Activity
В этом году на 9 чего будет ?
Уже проверено. Всё работает. Вот думаю ,может оба забрать?
Шульц из старых запасов. Который без вентиляторов но с большими радиаторами. При циклировании ,работает бесшумно. Роббе это Инфинити-3.
Schulze ISL8 936g
А какие лучше Шульц или роббе?
Может стоило попробовать паркетный?
Вы каким лаком покрывали?
Мне кажется , что на фото латунь , пропаянная оловом.Можно взять авто краску для покраски старых хромированных бамперов. Всё будет замечательно смотреться.
Дейдвуды аэронаут или граупнер. На мелких вал-2мм. под винт 3-х лопастный с резьбой М-2 . диаметр винта-30мм. шаг 1.2-1.4.Наиболее распространён 1.4 . Внутри пропитывал обычным нитро лаком НЦ-228.Посколько весь набор и днище фанерные.
Я делал некоторые из этих моделей : Классик и Дива.Хотел викторию но потом решил Quinn(Всё же 950 мм.) смотрится лучше. Цвет дерева я не выделял а покрывал яхтенным лаком.Весь верх и так делается из красного дерева толщиной 1,0-1,5 мм.После покрытия лаком это всё не плохо смотрится.Для получения копийного хода достаточно коллекторных моторов. Регуляторы я использовал авто от Е-ревы . Они влагозащищённые.На Quinn буду ставить два граупнеровских 600 двигателя.Ну вот так как то.
Здравствуйте.
Книгу уже отдали или нет? Если нет готов подъехать и забрать.
С уважением,Владимир.
На штатной аппаратуре так была выполнена защита. Пока катер в воду не поставите ,двигатели не запустятся.Эти провода вели к датчику интегрированному в плату штатного приёмника. С любой другой аппаратурой они Вам не потребуются.
Да можно. НО надо следить за напряжением на банках аккумулятора. Напряжение должно падать не менее 3,0-2,9 вольт на банку.Если аккумулятор разрядится сильнее то то Вы его потеряете.Для этого регулятор должен иметь функцию отсечки, для работы с Li-Po аккумуляторами.Существуют индикаторы разряда которые подключаются к балансировочному разъёму аккумулятора и при понижении напряжения начинают громко подавать звуковой сигнал.Наконец существуют внешние отсечки которые подключаются между приёмником и регулятором. При достижении min напряжения батареи отключается двигатель.Хотя есть вариации с программированием отсечки.Но это отдельная тема.
С уважением,Владимир.
Всех приветствую.
Только эту тему нашёл по лодке Queen.Поэтому хочу спросить здесь.Существует модель прогулочной яхты Queen от фирмы AERO-NAUT длинной 950мм.Изготавливаеться из фанеры,реек и шпона красного дерева.Очень интересуют сканы деталей из набора.Хочу повторить,а чертежей нет.В наборе готовые детали, лазерной резки.Поэтому очень удобно распечатывать и вырезать.Может быть кто сможет помоч?Может кто делал такую и у него остался паспорт от набора?
С уважением,Владимир.
Есть мнение ,что можно начинать готовиться!?😉
Поищите в Термике.
rcopen.com/forum/f68/topic301069
Это как один из огромного количества вариантов.
Огромное спасибо за информацию.Я тоже думал о двигателе.Но это отдельная песня.Мощность здесь похоже действительно нужна “ломовая”.
Пока ничем. Изучаю достопримечательности полуострова Крым.Вернусь в сентябре,а там и посмотрим.Списался и созвонился с Питиром там вроде могут сделать матрицу сразу по 3D модели без болванки. Это даже подешевле выходит.
Чертёж+3Dмодель+согласование чертежа с 3D моделью+разбивка на корпус и палубу + сечения корпуса и палубы поотдельности +стыковка всех частей с учётом толщины корпуса=15000р.
Изготовление мастер модели с поверхностью 12 квалитета =120000-150000р.
Изготовление матрици по этой болванке(мастер модели) сгарантией до (сейчас непомню,надо звонить в Жуковский)сколько сотен копий можно снять с матрици.приблизительно 220000-350000р.
Итого:355000-515000р. Но это приблизительно .Может сторгуюсь и подешевле.Всётаки в 1-м экземпляре надо.
Ну и плюс к этому:вакумный насос,блок управления насосом,воздушные фильтры,филтры уловители паров масла,уголь,кевлар,смола и.т.д. помелочи.
Или имелось в виду Ф-1 настоящая на которой Шумахер в Монако рекорды ставил.😉
вы офигели на триммерный пароход для слесарной практики использовать, материалы, технологии и ценник как на Ф1 ?
