Activity
Сейчас кто то собирается вообще в Одинцово?
огорчу.в москве осталось 2 лося. один у меня один в глобале. так что как ни хороша эта шасси, а ее больше нет.советую бежать в барахолку ибо как только выкупят эти две стоимость на б.у. стремительно полезет вверх. когда лоси запустят модель заного информации нет. на складе у них тоже уже пусто. вот такая загогулина. печально но факт.
по поводу тф5
хоттабыч тоже на ней начинал в киевском. потом сменил на тете потому как киоша рассыпалась(это нормально), филипп тоже больше чинил чем ездил.
Попробую успеть. А запчасти одновременно с шаськами не кончатся?
Losi понравилась…
Но как у нее с запчастями в Мск?
Озаботился выбором шасси, но под несколько нестандартные цели. Поиск мне не очень помог. Итак, цель:
- Некое шасси, которое достаточно просто можно переделать как в дрифт, так и в ралли.
- Не ТТ-01. 😒
- Бюджет около 15к (по московским ценам) за все-все.
- Ручки чешутся - подайте мне кит!
- Не б/у.
Я примерно понял отличие в раллийной и дрифтовой машине - это клиренс, резина и защита (поправьте если я ошибаюсь). На данном этапе я готов уже нести денежки за Cyclone S, пока она меня всем устраивает. Но есть ли еще вариантыи можно ли циклон превратить в ралли?
так как на верт денег нет, буду пока заниматься авто (смотрю в сторону ТТ-01)… ну и соответственно присоеденюсь к вашей компании. )
PS: сам кстати из внииссока. )
Ну все прям как у меня решилось 😉 Только у мну прошка и Джи Эр 7, а также НК-450 для тренировок 😉
Думаю все у вас будет ОК.
Судя по всему это самое разумное решение. )
Отличное решение! А аппа какая?
Предварительно 7-канальный спектрум. )
ну и оглашу окончательное решение - t-rex 450 sport super combo.
всем спасибо. )
потому что под v-bar заточен
И насколько хуже он летает из-за этого? Просто я смотрю в сторону 400-го лого с флайбаром с перспективой последующего апгрейда.
тут о другом надо говорить, что лого 400 с флайбаром вообще не стоит покупать 😃
Почему?
ну тогда берите вот это чудо helihobby.com/commonImages/…/MINE0010.jpg, полностью разобранным поставляется, ни одного вкрученого винтика. Вот тема про него: rcopen.com/forum/f116/topic170637.
от себя скажу: в воскресенье держал в руках - ВНУШАЕТ. сравнивался одновременно с клоном, родным алайном и минититаном. ВНУШАЕТ. было-б сейчас 400 вечнозеленых и выбор 450-го, ни сколько не думал-бы.
А где это чудо продается в Мск?
плохо определились!
Р/У модель вертолета, новая до первого вылета, это раз.
Берите бе/у в летабельном состоянии ( чтоб продавец вам показал что верт способен взлететь)
При настройке дома вам все равно крутить вертеть линки, заодно проверите как все собрано.Все ИМХО. решать все равно вам.
Возможно. Но мне больше всего нравится процесс. Пришел домой, открыл коробочки и неторопясь собираешь. Именно поэтому я и не хочу брать ARF. В добавок с такой сборкой очень четко начинаешь понимать, где, что, как собирается, настраивается.
Если не секрет, на каких 2-х моделях остановились? Интереса для?
Я там чуть выше отписывал: miniTitan E325 или T-Rex 450 V2 (или Sport, в зависимости от денег).
Значит не умеете искать конкретно В РОССИИ. Видел я в этой (или соседней) теме, человек за 14.000 что-ли, умудрился взять 450-й спорт супер комбо В РОССИИ. Ищите да обрящите. 😉 Если комплектация супер-комбо за бугром соответствует по цене аналогичному клону, то и в России можно найти аналогичный вариант по сходной цене. Хотя в Москве… сумлеваюсь, баблоса у вас там слишком много бегает 😉
Наверное я просто неверно формулирую вопросы. Меня даже больше беспокоит не цена (я уже понял что 20 тысяч это не вариант), а выбор. Брать или не брать б/у, к каким вертолетам можно найти запчасти без заказа в москве, и т.д.
С б/у я определился - я хочу собрать вертолет своими руками, поэтому собранное не годится. Уже примерно определился и с выбором (выбор стоит из двух моделей, о них я и читаю форумы). Другое дело, что на основе форумов выбор сделать трудно - каждый хвалит то, на чем летает.
Ну если люди УПОРНО хотят покупать это все ИМЕННО в России, то будет таки ДОРОГОВАТО. Ссылку на это все за 415 долларов вместе с 2-мя батареями 2200 25 С я приводил. С дорогой будет долларов 470, т.е. грубо 14.000 рублей.
Если люди хотят поднимать российские модельные магазины - вперед, естественно будет дороже.
Будет. Но все же повторюсь. Тема не о том, где покупать - за границей или в России. Я видел темы про покупки за бугром, но меня интересует именно РОССИЯ.
