Activity

Помогите, не хотят работать шасси с Futaba 10CG 2,4GHz

Доброе время суток, такая проблема есть два самолета: DYNAM Trojan (вот такой prolinerc.ru/index.php?page=shop.product_details&f… не реклама ) и Dynam Cessna 310 (во такой prolinerc.ru/index.php?page=shop.product_details&f… не реклама), со штатной аппой шасси работают отлично, но как только подключаю свою (FUTABA 10CG 2.4GHZ) всё работает кроме шасси. Ставил разные приёмники, вешал на разные каналы- нифига! От штатной аппы работают, от сервотестера работают а от футабы нет( Если кто знает в чем проблема- подскажите, а то на штатной аппе летать не хочется а шасси хочется. Спасибо.

Traxxas Summit 5610
black-ucksus:

Как спалил, батарейки мощные, или тормозил часто…

Тормознул я только один раз, когда 6S подключил)))))))))

А если серьёзно, регуль работает отлично (на 3S и 4S), как долго не знаю т.к. на 6S он даже толком не тронулся.

Сразу сгорел.

Traxxas Summit 5610
Andy321xxx:

Добрый день всем Самитоводам!
Пишу в первый раз - встречайте новичка!
Прочитал всю тему- много интересной инфы - всем большое спасибо!
Есть такой вопрос(в частности к sergeysti пост№1860 и к Vavilon пост№1865)
У меня вточности Глюк №1(владею Саммитом 1мес)

sergeysti
Глюк №1: после непродолжительного катания (мин10) начинает пропадать задний ход (тормоз остаётся), причём на регуле (при нажатии заднего хода) лампочка гаснит и так подмаргивает (насколько я понимаю сигнал какой то видит). Сей глюк происходин на обоих моих самитах (один с вазелином, а другой сток)

Vavilon
Глюк N1 у меня было такое на слеше с вазелином. Открыл регуль, а там трещина на влагозащитном слое и влага попала на плату от этого и глючило. Такая проблема не у меня одного, трахусовская влагозащита не выдерживает перепадов температуры. Решилось покрытием этой трещины цапонлаком в три слоя. Пока все нормально, а раньше задний ход пропадал под конец каждой покатушки по снегу, потом опять появлялся после просушки, сейчас не пропадает. Только перед заливкой нужно высушить рег, задний ход должен появиться.

Вскрыть регулятор не получилось - ни одна защелка не поддалась ни на мм, далее побоялся сломать(к тому же раньше писали что после вскрытия регулятор перестает быть влагозащищенным)
У кого было и как решилось?

Привет! Регулятор (EVX-2) открывается следующим оброзом : 1) снимаешь радиаторы (отковыриваешь отвёрткой) 2) дальше защёлки. Залитая(ые) плата остаётся на нижней части, а верхняя снимается. Потом чистишь, моешь, сушишь, заливаешь, собираешь. Мне помогло. Альтернативный способ отписал в личку.

Traxxas Summit 5610
snyper:

да.

ну для двух 775ых я считаю что можно поставить 68/25- ничего плохого не случиться. тока скорость возрастет нехило.

Регуль перегреваться будет, всё таки два 775-ых его прилично нагружают.

kossmoss:

это как… регуль жрёт максимум 16,8 а 5S это 19 вольт

Я не помню стоит ли на этом регуле защита от высокого напрящения (помойму стоит, а вот на какой вольтаж не помню)

Кстати я бы да же сказал, что заряженные 5S это 21Вольт.
А два хороших гидрида (7-ми баночных) это 19 Вольт

Traxxas Summit 5610

[QUOTE=stess;2357072]

sergeysti:

насколько тебе важна максимальная скорость?
Будешь ездить на 2S LIPO (или 3S или гидриды)?

Если скорость прибавиться то Гуд.на липо 2S. (пока их 6 штук) А в будущем хочу перейти на А123

Попробуй поставь 13 пиньон если максималки будет мало поставь спур 62. А если по честному надо ставить 3S и тогда ты почуствуешь разницу и порадуешься от души.

