Activity

Постройка ПуВРД в домашних условиях

Так нужно всетаки хоть какието реальные советы и темы предлогать.Сделать вобщемто реально!
“VOFKA” Так яж и говорил про добрых личностей.
щаз ктонибуть сделает реальный ПуВРД ,напишет статью, и весь нет ближайшие лет двадцать будет ссылаться на неё.

Постройка ПуВРД в домашних условиях

Давненнько меня посещала мысль сделать чтонибудь…эдакое,но турбина дорого ,китайские питарды отпали вместе с МРД(модельные ракетные двигатели из"МДС"),возникла бредовая мысль смастерить ПуВРД,но как? Спросить нерешился.И о чудо, тема на форуме: “постройка пуврд в домашних условиях”…и три строницы ниочём,если-бы не отдельные хорошие люди,то тема полностью увязла бы во флуде.
Вооружившись безлимиткой и ключевыми словами (ПуВРД) отправился на поиски истины в недры яндекса и гугла.
Через час (слава нашему долбаному инету) я знал как и с кем мне можно познакомится и как их после этого иметь и за какие деньги ,ещо через час стало понятно, что мне всётаки нужна книга"Лети модель" 70 какогото года(почти все рускоязычные ссылки упирались в неё),некоторое (немалое) время было потрачено на попытку просто и БЕСПЛАТНО скачать эту книгу,и вот оно счастье! книга у меня;но в формате djvu что это ? воскликнул я и вспомнил про безлимитку с “яндексом” ,познакомился снова с темиже шлюхами (пока ПуВРД искал),но скачал таки адончик к интернетиксплоеру позволяющий смотреть такие книжки! И теперь постройка этого самого мне не кажется столь бредовой!
Могу выложить книгу,но я не автор,а сдесь вроде неприветствуется опубликование не своего материала.прямых линков не имею.
Всем удачи!!!

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Беркута почти готова(дозавтро неуспею) облет нераньше понедельника,моторку толькочто купил под него ,сзади толкающий винт будет.
По шашлычку: если урагана небудет,то завтро мы с Игорем к 14 будем(а то и раньше) Игорь насухо с самолётом,я нахвоста с … водкой и шашлыком.хотели купить монгал ,но если у кого есть ,то хорошо.
Тресите соседей и знакомых!!! Шашлык насухо низяя!

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Заберите остатки ЯКА (совершенно бэзвозмэздно).крыло цело,заднее оперение тоже,тяги кабанчики,мож кому на запчасти или на востановлениё понадобится.Выкинуть рука неподнимается и понимаю что сам невостановлю 😦 .
а так с глаз долой из серца вон

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Приехал ,стал рассматривать разбитый як,взял в руки погнутую люминивую трубу на которой крыло держалось и попытался разогнуть… неполучилось.
А теперь вопрос знатокам:какие же там силы работают что я несмог её за 3мин(неизвестное количество енергии) разогнуть,а при аварии эта работа была сделана за несколько долей секунды! интересно былобы узнать хотябы порядок полученной при ударе енкргии. вес самоля примерно 3600г

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Ну да… Флип игоря… По касательной крылом зацепил на посадке,крыло цело,физюляж скрутило(порвало) несильно (день ремонту)
Яж говорю-день такой,у Виталика флатером часть заднего оперения оторвало.
Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Уж очень жотелось полетать! яка недоделал,а тут валяются без дела два полураскуроченных самолета! ну и!!!
Вышел действительно симбиоз,хотя летает неплохо. Разные крылья(плоское и профильное) сделали свое дело- центровка получилась средней между класической схемой,уткой(коим он является по управлению),и тандемом(коим он является по схеме).Вообщем нужно без ветра пробывать ,сегодня так дуло…звонит Леха (зелёное рено) -на поле подъедеш? я -да ,через час буду ,как ветер?
Лёха-незнаю как самолёт ,но машину с полосы сдувает!!! так и облётывали.
Батарейку Лешка потерял,свифта для жены облётывал. я приехал,он уже 40 мин её искал,потом вместе час искали,так и ненашли.

