Activity

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Krasnij:

У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?

Если с остальными колёсами всё в порядке, можно меняя местами колёса, адаптеры, оси, хексы, определить виновного…

Krasnij:

Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.

Та же самая фигня, разбираются, но пока не проворачиваются гоняю на них.
Заказал на пробу кости от HSP. парт номер 62050. Они чуть длиннее стоковых. На фото они и стоковые.
В процессе поисков на али нашёл ещё один вариант на замену, тоже от HSP, парт номер 60096.

По шаровым я отчитывался на предыдущей странице.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
WEIGHT_GRADE:

Что то подозрительно, что по ссылке они выглядят полным пластиковым аналогом

В описании товара написано-металл. Саморезы, болты и прочие высоконагруженные железные детали в наших моделях такого же чёрного цвета как и шаровые на китайских фото, Черный цвет это результат какой-то химической обработки или закалки, а может и того и другого вместе, точно не знаю. Так что ещё не неизвестно что лучше; то что на фото у китайцев, или то что они высылают в действительности, но оба варианта лучше стокового пластика.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Продолжаю эксперименты с неоригинальными запчастями.
Надоело постоянно подтягивать шаровые шарниры в кулаках, Перед покатушкой всё подтянешь, после покатушки люфты по полмиллиметра, и так каждый раз.
Стоковые шаровые из какого-то твердого и шершавого пластика, они как наждачка растачивают своё посадочное место в кулаке, и при попадании туда пыли процесс ускоряется.
Заказал вот такие шаровые(не реклама), то что прислали - на фото. Диаметр шара 10.91-10.93 мм. Встали на своё место без каких-либо проблем.
После тестовой покатушки никаких люфтов, надеюсь так будет и дальше.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Раттлер-детище Хоббивинга, основное отличие от оригинала- отсутствие центрального диффа.
SST-rc китай, искать следует на Али, банггуде и подобных магазинах. Нитро версия вроде как точная копия, у электро короче и уже база.
Ведомую от раттлера устанавливать не пробовал, но должна подойти, Внешний и внутренний диаметры одинаковые, отверстия под винты тоже совпадают, возможно придётся поставить какую-нибудь проставку между корпусом диффа и шестернёй, это если не удастся выставить зазор между шестернями.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Сделал небольшой обзор “неоригинальных” запчастей, от SST и Раттлера.

1.С ателлиты в дифференциалах. Почему-то в моей модельке во всех трёх диффах стояло по два сателлита.
слева направо: от раттлера, родные, от sst.



От sst не подходят, с ними дифф блокируется. От раттлера почти подходят, собранный дифф слегка закусывает, если не ставить шайбочки сателлитов то ничего не закусывает.
все эксперименты проводились с родными шестернями чашек.

  1. Сальники слева от sst с алиэкспреса, по центру родные, справа от раттлера.

    От sst слижком тонкие, крутятся вместе с осью чашки. От раттлера нормально подходят.

  2. Ведомые шестерни диффов. Оба правых-родные, верхний левый-sst, нижний-раттлер.

левый-sst, центр-раттлер, правый-родной.

левый-раттлер, верхний-родной, нижний-sst.

Так как шестерня от раттлера имеется только в единственном экземпляре, то я её даже не примерял, хотя она мне понравилась больше, чем от sst. Она выточена из цельного куска металла, в отличии от пресованной у sst, и сложнее царапается
От SSt подошла без проблем.

  1. Ведущие шестерни диффов.слева SSt, справа раттлер.



    SST мне понравились больше, шестерня от раттлера ниже и даёт меньшую площадь зацепа шестерен, и родной штырёк не помещается в предназначенном для него месте.

  2. Кулаки от раттлера, без картинок. По габаритам от родных не отличаются, только родные фиксаторы шаровых в раттлеровских кулаках болтаются.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Anri81:

заказал эти 2 штуки для переделки, думаю и вам на киошо подойдет. гораздо дешевле получается.
www.ebay.com/itm/252422183774
ru.aliexpress.com/item/…/32636317848.html

У хексов для 8-го масштаба пины по 2.5мм, у kyosho (и у sst наверное тоже) пины 2мм, отверстия в осях соответственно тоже.

