Activity

Танцы Дронов

Если использовать радиометки по углам помещения (и по нижним и по верхним), то организовать позиционирование не такая уж невыполнимая задача. Хотя и вычислительная мощность нужна немного больше чем у какой нибудь ардуины…

где можно перемотать мотор

Вот это схватку здесь устроили…
Спорить ни с кем не буду, но:
По поводу тока в обмотках: он переменный, то есть переменный и по уровню и по знаку и изменяющийся по определённому закону. Это обеспечивается схемой самих регуляторов. Ключи имеют верхнее и нижнее плечо для каждой обмотки. И по этому вывод каждой обмотки подключается по переменно то к плюсовому, то минусовому выводу батареи. То есть на практике получаем синхронный двигатель переменного тока включенный к трёхфазному источнику тока (инверторы для промышленных двигателей имеют схожий принцип). Некоторое влияние на общую картину имеет и тот факт что выходные ключи регуляторов имеют ШИМ управление.
По поводу сопротивления: если ток переменный, то появляются поверхностный (скин эффект) и индуктивное сопротивление, которые растут с увеличением частоты. Обмотка набранная из нескольких проводников, имеет большую площадь поверхности чем одиночный толстый провод. А это значит что при увеличении частоты тока (читай увеличения оборотов двигателя) обмотка намотанная пучком проводов будет иметь значительно меньшее полное сопротивление переменному току чем обмотка намотанная толстым проводом.

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Может и слишком поздно, но поинтересуюсь - какая марка стеклотекстолита случаем не СТЭФ ? Или использовался фольгированный (со снятой фольгой)? Дело в том что СТЭФ часто попадает очень плохого качества - крошится… А вот фольгированный - отлично держит нагрузку.
Хотя по цвету больше похоже на обычный текстолит или гетинакс (не стеклотекстолит), что тоже не есть хорошо…

Первый из 30 архивов бесплатных чертежей
nazinss:

просто ДЕПОЗИТ лажевый сайт рассчитанный на дураков, все есть в сети бесплатно на высокой скорости, в депозите все продублированно желающими подзаработать 😁 не один уважающий себя юзер этим ресурсом не пользуется…

Подавляющее большинство юзеров, в том числе и уважающих себя, абсолютно не против подзаработать в том числе и на файлообменниках.

Потенциометры на Futaba T14MZ
UB0AAC:

Да там не принципиально чем. Нужно просто стереть пыль.

Ацетоном не желательно. Он растворяет многие материалы и защитные лаки, а нужно всего лишь промыть загрязнения. Лучше спирт или изопропанол (изопропиловый спирт).

Проектирование самолета в SolidWorks

Попробуйте зайти в “параметры” далее “качество отображения” и переместите ползунок настройти качества отображения ближе к максимальному (тогда изгибы будут отображаться не множеством прямых отрезков а плавной линией).

Помощь в создании разрезки
Кузя:

Интересно посмотреть на такой файлик этож надож максовский файл больше гига 😃 😇
Видать не перевелись сказочники на форуме.😇

Это точно

Это не мои слова, а слова автора модели на одном из соседних форумов… На счет формата файлов я высказал лишь предположение.

Помощь в создании разрезки

Имеется в виду папка со всеми готовыми сечениями скорее всего в bmp -формате (в натуральную величину) а не максовский файл. Максовский файл есть на сайте буран. Поэтому найти его и скачать нет проблем. Я сам очень давно вынашиваю подобный проект (даже тему создавал). Но так как не всегда есть свободное время то проект движется очень медленно но надеюсь что в этом году наконец то завершу его. Я прорабатываю конструкцию в солиде. Размах будущей модели 3,2-3,5м. На выходе будут готовые чертежи под CNC или лазерную нарезку. Из особенностей - фюзеляж делящийся примерно пополам для удобства перевозки и хранения, механизация крыла и убирающиеся шасси. Пока модель не полетит, выкладывать здесь ничего не буду. После завершения проекта, готовые чертежи планирую раздать всем желающим.

Помощь в создании разрезки

Автор строил по сечениям из максовской модели. Чертежей как таковых у него нет, а поскольку размер файла со всеми сечениями больше 1гига весит и у автора не самый быстрый и дешёвый интернет, то выслать он не может.
Вот его темы: rcopen.com/forum/f131/topic256661 и ещё banned link

Помощь в создании разрезки

В некоторых местах есть небольшие ошибки (можно немного подправить). В частности в ошибки в месте соединения центроплана крыла с фюзеляжем. Центроплан должен немного выступать над фюзеляжем. Очень сложная при построении модели часть - зализы крыла (спереди и сзади) тоже имеют небольшие визуальные ошибки. Но в целом для построения летающей модели эта 3D модель очень и очень неплохо сделана.