аппаратура на 8 движков

А вот ща раскажу!
У меня JR-9-X2, поэтому приведу пример на этой апаратуре.
Управление такой техникой с двух рук возможно как минимум в двух вариантах.
Вариант 1-класический “самолётный” и как мне кажется наиболее удобный:
Четыре ходовых двигателя разделяем на два мощных регулятора(левое и правое шасси) и подключаем к 1му и 6му каналу приёмника,далее активируем функцию управления модели с двумя двигателями,микшируем 1ый и 6ой на руль направления;получаем - ручка газа вверх едем вперёд;руль направления-соответственно лево право(как пишут на пультах к телеку “интуитивно понятно”). С ходом разобрались.На JR слево и с право сбоку (под указательные пальцы)есть пропорциональные стикеры(?) (неуверен что они так называются),они ходят вверх и вниз(с фиксацией в центре),так как их два (и пушки две) и ходят они верх-низ ,мне показалось что их удобно исполбзвать под подъём пушек,подключаем к 7,8 каналам(активируем стикеры).
остались башни ??? тут немного непривычней: одну башню поворачиваем с ручки элеронов(2 канал),другую с ручки руля высоты(3 канал)(неудобно ,но привыкнуть думаю можно).
5ый канал на фары оставим.
Вариант 2(танковый) - всё тоже самое ,только ход ставим на газ(1 канал) и на руль высоты(3 канал)(соответственно управление башней переводим на руль направления) -получаем класическое "тракторное"управление с двух стиков.моё мнение,что первый вариант удобней!
Удачи и успехов!

литий фосфат

в разных разделах форума упомянается одна и таже цитата ,там автор пишет литий фосфат,как правильно они называются я незнаю,затем и создал тему чтобы прояснить ситуацию.
пока перевода нет немного подытожу узнанное:
Сборка из 4 паков(12v) ёмкостью 2300 весит 292г стоит 64 евро,если их и правда можно заряжать 10С(гарантируют250-500 циклов),то вприципе можно иметь всего одну такую сборку(несъёмную) и заряжать 10 мин пока куриш и п…иш.

литий фосфат

Вот вырезка с сайта ,может кто переведёт? я несилён в немецком,а почитать перевод думаю многим будет интересно.

Sehr hochwertige Industriebecherzelle (Li-IonFePo4 - LiPho - 26x65mm) mit 20C Dauerbelastbarkeit und 30C Spitze (laut Hersteller 30C/50C). Gewicht der Einzelzelle ca. 71g.
Unempfindliche Zelle mit niedriger Energie- und hoher Leistungsdichte (ca. 85Wh/kg bzw. 1.800W/kg). Die Energiedichte ist deutlich geringer als bei aktuelle LiPoly-Zellen, die Leistungsdichte ist durchaus zeitgemäß. Dennoch ist die Zelle preiswerter als LiPoly-Zellen. Absolute Driftfreiheit, keine Balancer notwendig. Zyklenzahl im Modellbaubereich ca. 500-1.000, laut Hersteller 3.000-4.000

Die Konion-X sind deutlich schneller ladbar als andere Li-Zellen. Bis zu 4C Laderate sind kein Problem, wenn man z.B. den Fast-Mode des Pulsar2 nutzt, sind die Packs in ca. 20 Minuten gefüllt!

Wo Licht ist, da ist auch Schatten. Die Ladeschlussspannung beträgt 3,6V, was moderne Ladegeräte (Pulsar2 ab 2.07, Pocketlader ab 2.17, Spectra II ab 6.9) nicht vor Probleme stellt, aber wichtig zu wissen ist. Außerdem ist die Spannung unter Last deutlich niedriger als bei LiPoly- oder LiIon-Zellen, sie liegt zwischen 2,5 und 2,7V je nach Belastung. Eine LiPoly-Abschaltung im Steller ist hier nicht funktionabel (Ausnahme: 4s LiPoly bei 5s LiPho), unter Last kann die Zelle bis auf 2V entladen werden, wobei 2,4V als sinnvolle Abschaltung gilt. Sie können i.A. die Ni-Abschaltung verwenden, allerdings nur als Notabschaltung und nur bei vollen Packs!
Außerdem müssen mehr Zellen verwendet werden, um die gleiche Spannungslage zu erzielen. Wenn ein aktueller 3s LiPoly-Pack ersetzt werden soll, brauchen Sie einen 4s Pack der LiPho-Zellen. Andere Packs sind nicht direkt austauschbar, hier muss eine Anpassung der Luftschraube geschehen.

Jegliche Sonderform machbar ohne Aufpreis, bitte sprechen Sie uns an!

Wir versuchen, die Standardpacks immer am Lager zu haben. Dennoch kann es hier und vor allem bei den ungewöhnlicheren Packs zu Lieferzeiten bis zu 3 Wochen kommen.

литий фосфат

Несколько раз на разных форумах встречал упоминания о неких"литий фосфатных" аккумуляторах,судя по упоминаниям всё неплохо (10С-заряд 30С-отдача),странно почему тут всё тихо?
Собственно вопрос : что это ,с чем это едят(как его заряжать((чем)) ),и где ето купить и почём?