Покупка с Hobby King

Итак, сустя полтора месяца НК ответили по моему RMA запросу на замену дохлого аккума. Но ответили как-то непонятно, на почту с минутной разницей по времени пришли 2 письма от НК.
содержание первого письма.
As per your request, we will process Send a new replacement back.

содержание второго
As per your request, we will issue US$29.69 bonus points to you.
Please kindly check your HobbyKing account within one week.

Я так понимаю они решили не высылать мне новый акк и решили откупиться поинтами?

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Anri81:

внутренний 6мм?

Да, внутренний диаметр 6мм.

Anri81:

и еще вопрос. Неужели левые и правые кулаки так сильно отличаются что их нельзя взаимозаменять?

Левый передний и правый задний одинаковые, правый перений и левый задний тоже одинаковые. Левый перед и правый перед разные, один на другой поменять не получится.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Получил посылку с запчастями от раттлера, нижние рычаги и стойти антикрыла.
У раттлеровских пластик толще, и сами рычаги более твёрдые,у родных пластик заметно мягче. Со стойками антикрыла всё аналогично, пластик толще и твёрже.

Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Есть ещё полукопия H.King Rattler Основное отличие - отсутствие центрального диффа, всё остальное очень похоже на кьёшу. Запчасти копеешные, вот только почти всё что нужно в бекордере. Заказал себе пару нижних рычагов и стойки для антикрыла, как придут-отпишусь

Покупка с Hobby King

Получил сегодня заказанный неделю назад c RU склада Lipo ZIPPY Compact 5000mAh 3s 40c Lipo. Напряжения на банках 1.59 1.90 3.77 Купился на скидки. и что теперь с ним делать? есть у кого удачный опыт возврата или обмена, таких аккумов?

регулятор tsky 120a
DOOM_87:

это в случае если внутренниф бек живой вырезается красный провод. Если внутренний бек умер то мозги не получают питание, и подать его надо через тот же внешний бек но при этом питание к мозгам рега идет в обратную сторону и внешнего бека.

У этого рега внутри помимо бека на микросхеме lm25965, который выдает 5 вольт на разъём для приёмника, внутри ещё есть линейный стабилизатор (микросхема 78D05) именно от него питаются мозги регуля. Если вдруг помрет бек- просто запитываем приёмник от другого источника и всё, но красный проводок из разъёма всё же лучше выдернуть.

HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
Виктор_Слимер:

Сломалась шестеренка в серве на БК Knight 18, хочу купить новую серву.
Прочитал все 8 страниц, куча сообщений про них, но не одного конкретного о том, какую серву можно взять, подскажите пожалуйста!
Понял только, что надо брать micro не менее чем на 2 кг.

Приcмотритесь к Towerpro mg92b
Я себе взял такую, правда для 16-го масштаба. В “бою” ещё пока не тестировал, надо герметизировать, собственно для этого и разобрал.
Внутреннее убранство сервы нареканий не вызывает приличный на вид редуктор, шакиковые подшипники с двух сторон. и даже термопасту между мотором и корпусом не забыли, разве что смазки в редуктор пожадничали.

Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

А ещё есть вот такая штука
ru.aliexpress.com/item/…/32408413526.html
Настроил на нужное напряжение и залил лаком или смолой. Максимальный ток не большой, но при таких размерах можно на каждого потребителя такой “бек” повесить

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.

А я до сих пор так и не заказал себе такие же, а по текущему курсу покутать что-то жаба душит. Через перекупов выходит 3500р.
Пытался общаться в чате с продавцом на таобао, он с пепеводчиком китай-англ и я с переводчиком рус-англ. Получалось не очень, но кое-какие результаты есть. Он может отправить авиапочтой напрямую из китая, цена вопроса 200 CNY только за доставку, так же он предложил отправить через SF-Express, но ничего хорошего про эту компанию я сказать не могу, из трёх посылок с али дошла только одна. Ещё есть промежуточный склад таобао, стоит недорого, но как эта штука работает пока не разобрался.

Semen320:

они и должны были проскользнуть, в 16 посту есть фото как я сделал сразу и как было бы если не делать, зазоры нужно выставлять и не будет проблем)

А если немного сточить стопорное колечко, чтобы оно входило в углубление в ведущей шестерне, можно будет пододвинуть ведущую шестерню ещё ближе к ведомой, тогда зацеп будет ещё лучше.