Ценик не как Ф-1, а значительно дороже .
Я думаю что можно ограничется толщиной 1-1,5 мм.А вес здесь имеет не первое значение.Рекордов скорости на этом корпусе устанавливать несобираюсь.Поскольку размер корпуса достаточно большой его ещё догружать придётся.
Выклейка в матрице под вакумом в несколько слоёв из угля,кевлара,стеклоткани.
БОЛВАНКА-МАТРИЦА-ВЫКЛЕЙКА.
У корпуса длинной 1500мм. какая толщина должна быть?А то разработчик 3D модели спрашивает а я неимею этой информации.Может кто подскажет?
С уважением Владимир.
А кто сказал что этот катер из фанеры?
Этот корпус из угля и кевлара .Выклеен в матрице при помощи вакумного насоса.
Глубокое V уэтого корпуса сначало , а потом он выходит на 3-лыжи и идет на глиссировании как сани Фокса.
(Серж, я тебя разочарую. Эти колонки делают в Минске для Заварского. Разработчик и изготовитель сего девайса Игорь Кулябо. За колонками к нему.)-цитата.
P.S.Я бы был Вам Владимир (ТВВ) очень благодарен , если Вы мне подскажите как выйти на того кто делает поворотно-откидные колонки для Заварского.
С уважением Владимир.
Большое спасибо Сергей.Как только будет готов корпус выложу фото.И после этого продолжим дисскусию о двигателе.
С уважением Владимир.
Зачем 60 мне и30 достаточно
Здравствуйте.
Что бы лодка с длинной1,5 метра шла 30-40 км/ч.Какой желательно использовать двигатель?Бензо или можно калилку?
Видимо я отношусь к категории:мало ,кто сидит и клеит, точит винты ,рули и тд.
Мне интересно самому что то сделать,смоделировать потом попробовать как это работает находу.
А выступать мне неинтересно ,мне интересно делать и собирать.
Выступать это участь пилотов .
Я думаю,что здесь всё таки преобладают те моделисты,которые создают модели своими руками.А купить готовую игрушку , пусть даже и дорогую ( например MHZ ), но я не вижу в этом удовольствия. Интересно самому ,своими руками создать: сначала чертёж ,потом болванку ,потом матрицу ,ну и т.д. до готового изделия. НО всё вышесказанное исключительно лично моё и совершенно неправильное мнение.Конечно пойти и купить готовое значительно проще ,чем убить 2-3 года сидения за рабочим местом и созданием чего то своего индивидуального.
Большое спасибо за ссылку.Очень интерресная тема.
Здравствуйте.
Может кто знает? Существуют ли поворотно-подвесные комонки для судомоделей?Это у которых двигатель внутри корпуса а не на колонке как у обычного подвесного мотора.Хочу поставить Zeno-26, редуктор на 2 винта и две поворотные колонки.
Модель около 1500 мм.Такая конструкция возможна или это бред? Есть смысл с этим заморачиваться?
С уважением Владимир.
Большое спасибо. В общем более или менее разобрался.Дальше буду думать как быть.
Всем спасибо.С уважением Владимир.
Впечатлил особенно первый.Похоже это буксир.Корпус водоизмещающий.Длинна около 1200мм.Апоскольку корпус водоизмещающий, то на видео его предельная скорость.Интересно а какой вес у этой модели.
Я видел на ютубе как ведёт себя модель моно1420мм(56 дюймов) весом 13кг. на море в Ялте. Крайне неудовлетворительно.
Как я понял с волнением моделям не справиться.
И вообще судомоделизм это для спокойной воды(реки,озёра,пруды и бассейны).
Как только встаёт вопрос о каком либо волнении сразу переходим на массштаб 1:1.
Я согласен с тем что неправильно сформулировал вопрос.
Давайте так: Какие обводы корпуса при длинне 1500мм будут себя устойчиво вести при волнении в 1,5-2 балла.
На какие обводы мне стоит обратить внимание:моно,катамаран,сани Фокса,морской нож,морской дротик или ещё какие варианты.В зависимости от этого стоит вопрос ,какую матрицу закладывать.
Вот кажется нашёл решение: Катера с обводами братьев Блегг весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью, подтормаживается в тоннелях; благодаря повышению здесь давления часть массы корпуса поддерживается аэродинамически, что способствует демпфированию ударов корпуса о волну.
Какое мнение у кого есть по поводу этих обводов?
С удовольствием выслушаю мнение спецов.
Вы хотите сказать что для волнения в 1.5-2 балла подойдёт только массштаб 1:1.
Я правильно понял Вашу мысль.