Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

WEIGHT_GRADE
Kos776:

Или кто знает подойдет она нам или нет?

Может просто почитать посты, которые написаны чуть выше?! Вроде все расписано что и от чего подходит 😉

DOCCENTO

www.youtube.com/watch?v=-G-6oj6ST9M

Приветствую коллег! Продолжу темку… Хотим с другом вторую кошку - чтоб вдвоём на свеженедоделанном стадионе погонять). P.S. На видео моя конверсия…

Ruman

Продолжаю эксперименты с неоригинальными запчастями.
Надоело постоянно подтягивать шаровые шарниры в кулаках, Перед покатушкой всё подтянешь, после покатушки люфты по полмиллиметра, и так каждый раз.
Стоковые шаровые из какого-то твердого и шершавого пластика, они как наждачка растачивают своё посадочное место в кулаке, и при попадании туда пыли процесс ускоряется.
Заказал вот такие шаровые(не реклама), то что прислали - на фото. Диаметр шара 10.91-10.93 мм. Встали на своё место без каких-либо проблем.
После тестовой покатушки никаких люфтов, надеюсь так будет и дальше.

Krasnij
Ruman:

Заказал вот такие шаровые

А это цена за 2 штуки или полный комплект?

Ruman
Krasnij:

А это цена за 2 штуки или полный комплект?

Цена за 4 шаровые. Чтобы заменить все шаровые на авто, надо брать 2 таких комплекта.

WEIGHT_GRADE
Ruman:

то что прислали - на фото

Что то подозрительно, что по ссылке они выглядят полным пластиковым аналогом 😉

Может просто повезло что пришли такие, мм металлические?

Ruman
WEIGHT_GRADE:

Что то подозрительно, что по ссылке они выглядят полным пластиковым аналогом

В описании товара написано-металл. Саморезы, болты и прочие высоконагруженные железные детали в наших моделях такого же чёрного цвета как и шаровые на китайских фото, Черный цвет это результат какой-то химической обработки или закалки, а может и того и другого вместе, точно не знаю. Так что ещё не неизвестно что лучше; то что на фото у китайцев, или то что они высылают в действительности, но оба варианта лучше стокового пластика.

WEIGHT_GRADE
Ruman:

лучше стокового пластика

Главное что бы это не стало очередной китайской лотереей 😃

Anri81

На SST стоит метал, причем тяжелый, с проблемой откручивания вообще не знаком.

Что-то, я смотрю, японпром конкретно сдает китайпрому. Не думал что киоша таким барахлом комплектуется.

mozgolom

привет всем , подскажите какую бесколекторную систему оптимально поставить на DRX ?

ефим1988

Мужики!
Какую корку взять??
Сделал электро конверсию с использованием оригинальной дэки от VE…багги DBX
От VE дэка короче на 15мм

ефим1988
mozgolom:

привет всем , подскажите какую бесколекторную систему оптимально поставить на DRX ?

Любую багийную 8 и 10 масштаба=)

Anri81

ширина 160, длинна 310, между отверстиями 275

ефим1988
Anri81:

ширина 160, длинна 310, между отверстиями 275

Спасибо!

14 days later
Krasnij
WEIGHT_GRADE:

А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!

У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?
Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.
Вообще, что посоветуете из тюнинга на DMT? Люфтов многовато.

Отдельно спрошу- что докупить, чтобы переделать его в багги с возможностью вернуть монстра? Кроме колёс, рычагов, приводов, кузова. Бампер, стойки? Или проще и дешевле приобрести багги?))

WEIGHT_GRADE
Krasnij:

полуось тоже.

А подшипники в ступице как?!

Krasnij:

шарик с пинами просто одевается

Стойки антикрыла и само крыло, кузовные крепежи. Смотря где и как покупать! 😃 Возможно дешевле купить БУ багги как донора запчастей и возможности конверсии!

Это на старых версиях! Сейчас ставят обычные - круглые, неразборные! Можно купит как опциональную деталь - на DRX and DBX точно есть, как и центральные карданы!

Люфты все от неправильно отрегулированных шаровых в кулаках - попробуйте закрутить шестигранные потай винты в них…

Krasnij:

переделать его в багги

Krasnij
WEIGHT_GRADE:

А подшипники в ступице

Это на старых версиях! Сейчас ставят обычные - круглые, неразборные! Можно купит как опциональную деталь - на DRX and DBX точно есть, как и центральные карданы!

Люфты все от неправильно отрегулированных шаровых в кулаках - попробуйте закрутить шестигранные потай винты в них…

Подшипники в норме. Нужен только мелкий в задний дифф, кстати, где лучше брать?
Версия у меня самая последняя, с розово-чёрной коркой. Т.е. если новые кости заказать, то цельные будут?
Шаровые постоянно подтягиваю, не помогает особо, может, это особенности подвески монстра или я слишком придираюсь.

Ruman
Krasnij:

У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?

Если с остальными колёсами всё в порядке, можно меняя местами колёса, адаптеры, оси, хексы, определить виновного…

Krasnij:

Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.

Та же самая фигня, разбираются, но пока не проворачиваются гоняю на них.
Заказал на пробу кости от HSP. парт номер 62050. Они чуть длиннее стоковых. На фото они и стоковые.
В процессе поисков на али нашёл ещё один вариант на замену, тоже от HSP, парт номер 60096.

По шаровым я отчитывался на предыдущей странице.