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.
SamaelJ:

Приветствую.
А кто-то пробовал ставить комплект дифференциала от Брашера мини 1/16?

Теоретически может и встанут, но слишком много возни. Надо как то вместо пластиковой ведущей шестерни поставить металлическую, причем сделать это ровно, или как-то закрепить спур и чашку от HSP на на валу от башера. Та же проблема с чашками для колёс.

xvi4:

опять поставил назад родные пластиковые))))
железные дико хрустели и проскакивали. недоволен я ими.

А почему железные проскакивают? уже стерлись?

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.
Semen320:

ну да, я как бы на нестандартной машинке…а самодельной, вес ее не знаю, но на порядок тяжелее, плюс там раздатка которая сделал машину медленнее примерно в три раза, соответственно и тяга выросла.

Вот это монстраулер, на таком по сугробам самое то.

Semen320:

схожим, при тестирования машинки при сборке оборвал за 10 секунд.
кости гнутся)))

Ну если пластиковые чашки выдержали подобное испытание, то может не так уж они и плохи?
Нет, безусловно железные лучше, но и пластиковыетоже могут продержаться довольно долго (на стоковом шасси и не буксируя при этом массу в 5-10 раз больше собственной)

Semen320:

итак, одна готова)))

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо-сделай это сам…
Пожалуй тоже себе комплект закажу, посмотрю как будут ходить пластиковые чашки. если что-тоже переделаю на металл.

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.
Semen320:

в тестовых домашних нагрузках на буксирования ребенка на его квадрацикле показало начало износа, на зиму хватит…ну а там найдем доступный вариант решения проблемы…

В нашей драндулетке полтора килограма веса всего! Не представляю как ей можно ребёнка буксировать? А пластиковые диффы, такому испытанию подвергались?

Semen320:

кстати, сами шестерни напильнигу не поддаются…

Дак шорошо же, дольше стачиваться будут, а значит и прослужат дольше.

Semen320:

разобрал все таки нашу чашку, точнее обжег)))

можно и паз попробовыть сделать, чтобы чашка относительно шестерни не прокручивалась. Кстати, если приделывать чашки от старых диффов, то желательно расстояние между концами чашек сделать таким же как и у родных диффов.

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.

Ну вот, я уже понадеялся, что нашлось решение самой большой проблемы этой модельки, да ещё не за дорого…

Semen320:

немного фото

А можно ещё фото этих чашек, и со снятыми потшипниками? может можно как нибудь чашки от родных отпилить и на новые прикрутить?

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.
Semen320:

Итак, шестерни были заказаны и доблестно пришли.

А сколько такой комплектик стоит, если не секрет?
Вчера кончилась ведущая шестерня в заднем диффе, отходила паков 10-15 всего. Вот думаю, купить пачку новых пластиковых, или разориться на металл.

HSP Troian 1/16 железные шестерни дифференциалов.
xvi4:

обнаружил

world.taobao.com/item/520603895498.htm?spm=a312a.7…

модернизированную версию дифференциалов для автомоделей HSP 16-го масштаба!

Как-то неважно гугл переводчик справляется с китайским.
Как я понял, там есть 2 варианта комплектации. 160¥ за полный комплект, и 30¥ за неполный. а что входит в этот неполный комплект?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

От количества фетов зависит нагрузочная способность рега по току.Были бы запаяны все, рег был бы помощней и подороже соотв.

У этого регуля какая-то странная схема включения мосфетов. (см. рис. мосфеты обозначил схематично, квадрат-сток, правая нога-исток, левая-затвор). буквой Н помечены те мосфеты которые китайцы запаять, крестом-те что погорели.
По схеме при движении вперед должны работать по 3 мосфета в параллель, при движении назад по одному, при торможении работают нижние феты и коротят через себя мотор.
На днях удостверился в правильности своего предположения. Начал подключать акк к регулю и между контактами проскочила хорошая искра, выключатель был в положении ON, видимо с прошлой покатушки забыл выключить. А раз есть искра, значит через регуть ходят большие токи, причём ходят мимо мотора, а такое возможно только если одновременно открыты 2 левых или 2 правых или все одновренеменно мосфеты. (в этот раз всё обошлось и ничего не погорело, толи я вовремя среагировал, или новые мосфеты живучее старых)
Вывод: У регулятора аллергия не на липо а на дурака. Если в инструкции написано, сначала подкл. акк, потом включить выключатель, то надо делать именно так, а не наоборот.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
garaje:

на сколько я знаю , большинство моделистов вообще эту клавишу отрезают , а провода закарачивают между собою. так и гоняют ! но то что произошло у тебя, это какой-то косяк!