Пиньён есть, как со мной связаться написал в личку.

snyper:

спур с пиньоном какие стоят?

как вы ездиете на 2S- он же не едет!!!

68/18

И это правда!!! зато на 3S прёт просто ураган!!!

Traxxas Summit 5610
stess:

Оптимальный что бы поставить вазелин.Что бы ездить на одном акке без потерь возможностей машинки. Я особо не понимаю в (спур,пиньон) езжу пока на стоке.Но 6 акков с собой таскать не гуд.

насколько тебе важна максимальная скорость?
Будешь ездить на 2S LIPO (или 3S или гидриды)?

Всем любителям коллекторного тюнинга посвящается😁

Саммит с двумя титанами 775 фото и чуть чуть видео

Traxxas Summit 5610
stess:

А на 2S с таким соотношением (68/18) как себя ведет? А то купил вазелин а поставить не могу- нет пиньона

Я думаю, что при 2S не пойдёт.

Какой тебе нужен пиньён? (для чего)

Traxxas Summit 5610

kossmoss и Butchsr катаются на 2S LiPo (примерно 29400 об/мин без нагрузки). У kossmoss передаточное отношение 5,16 а у Butchsr 4,85 следовательно у Butchsr максималка чуть больше, а мощности на низах там хватает. Я катаюсь на 3S (44100об/мин ) и передаточное отношение у меня 3,77 и поверьте с мощностью на низах всё очень хорошо, что касается стартов на повышенной передаче- всё ок.(без дёрганья и провалов). единственное что надо ставить кулер т.к. работает с полной отдачей и греется сильно (при постоянном полном газу по сугробам)

Traxxas Summit 5610
Butchsr:

Всем привет, наконец то стал обладателем Саммита 😃
поставил вазелин с 14 пиньёном, катаю на 2s1p 5200 ман , просто супер телега!!! мотор еле теплый, гребёт на ура 😃

Кстати парни, если кому надо, есть 2 акка Traxxas power cell 8.4v 3000 mah, как саммита взял сразу на липо перешёл, один раз заряжались! за 1000р отдам если сами заберёте 😃

Поздравляю с приобретениемB-)

Traxxas Summit 5610
impreza_wrx:

попорченная банка может проседать только под нагрузкой, бывает сразу после отсечки меряешь, на просевшей 3в а на остальных 3.6 например, проходит 2-3 минуты и просевшая догоняет остальные. Снова ставишь в модельку - едет, как газ дал снова отрубается. Я пару таких паков на фонарики и акки для пультов пустил, малые токи отдают отлично, но на модели уже не годятся.

Согласен, я смотрел при разряде (ток разряда 9 Ампер) всё в приделах допустимого.

Traxxas Summit 5610
Richmond:

Попробуёте с одной полимерко , мб при параллельном подключении рег мандит.

Спасибо за ответ- попробую, хотя и не понимаю почему мондит при двух параллельно подключанных акках)))

kossmoss:

идея номер два … в одном из полимеров проседает 1-на банка и рег думает батарея из лоу и вырубает … у тебя тестора нет который по банкам мереет ??? у меня так было … 2 ака по 2S ---- одна банка садилась и вырубало - причом каждый раз разная — просто потом по одному втыкал с переключалкой и всё …

Тестер конечно есть (ты меня прям обижаешь, знаеш же чем понемногу занимаемся))))))). Сразу так же подумал!! И проверил разнобой между банками не более 0,008 В после катаний.

Vavilon:

Глюк N1 у меня было такое на слеше с вазелином. Открыл регуль, а там трещина на влагозащитном слое и влага попала на плату от этого и глючило. Такая проблема не у меня одного, трахусовская влагозащита не выдерживает перепадов температуры. Решилось покрытием этой трещины цапонлаком в три слоя. Пока все нормально, а раньше задний ход пропадал под конец каждой покатушки по снегу, потом опять появлялся после просушки, сейчас не пропадает. Только перед заливкой нужно высушить рег, задний ход должен появиться.