Чертежи лыжей для самолетов.
Буржуй:

всем привет. так как сам профессиональный электрик предлагаю сделать лыжи из крышки кабель- канала причем он есть разной ширины . сам давно задумывался и ещё не делал но найду время и попробую сделать

Второй год подряд делаю лыжи из кабельканала и стеклотекстолита. Получается неплохо, только нужно подобрать кабель-канал с минимальной хрупкостью (разный тип пластика).
Вот например фото первых пробных лыж для полутораметрового ультрона:

Как задать диаметр фрезы в MACH3 ?
alarm801:

2009 кам, когда открывает dxf кораловский, то у букв половина частей теяется!

При экспорте из COREL в формат DXF, в диалоговом меню экспорта выбирай “экспортировать текст как кривые”. Поскольку ArtCam не все шрифты понимает.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Stas31:

Подскажите пожалуйста, сейчас все еще действуют таможенные правила по которым можно покупать на 40 000 руб. в месяц без таможенной пошлины?

…точнее на 1000 евро, а далее по курсу центробанка. (если не ошибаюсь)

8FGA 2.4GHz Futaba
Valenok_ru:

Всем привет! Приобрел данную аппу. Включил акк на зарядку. По мануалу - первая зарядка 15 час (от родного ЗУ). Вопрос :
критично выдерживать данное время? ( можно-ли 20 час?). Сижу “на изменах” - т.к. 15 час- надо валить с работы с обеда…а 20 - можно конца рабочего дня дождаться.
Очень прошу совета.😍

Можно ещё купить бытовой таймер (в радиомагазинах, и магазинах электротоваров продаются), запрограммировать необходимое время работы и через него включить зарядник. Это сбережёт нервы и сохранит аккумулятор.
.

Постройка АН-225 "МРИЯ"

Вот фото импеллера и пробного регулятора на весах. С этим комплектом мне удалось снять пока чуть более 4-х кило тяги (кратковременно) без оформления (то есть без губы и обтекателя двигателя. Больше пока не стал пробовать, поскольку крайне необходима очень тщательная балансировка крыльчатки.

В принципе ещё грамм сто добавляю на разъёмы с учётом пайки, плюс провода будут немного длиннее. Чтобы уменьшить потери и чуть выиграть на весе проводов, батареи питания импеллеров хочу установить в крыльях.

Кстати о нагрузке на крыло. Площадь крыльев у меня получается в районе 140 кв.дм. Если предположить максимальную загрузку в районе до 100 гр./кв.дм., то максимальный взлётный может достигать 14 кг.

Постройка АН-225 "МРИЯ"
Airliner-rc:

а как обстоят дела у автора темы? Очень интересно как реализована задумка проекта: размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг… Я сам строю модельку в размахе 2,9 метра - мечтаю просто уложиться в 14-15 кг. А тут такое ноу-хау озвучено было, интересно посмотреть как это реализовано. По моим прикидкам только power set из 2х импелеров суммарной тягой 10-12 кг будет весить 6-6,5 кг, серв и колес кило на 2-2,5. На планер остается 2-3 кг - в таком размере НЕРЕАЛЬНО в моем понимании.

Вес я сказал ориентировочный причем без учёта веса батарей. Импеллеров по последним прикидкам будет скорее всего четыре. Сейчас все задумки пока дорисовываются. Ноу-хау тут особого нет, просто в качестве материала для сильнонагруженных частей я выбрал не обычную авиационную фанеру ( которая весит достаточно много) а фанеру из абачи которую делает мой земляк Vorona. Кроме того, где это будет возможно, будет использоваться другая ещё более лёгкая фанерка. По моим прикидкам это позволит нехило выиграть в весе. Шасси будут пока неубирающиеся. В данный момент я кроме всего прочего собираю ЧПУ-фрезер который будет главным инструментом в постройке этой модели.

EVIL:

Кстати, все тут суетятся над снижением веса, а одну мелочь всегда обходят стороной или просто не замечают. Дело в узких концах крыла, которые для нормальной работы любят скорость. По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.

Кстати о крыльях, поскольку скорости у модели будут далеки от реактивных, то я немного увеличил площадь крыльев, сделав их в проекте немного шире, насколько это возможно. И ещё придётся немного покурить материалов о крутках крыла, поскольку что-то мне подсказывает что без неё будет хуже…