Видимо у этого большинства регули поприличнее. Кто знает что там китайцы напрограммировали. На регуляторе предусмотрено место для 8-ми мосфетов а запаяно только 4, может они ещё чего-нибудь “забыли” запаять?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
garaje:

то-есть , то что спалило феты ! это и есть отсечка липо!?))))))

По инструкции положено сначала подключить батарейку, потом передёргнуть выключатель в положение ON. Я сначала так и делал, но потом мне стало лень и я не трогал этот выключатель, то есть он всегда оставался в положении ON. Видимо в этом случае могло получаться так, что в момент подключения акка оба транзистора в плече какое-то время находятся в открытом состоянии и закорачивают через себя + и - аккумулятора. Токи КЗ металгидрида они нормально переваривали, а от тока КЗ липо они благополучно скуксились. Вот такое предположение.
А отсечку надо будет перепроверить, так на всякий случай.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
garaje:

на али поищи комбо, для своей модели.

То, что есть для моей модельки на али и ebay, не имеет отсеки для липо ( на моем регуле отсечка есть). Такой же регуль как у меня, я в продаже найти не смог, да и покупка нового это самый последний вариант.

А пока продолжаю ковырять этот, глаза боятся-руки делают. Строительным феном аккуратно сдул дохлые мосфеты, проверил сигнальную чать-вроде все работает. Таких же мосфетов в городе не нашел а более менее подходящие аналоги есть только в корпусе ТО220.Запаял какие были, выглядит всё это безобразие не очень, но зато машинка снова на ходу.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Выручайте господа, у меня беда! Имеется машинка HSP Troian (1/16) коллекторная версия, у которой частично погорел регуль, машинка едет вперед и тормозит, но не едет назад. Случилось это вот как, решил вместо стокового металгидрида поставить LiPo аккумулятор. Тестовое включение и пробный заезд по квартире прошли без проишествий, всё замечательно работало и машинка замечательно ездила вперед и назад но при следующем включении обнаружил что не работает задний ход.
Вскрытие и беглый осмотр регуля показали, что вышли из строя 2 мосфета.
Имеет ли смысл ковыряться с этим регулем и менять эти мосфеты, или там кроме мосфетов выгорело что то ещё и проще кумить новый регуль?

самоделки
Alimas:

ага обычный из китайской игрушки, коэффициент сказать не могу но редуктор тоже из китайской игрушки (каталки)

Ну он легко вычисляется, нужно всего-то посчитать сколько оборотов моторчика приходится на один оборот колеса.

самоделки

Alimas
И эту махину двигает самый обычный моторчик из китайской игрушки?? а какой коэффициент получился у редуктора?
Мой двухмоторный драндулет так резво не гоняет.😦
В какую стоимость обошлась пропорциональная электроника?

самоделки
Патрик_стар:

😃 а скока сама машина весит примерно?

Мне тоже интересно, но из приборов измеряющих вес, дома имеются старые советские весы да безмен, и у тех и у других цена деления - полкило, потому могу сказать что точно меньше 500г.😁

самоделки

Рулевая система можно сказать готова, нужно только кое-какие мелкие детали подкорректировать и всё. Но ей тока электронику не раздобуду, трогать не буду.

самоделки

Задние колёса на подшипниках, спереди втулки.
Два мотора вместо дифференциала, кстати решение проблемы уже нашёл, завтра если будет время - доделаю и сфоткаю.

самоделки

Насмотрелся всяких самоделок в этой теме и тоже решил сотворить что-нибудь эдакое.
В планах нечто с полностью независимой подвеской и задним приводом.
Основной материал - медная проволока, текстолит и всякий прочий мусор, что на глаза попадётся.
На данный момент почти полностью готова передняя подвеска, частично готова задняя. Сейчас подошёл к вопросу, а как же передать крутящий момент от шестерён к колесам.
На фото то что уже сделано и как примерно всё это будет компоноваться.