Очень похоже на правду, т.к. штатный рег (коллекторный) подсох и заработал нормально. Бошое спасибо за наводку.(надеюсь я не успел рег замучить своими попытками ехать задом))))

Traxxas Summit 5610
kossmoss:

глюк номер два это защита от перегрузки … 2S ставиш и всё нормуль … 3S это регуль работает на максимуме своих возможностей- а с учётом того что мотор на такие машинки скорее всего не рассчитан то факт на лицо …

Привет. Когда регуль перегревается включается защита от перегрева (красная лампочка мигает быстро), а у меня срабатывает именно отсечка полимеров, типо низкое напряжение. Вынимаешь полимеры, а там осталось по 50%. Я думал, что они на морозе проседают, но как то не вяжется: два полимера параллельно законтаченны с остатком 50% в каждом прям так просели- ерунда какаето.

Уточнение к Глюку №1 : Когда отключается задний ход, немного понажимав (в попытках поехать назад) машина может начать ехать задом. остановившись (после заднего хода) можно без проблем опять ехать задом, но вперёд она уже не хочет трогаться, а когда пронешся вперёд назад опять не хочет ехать(замеченно на вазелине)

Traxxas Summit 5610

Всех с наступившим новым годом!!!

В ходе активных катаний выявились несколько глюков если кто знает в чём дело подскажите.

Глюк №1: после непродолжительного катания (мин10) начинает пропадать задний ход (тормоз остаётся), причём на регуле (при нажатии заднего хода) лампочка гаснит и так подмаргивает (насколько я понимаю сигнал какой то видит). Сей глюк происходин на обоих моих самитах (один с вазелином, а другой сток)

Глюк№2 На самите с вазелином, регуль отсекает полимер слишком рано (в акках остаётся 45-55%). Стоит два акка 3S по 4350мАч 25C подключенны параллельно.

Глюк №3 На вазелиновском саммите в продолжении глюка №1 происходит самопроизвольное отключение.

Если кто то сталкивался с этими проблемами- дайте совет как их решить.

Зарание спасибо!!!

Traxxas Summit 5610
kossmoss:

ну как вариант мона и китай ))))

Согласен в двух вариантах 1) Нет других запчастей в наличии, а надо))) 2) Большая разница в цене. здесь ни то ни другое)

Завтра выложу фото своего самита с двумя вазелинами и если ВЕС спасёт от глюков регулей сниму видео.
Сегодня на тестовых заездах я просто офигел как самит может валить)))))))))))))

Traxxas Summit 5610
kossmoss:

и где ты раньше был … ))))
ну раз сказал … говори как рем.комплект называеться

Привет.

Я в пилотаже видел какие то ремкомплекты за 330 рублей и за четыресто с чем то под чёрт знает какие сервы производства Китай, а у тебя ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект именно под твою сервомашинку. Так что у тебя всё правильно!!!

Traxxas Summit 5610
kossmoss:


вот эта верхняя …
причина поломки кстати - намерзший снег и лёд
переключал скорость раз 10 - 15 за время авто пробега вот результат … из-за того что 1 раз был перерыв минут в 30-45 между аками (глинтвейн из термоса ))))) ) замерз верх сервы …

Блин у меня таже шестерёнка сломалась(((
отписал в личку где взять.

Traxxas Summit 5610
kossmoss:

я кстати почти доделал жёсткие подкрылки (крепиться прям за пластиковый обвес колёсных арок) закрывают полностью до кузова и не мешают … потом чертёж выложу

p.s. народ ни у кого нет случаем микро сервы tra2065 дохлой - нужна одна шестерёнка редуктора

Какая нужна шестерёнка? скинь фото, у меня есть для этой сервы несколько шестерёнок.