Ну это вы российские цены привели, при покупке за бугром получаются те же яйца, но без всяких распродаж, рассчеты и ссылки приводились выше.
Кстати, в отличие от НК-450, Коптер-Х будет ДОРОЖЕ Т-рекса 450. Так вот.
Да, российские реалии меня волнуют больше. ) А про забугорье - я уже начитался соседних тем про сборку модели до 10 килорублей. )
Собственно после сегодняшнего дня у меня отсеились все клоны (ликуйте, любители оригиналов, в вашем полку прибывает), но зато вместо клонов появился минититан. И теперь я думаю, что же лучше взять - Minititan e325 или t-rex 450 V2…
А еще я наконец-то почитал про минититана, и понял, то его плавность и мягкость - то самое, что мне и нужно… Видимо все же он, но окончательное решение еще не принято… Чтения продолжаются…
Нсколько я понимаю в руках новичка клон очень быстро превратится в тирекс (замена деталей после крашей). Но вообще надо вернуться к российским реалиям, так как я не рассматриваю пересылку с запада.
Итак, сравниваем.
CopterX CX 450SE V2 Kit - 7 040 руб. В комплекте никакой электрики, чисто тушка.
Аналогичный (насколько я могу судить по обозначениям) T-Rex 450SE V2 Kit - 12 900 руб. В комплекте тушка, мотор, регулятор и аккумулятор.
В этом комплекте: ALIGN 430XL - 2 100 руб, регулятор RCE-BL35X 35A - 2 020 руб, батарейка ALIGN 3S1P 11.1V 2100mAh/20C - я хз сколько, но самый близкий по характеристикам - около 1500 руб. Итого - 5620 руб за электронику.
Простейшим вычитанием получаем, что тушка t-rex стоит 7280 руб. Как мы видим нет никакого смысла брать клон…
Тут только пара моментов. Указаная цена на тирекс - это распродажа, найденая яндексом. Если не повезет, то цена будет другая - около 16500, а это уже разница почти в 4 тысячи. И второй момент - на клона можно поставить что душа пожелает, при этом не заниматься продажей стоковых элайновских электродеталек…
правило номер разз покупать только то о чем есть инфа, после первого же кража задалбаетесь запчасти ждать
Да, я сегодня как раз пытался собрать информацию по биму, и обнаружил что в России его толком и не знают. А запчасти в ограниченном количестве только в одном магазине. Смотрю в сторону тирекса, вечером наберу комплектацию и выложу на суд общественности.
Чтобы владелец макинтоша был ну уж совсем счастливым, надо просто второй системой поставить на мак винду (ежели мак на интеле, а не powerpc). И не парить мозг виртуализацией или ограниченностью выбора сима.
Не хотелось бы конечно ставить винду только под сим, но видимо придется…
А по теме: остановился на варианте купить тушку, аппу с симом и начать потихоньку добирать детальки. Тушку - или t-rex 450 или beam 450 (чем то он меня зацепил…).
Но по beam 450 никакой инфы толком нет…
У меня было счастливое детство - я был обладателем радиоуправляемой ВАЗ-2109 и пенопластового самолета с дивгателем, работающим от балончиков от сифона. Но несмотря на это я тайно мечтал о вертолете. Теперь, спустя уже много лет, выкроив из семейного бюджета денежку и заручившись разрешением жены устроить дома вертолетную мастерскую я засел выбирать.
Выбор первого вертолета начинался с соосника за копейки, но потихоньку сместился в сторону классики. Класс - 450-ый (500-ки нравятся, но банально некуда его поставить дома). Бюджет - 20000 рублей. И категорическое нежелание заказывать что-то из-за рубежа из-за неудволетворительной работы почты.
Я начитался множество тем от новичков по выбору первого верта, но вопросы и сомнения все же остались (хотя чем больше выбираешь - тем больше сомнений). Итак, по порядку…
-
Из всего, что я просмотрел, и что реально достать в Мск в магазинах, выбор пал на Blade 400 RTF. Подкупила наверное в первую очередь аппаратура. Единственный глупый вопрос меня интересует - а как сильно можно изменить конфигурацию верта? Могут ли подойти какие то части например от т-рекса (я не про электронику говорю, нет)?
-
Вариант два. Покупка 6-ти канальной футабы (ведь хватит на 450-ый класс, да?) и кит с кучей всего. Честно говоря пока еще не сел и не подсчитал все и вся, но насколько реально в российской действительности уложиться в 20-ку и построить более или менее сносный верт (внимание! только из ассортимента московских магазинов). Скажу сразу - руки растут из нужного места и собрать и настроить для меня сплошной удовольствие.
-
Вариант три. Покупка опять же футабы и б/у верта. Тут уже можно найти и т-рекса 450 в нормальнйо (на мой взгляд) конфигурации. Но тогдав вопрос - на что обратить внимание при покупке с рук?
-
Ну и несколько таких вопросов, рядовых. Есть ли здесь счастливые владельцы макинтошей, окторые юзают сим?
-
Отошлите на тему, если она есть (поиском прошелся, но что-то не обнаружил), про ремкомплекты - что нужно иметь в полевых условиях?
Заранее спасибо. )