дадут нат трек мы вас обязательно известим.
Пришла в движение посылка с экспортом от 14.03.2014 (RC002402934MY).
Однако, сознаюсь, что воспользовался жалобной инструкцией по ссылке от SerGri - посылка зашевелилась на третий день, после подачи жалобы. …а может, это совпадение 😃.
а может, это совпадение .
Совпадение. Хоббиты никак не могут влиять на рашн таможню. 😃
Жалоба была в Роскомнадзор.
…кому-то и ворожба помогает 😃.
Пообщался сегодня в лайв чате с оператором Joram.
Твердит себе своё: “Обращайтесь лично на таможню со своим трек номером и там требуйте”
Я ему, - таможню покинуло ещё 12 дней назад, и что сегодня истекает 45 дней.
Он. - что это 45 дней?
Начинаю объяснять, что означает 45 дней, и что это крайний срок подачи претензии в PayPal.
Он. - Почему вы хотите подать иск в PayPal? Всё что вам надо, - это лично обратиться на таможню.
Пока писал ответ, он закрыл чат.
Я, конечно, не заморачивался бы лайв чатом и сразу открыл бы спор в PayPal, но дело в том, что весь заказ оплачен бонусами, кроме доставки и, естественно, палка возместит только стоимость пересылки.
И вот, что теперь делать? Через час истекает 45 дней. Надеяться только на Почту России? Которая, собственно, и является виновником задержки.
Экспорт был ещё 14 марта.