Traxxas Summit 5610
Busurman:

Так на 2С он отлично гоняет. На 3С ездить не возможно, козлит и переворачивается, это-ж не гонка 😃. Посмотрите видео, там и на 2 и на 3С есть.

Вот посмотрите тут

Человек даже температуру измерял.

Блин на видео неплохо смотрится!!!

Попробую перекинуть со своего слэша!!

Traxxas Summit 5610

Приветствую друзья!!
Собственно у меня таже проблема, что и у многих: хочется саммит сделать побыстрей, но что бы он остался водонепроницаемым, спур/пиньен- желаемого результата не дают, Б/К система - сгорит от воды , VXL 3S- мне кажется не потянет. Вот тут видел мотораму под два мотора (204.186.93.64/MotorMounts-Summit.html не реклама) и мне показалось, что если поставить два 775-ых, то может саммит и поедет! Кто-нибудь такое делал? Заказывал кто-нибуть у этих перцев?

P.S. Прошу прощения если эта тема поднималась, просто не каждый день читаю этот топик.

Автомоторы Hyperion.

Приветствую!!!

Вот увидел такие моторы aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6584 (не реклама) кто-нибудь знает сколько банок они поддирживают и какая у них мощьность?

Интересует 3-х витковый, но если кто то, что то знает про моторы с другим кол-во витков- поделитесь информацией.

VXL-3S
pаravoz:

Ну у вазелина продолжительная нагрузка в 200А заявлена, в пике 320А. Ограничений по виткам мотора нет. т.е. любой мотор для 10-го масштаба он потянет. по бумагам. как по жизни не знаю, мне вазелинового мотора на слэше за глаза. причем даже на 7 банках гидрида. скоро придет липолька 2S, думаю еще веселее поедет.

Хватает гидрида:) Я когда достал слэш (4*4) из коробки и поставил туда 7-ми баночный очень растроился т.к. он вообще на нём не едет!!! А вот на Li-Po 3S совсем другое дело-советую.

VXL-3S
Ursus_tlt:

Тут кто то писал что из вазилиновского двига 700 ватт выжимали. Неужели есть 10ки для которых нужно больше?

Что значит выжимали?

алешка:

на вазелиновый регуль можно повесить 3s lipo и будет мощщщщь

Акум у меня Li-po 3S 6000 Mah- мощи маловато (объективно маловато)

VXL-3S

Приветствую!!!

Собственно речь о регуляторе Velineon VXL-3S.

Вопрос к знатокам есть ли возможность повесить на этот регуль более мощьный двигатель, чем штатный velineon 3500 или же штатный двигатель использует все возможности регулятора?
Если кто пробовал расскажите.

Коньково!
kaБan:

шоссейку катать на воробьевы езжу иногда в московский.с монстром обычно за городом.а что за асфальт вокруг стадиона шоссейка поедет?кузов докрашу и могу наднях приехать в коньково.я из теплого

Асфальтовая дорожка вокруг стадиона- шоссейка поедет но обзор хреновинький, есть ещё пару асфальтовых связок, но мне кажется что для шоссейки место всё-таки маловато.

Как соберёшся- пиши, что то придумаем))))))))))

psix:

а что на стадионе у школы мамочки с колясками орать перестали? п.с.сам катаюсь на саваже катаюсь у лысой горы

Привет и ты здесь😁

Мамочки, те что выжили, относятся спокойно))) Если соберёшься кататься звякни с удовольствием присоеденюсь. тел. скинул в личку.

Спасибо за акки, для слэша)))))))

Traxxas Summit 5610
BERSERK80:

Мамба стартует отлично и без датчиков .

А на счёт моторов советовал бы вот этот ,если решили изза бугра брать
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html
Сменные щётки
огромный коллектор
огромный момент и ресурс
5мм вал
мотор 900класа
"достаточно одной таблэтки " (одного мотора хватит)

А есть такие моторы (или подобные) в Москве?