Activity
Если использовать радиометки по углам помещения (и по нижним и по верхним), то организовать позиционирование не такая уж невыполнимая задача. Хотя и вычислительная мощность нужна немного больше чем у какой нибудь ардуины…
Вот это схватку здесь устроили…
Спорить ни с кем не буду, но:
По поводу тока в обмотках: он переменный, то есть переменный и по уровню и по знаку и изменяющийся по определённому закону. Это обеспечивается схемой самих регуляторов. Ключи имеют верхнее и нижнее плечо для каждой обмотки. И по этому вывод каждой обмотки подключается по переменно то к плюсовому, то минусовому выводу батареи. То есть на практике получаем синхронный двигатель переменного тока включенный к трёхфазному источнику тока (инверторы для промышленных двигателей имеют схожий принцип). Некоторое влияние на общую картину имеет и тот факт что выходные ключи регуляторов имеют ШИМ управление.
По поводу сопротивления: если ток переменный, то появляются поверхностный (скин эффект) и индуктивное сопротивление, которые растут с увеличением частоты. Обмотка набранная из нескольких проводников, имеет большую площадь поверхности чем одиночный толстый провод. А это значит что при увеличении частоты тока (читай увеличения оборотов двигателя) обмотка намотанная пучком проводов будет иметь значительно меньшее полное сопротивление переменному току чем обмотка намотанная толстым проводом.
Может и слишком поздно, но поинтересуюсь - какая марка стеклотекстолита случаем не СТЭФ ? Или использовался фольгированный (со снятой фольгой)? Дело в том что СТЭФ часто попадает очень плохого качества - крошится… А вот фольгированный - отлично держит нагрузку.
Хотя по цвету больше похоже на обычный текстолит или гетинакс (не стеклотекстолит), что тоже не есть хорошо…
Вот эта конструкция улыбнула (хотя и не подходит для нас но оригинально!!!)
Может уже было но тоже интересный вариант bitcortex.com/oculus-libre-open-source-hmd-inspire… смысл в том, что дисплей отображает две одинаковые картинки. В результате глаза не в кучу.
Его забанили…
Прокладки номакон или теплопроводная паста. Есть ещё специальный теплопроводный компаунд, но если потребуется ремонт то будут проблемы.
просто ДЕПОЗИТ лажевый сайт рассчитанный на дураков, все есть в сети бесплатно на высокой скорости, в депозите все продублированно желающими подзаработать 😁 не один уважающий себя юзер этим ресурсом не пользуется…
Подавляющее большинство юзеров, в том числе и уважающих себя, абсолютно не против подзаработать в том числе и на файлообменниках.
Приезжай к нам в Башкирию…
На мой взгляд с этим инструментом рисовать и подгонять сложные зализы крыла, капоты и фонари станет легче и проще.
Осваивай солид, компас он несколько более сложен и менее удобен для моделизма.
Автомобильные лампы вам в помощь. Для подбора тока разряда соединяем лампы параллелно или последовательно.
Да там не принципиально чем. Нужно просто стереть пыль.
Ацетоном не желательно. Он растворяет многие материалы и защитные лаки, а нужно всего лишь промыть загрязнения. Лучше спирт или изопропанол (изопропиловый спирт).
Попробуйте зайти в “параметры” далее “качество отображения” и переместите ползунок настройти качества отображения ближе к максимальному (тогда изгибы будут отображаться не множеством прямых отрезков а плавной линией).
…можно…
Да и ответил он не мне… Я свой сам рисую… 😃
Интересно посмотреть на такой файлик этож надож максовский файл больше гига 😃 😇
Видать не перевелись сказочники на форуме.😇Это точно
Это не мои слова, а слова автора модели на одном из соседних форумов… На счет формата файлов я высказал лишь предположение.
Имеется в виду папка со всеми готовыми сечениями скорее всего в bmp -формате (в натуральную величину) а не максовский файл. Максовский файл есть на сайте буран. Поэтому найти его и скачать нет проблем. Я сам очень давно вынашиваю подобный проект (даже тему создавал). Но так как не всегда есть свободное время то проект движется очень медленно но надеюсь что в этом году наконец то завершу его. Я прорабатываю конструкцию в солиде. Размах будущей модели 3,2-3,5м. На выходе будут готовые чертежи под CNC или лазерную нарезку. Из особенностей - фюзеляж делящийся примерно пополам для удобства перевозки и хранения, механизация крыла и убирающиеся шасси. Пока модель не полетит, выкладывать здесь ничего не буду. После завершения проекта, готовые чертежи планирую раздать всем желающим.
Автор строил по сечениям из максовской модели. Чертежей как таковых у него нет, а поскольку размер файла со всеми сечениями больше 1гига весит и у автора не самый быстрый и дешёвый интернет, то выслать он не может.
Вот его темы: rcopen.com/forum/f131/topic256661 и ещё banned link
Скачали ссылки или архивы по ссылкам? Адобом открывается только инструкция, остальные файлы можно открыть в кореле…
Огромное спасибо! Уже третий большой подарок моделистам!!!
