Activity

Винтажные лодки из серии Aeronaut

Дейдвуды аэронаут или граупнер. На мелких вал-2мм. под винт 3-х лопастный с резьбой М-2 . диаметр винта-30мм. шаг 1.2-1.4.Наиболее распространён 1.4 . Внутри пропитывал обычным нитро лаком НЦ-228.Посколько весь набор и днище фанерные.

Винтажные лодки из серии Aeronaut

Я делал некоторые из этих моделей : Классик и Дива.Хотел викторию но потом решил Quinn(Всё же 950 мм.) смотрится лучше. Цвет дерева я не выделял а покрывал яхтенным лаком.Весь верх и так делается из красного дерева толщиной 1,0-1,5 мм.После покрытия лаком это всё не плохо смотрится.Для получения копийного хода достаточно коллекторных моторов. Регуляторы я использовал авто от Е-ревы . Они влагозащищённые.На Quinn буду ставить два граупнеровских 600 двигателя.Ну вот так как то.

Как переделать игрушку с малой кровью?

На штатной аппаратуре так была выполнена защита. Пока катер в воду не поставите ,двигатели не запустятся.Эти провода вели к датчику интегрированному в плату штатного приёмника. С любой другой аппаратурой они Вам не потребуются.

Как переделать игрушку с малой кровью?

Да можно. НО надо следить за напряжением на банках аккумулятора. Напряжение должно падать не менее 3,0-2,9 вольт на банку.Если аккумулятор разрядится сильнее то то Вы его потеряете.Для этого регулятор должен иметь функцию отсечки, для работы с Li-Po аккумуляторами.Существуют индикаторы разряда которые подключаются к балансировочному разъёму аккумулятора и при понижении напряжения начинают громко подавать звуковой сигнал.Наконец существуют внешние отсечки которые подключаются между приёмником и регулятором. При достижении min напряжения батареи отключается двигатель.Хотя есть вариации с программированием отсечки.Но это отдельная тема.
С уважением,Владимир.

Круизная яхта Queen конверсия из бензинки.

Всех приветствую.
Только эту тему нашёл по лодке Queen.Поэтому хочу спросить здесь.Существует модель прогулочной яхты Queen от фирмы AERO-NAUT длинной 950мм.Изготавливаеться из фанеры,реек и шпона красного дерева.Очень интересуют сканы деталей из набора.Хочу повторить,а чертежей нет.В наборе готовые детали, лазерной резки.Поэтому очень удобно распечатывать и вырезать.Может быть кто сможет помоч?Может кто делал такую и у него остался паспорт от набора?
С уважением,Владимир.

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Пока остановился на чертежах.Размер получается:1500*610*380мм.
Подвернулась возможность поставить лодочный двигатель двухцилиндровый но у него по паспорту 6000 об. мах.Вот думаю связываться с ним или нет.Хотя в нём уже готовое водяное охлаждение.😃

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Пока ничем. Изучаю достопримечательности полуострова Крым.Вернусь в сентябре,а там и посмотрим.Списался и созвонился с Питиром там вроде могут сделать матрицу сразу по 3D модели без болванки. Это даже подешевле выходит.

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Чертёж+3Dмодель+согласование чертежа с 3D моделью+разбивка на корпус и палубу + сечения корпуса и палубы поотдельности +стыковка всех частей с учётом толщины корпуса=15000р.
Изготовление мастер модели с поверхностью 12 квалитета =120000-150000р.
Изготовление матрици по этой болванке(мастер модели) сгарантией до (сейчас непомню,надо звонить в Жуковский)сколько сотен копий можно снять с матрици.приблизительно 220000-350000р.
Итого:355000-515000р. Но это приблизительно .Может сторгуюсь и подешевле.Всётаки в 1-м экземпляре надо.
Ну и плюс к этому:вакумный насос,блок управления насосом,воздушные фильтры,филтры уловители паров масла,уголь,кевлар,смола и.т.д. помелочи.

Или имелось в виду Ф-1 настоящая на которой Шумахер в Монако рекорды ставил.😉

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Я думаю что можно ограничется толщиной 1-1,5 мм.А вес здесь имеет не первое значение.Рекордов скорости на этом корпусе устанавливать несобираюсь.Поскольку размер корпуса достаточно большой его ещё догружать придётся.

чертежи катеров

А кто сказал что этот катер из фанеры?
Этот корпус из угля и кевлара .Выклеен в матрице при помощи вакумного насоса.

Глубокое V уэтого корпуса сначало , а потом он выходит на 3-лыжи и идет на глиссировании как сани Фокса.

(Серж, я тебя разочарую. Эти колонки делают в Минске для Заварского. Разработчик и изготовитель сего девайса Игорь Кулябо. За колонками к нему.)-цитата.

P.S.Я бы был Вам Владимир (ТВВ) очень благодарен , если Вы мне подскажите как выйти на того кто делает поворотно-откидные колонки для Заварского.
С уважением Владимир.

чертежи катеров

Всем Здравствуйте.
Вот ещё чертёжик на1500мм.
Это эскиз но нормальный чертёж и 3D модель я уже заказал на фирме.
Чертёж будет в автокаде а 3D модель(пока не знаю)
Просто чертёж готов и уже оплачен а 3D модель ещё в процессе.
Так что если интерессно пишите в личку.
С уважением Владимир.

Советы по выбору судомоделей

Видимо я отношусь к категории:мало ,кто сидит и клеит, точит винты ,рули и тд.
Мне интересно самому что то сделать,смоделировать потом попробовать как это работает находу.
А выступать мне неинтересно ,мне интересно делать и собирать.
Выступать это участь пилотов .

Советы по выбору судомоделей

Я думаю,что здесь всё таки преобладают те моделисты,которые создают модели своими руками.А купить готовую игрушку , пусть даже и дорогую ( например MHZ ), но я не вижу в этом удовольствия. Интересно самому ,своими руками создать: сначала чертёж ,потом болванку ,потом матрицу ,ну и т.д. до готового изделия. НО всё вышесказанное исключительно лично моё и совершенно неправильное мнение.Конечно пойти и купить готовое значительно проще ,чем убить 2-3 года сидения за рабочим местом и созданием чего то своего индивидуального.

Подвесные моторы

Здравствуйте.
Может кто знает? Существуют ли поворотно-подвесные комонки для судомоделей?Это у которых двигатель внутри корпуса а не на колонке как у обычного подвесного мотора.Хочу поставить Zeno-26, редуктор на 2 винта и две поворотные колонки.
Модель около 1500 мм.Такая конструкция возможна или это бред? Есть смысл с этим заморачиваться?
С уважением Владимир.

Советы по выбору судомоделей

Я согласен с тем что неправильно сформулировал вопрос.
Давайте так: Какие обводы корпуса при длинне 1500мм будут себя устойчиво вести при волнении в 1,5-2 балла.
На какие обводы мне стоит обратить внимание:моно,катамаран,сани Фокса,морской нож,морской дротик или ещё какие варианты.В зависимости от этого стоит вопрос ,какую матрицу закладывать.

Вот кажется нашёл решение: Катера с обводами братьев Блегг весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсонов пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спонсонами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью, подтормаживается в тоннелях; благодаря повышению здесь давления часть массы корпуса поддерживается аэродинамически, что способствует демпфированию ударов корпуса о волну.

Какое мнение у кого есть по поводу этих обводов?
С удовольствием выслушаю мнение спецов.