В некоторых местах есть небольшие ошибки (можно немного подправить). В частности в ошибки в месте соединения центроплана крыла с фюзеляжем. Центроплан должен немного выступать над фюзеляжем. Очень сложная при построении модели часть - зализы крыла (спереди и сзади) тоже имеют небольшие визуальные ошибки. Но в целом для построения летающей модели эта 3D модель очень и очень неплохо сделана.
всем привет. так как сам профессиональный электрик предлагаю сделать лыжи из крышки кабель- канала причем он есть разной ширины . сам давно задумывался и ещё не делал но найду время и попробую сделать
Второй год подряд делаю лыжи из кабельканала и стеклотекстолита. Получается неплохо, только нужно подобрать кабель-канал с минимальной хрупкостью (разный тип пластика).
Вот например фото первых пробных лыж для полутораметрового ультрона:
На всякий случай поменяй местами провода TX и RX, вдруг всё же ошибка вкралась…
2009 кам, когда открывает dxf кораловский, то у букв половина частей теяется!
При экспорте из COREL в формат DXF, в диалоговом меню экспорта выбирай “экспортировать текст как кривые”. Поскольку ArtCam не все шрифты понимает.
Вот тема в которой была ссылка rcopen.com/forum/f82/topic170712 , но ссылка теперь мёртвая… Хотя сам сайт работает.
Подскажите пожалуйста, сейчас все еще действуют таможенные правила по которым можно покупать на 40 000 руб. в месяц без таможенной пошлины?
…точнее на 1000 евро, а далее по курсу центробанка. (если не ошибаюсь)
Всем привет! Приобрел данную аппу. Включил акк на зарядку. По мануалу - первая зарядка 15 час (от родного ЗУ). Вопрос :
критично выдерживать данное время? ( можно-ли 20 час?). Сижу “на изменах” - т.к. 15 час- надо валить с работы с обеда…а 20 - можно конца рабочего дня дождаться.
Очень прошу совета.😍
Можно ещё купить бытовой таймер (в радиомагазинах, и магазинах электротоваров продаются), запрограммировать необходимое время работы и через него включить зарядник. Это сбережёт нервы и сохранит аккумулятор.
.
Перевести в формат STL
Большинство бесплатные…
Собственно, вот thefree3dmodels.com/stuff/aircraft/15
Оранжевые с хоббикинга очень неплохо работают, и есть возможность объединения двух приёмников для увеличения количества каналов до 14.
Как то уже выкладывал ссылку, но ещё на всякий случай www.servodatabase.com/servos/all это база данных по сервам. Может помочь сориентироваться…
Можно обозвать эту скорость масштабной. В любом случае чем медленнее модель идёт на посадку, тем более захватывающе это смотрится.
Вот фото импеллера и пробного регулятора на весах. С этим комплектом мне удалось снять пока чуть более 4-х кило тяги (кратковременно) без оформления (то есть без губы и обтекателя двигателя. Больше пока не стал пробовать, поскольку крайне необходима очень тщательная балансировка крыльчатки.
В принципе ещё грамм сто добавляю на разъёмы с учётом пайки, плюс провода будут немного длиннее. Чтобы уменьшить потери и чуть выиграть на весе проводов, батареи питания импеллеров хочу установить в крыльях.
Кстати о нагрузке на крыло. Площадь крыльев у меня получается в районе 140 кв.дм. Если предположить максимальную загрузку в районе до 100 гр./кв.дм., то максимальный взлётный может достигать 14 кг.
а как обстоят дела у автора темы? Очень интересно как реализована задумка проекта: размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг… Я сам строю модельку в размахе 2,9 метра - мечтаю просто уложиться в 14-15 кг. А тут такое ноу-хау озвучено было, интересно посмотреть как это реализовано. По моим прикидкам только power set из 2х импелеров суммарной тягой 10-12 кг будет весить 6-6,5 кг, серв и колес кило на 2-2,5. На планер остается 2-3 кг - в таком размере НЕРЕАЛЬНО в моем понимании.
Вес я сказал ориентировочный причем без учёта веса батарей. Импеллеров по последним прикидкам будет скорее всего четыре. Сейчас все задумки пока дорисовываются. Ноу-хау тут особого нет, просто в качестве материала для сильнонагруженных частей я выбрал не обычную авиационную фанеру ( которая весит достаточно много) а фанеру из абачи которую делает мой земляк Vorona. Кроме того, где это будет возможно, будет использоваться другая ещё более лёгкая фанерка. По моим прикидкам это позволит нехило выиграть в весе. Шасси будут пока неубирающиеся. В данный момент я кроме всего прочего собираю ЧПУ-фрезер который будет главным инструментом в постройке этой модели.
Кстати, все тут суетятся над снижением веса, а одну мелочь всегда обходят стороной или просто не замечают. Дело в узких концах крыла, которые для нормальной работы любят скорость. По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.
Кстати о крыльях, поскольку скорости у модели будут далеки от реактивных, то я немного увеличил площадь крыльев, сделав их в проекте немного шире, насколько это возможно. И ещё придётся немного покурить материалов о крутках крыла, поскольку что-то мне подсказывает что без неё будет хуже…
Похоже на диод шоттки. www.s-manuals.com/ru/smd/s4 (даташит в первой строчке)