Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Меня, к сожалению, завтра не будет, но весь народ собрался завтра на пойму! А не в Морозово! Сегодня хорошо отлетались, хотя был не до конца…***
А как на пойме дела? В поле выехать можно? Все высохло? Я бы в вск поехал.
Бип то живой?! А то на посадке пиложил ты его чуть…
я на аппаратуре модель перепутал и во второй раз уже не промахнулся приложил как следует 😊
незнаю востановлю или нет
НДАС спс за Фотки теперь гораздо Легче свою поменяю тоже 😒
Кто на пойму?! Я в принципе за…
Кто на пойму?! Я в принципе за…
незнаю насчет поймы народ собирается на бетонку ехать на пойму совсем не хочется 😕
незнаю насчет поймы народ собирается на бетонку ехать на пойму совсем не хочется 😕
Предлагаю провести голосование 😛 Ну скажем до 11:00 каждый высказывает куды он предпочел бы поехать. После 11:00 подводим итоги, и едем туды куда проголасует большинство…
Я голосую за бетонку 😃 Мне там нравится и не далеко от дома… А еще привезу очень класный самолет, “на посмотреть” общественности.
to Alexqk: Фотка класная, тепрь ты узнаваем не только по самолету!
На пойму посмотреть конечно хочется,но после вчерашнего на бетонку ближе!
Ладно тоже на бетонку к 12-13 подъеду
А еще привезу очень класный самолет, “на посмотреть” общественности.
Заинтриговал 😃
Да, Демократия - сильная весчь! До встречи на бетонке…
Сегодня день был какойто неправильный,я ещо и флипа на посадке умудрился приложить. 😦
Люди… Ну ктонибуть выложите фотки сегодняшние а то я уже вторые сутки на работе сижу грууустно, хоть посмотреть как летается…
Такая погода, а нужно работать, все планы поломали 😦(
Да! Блин! 😠 Что фоток нет
Как отлетались? Какие планы на завтра? Как там на пойме - то?
Мда я тут в пятницу решил посмотреть свой физюль на предмет скрытых повреждений, мда небольшие скрытые в колличестве 5 штук обнаружились, пришлось немного подразобрать …
Сегодня день был какойто неправильный,я ещо и флипа на посадке умудрился приложить. 😦
Какого флипа Игоря?! 😮 Как сильно?! Млин не надо было сегодня его трогать, я на своем диаманте еле летал, такое ощущение, что ветер рулевые плоскости выворачивал…
На бетонке у народа на проходе (быстром) На эсктре 330 раздался звук флаттера и кончились редуктора элеронных машинок. Обеих!!! 😃 Еле посадили. Причем неисправность нашлась только после посадки!!! А так - только слабо реагировала на элероны!!! 😅 Машинки Futaba 3003 вроде.
P.S. Так шо там поле -нормально? Завтра кто где?
Ну да… Флип игоря… По касательной крылом зацепил на посадке,крыло цело,физюляж скрутило(порвало) несильно (день ремонту)
Яж говорю-день такой,у Виталика флатером часть заднего оперения оторвало.
Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .
Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .
Обыдно! Еще и Виталя под раздачу попал! Крепче клейте и усиливайте петли господа, особенно на пилотагах. Я это прошел кода на Диаманте в полете киль и одна половина РВ рассыпалась…
На пойме хорошо если только не ветер, сухо. Я посмотрю по пгоде если штиль то на бетонку, если ветер то на пойму…
за сегодня аварий выше крыши насмотрелись особенно эфектно на тренере вошёл морковка конкретная 😛 я с начало не врубился думал что выпендривается а потооооом 😃
класс да у меня svift бросало с трудом выруливал
если такой ветер как сегодня
ВПЕРЁД ГОСПОДА кто за ЛЕКАРСТВОМ 😁 😁 😁
… завтра / сегодня к 12 определится кто / куда ?
Ну, коллеги не знаю уж, во что и верить – толи в дьявола, толи в Господа, денек (уже вчерашний) выдался непростым для модельной авиации Подмосковья. Нет смысла упоминать вышеописанные события о всевозможных авариях, но вот о своей (к счастью не аварии, а о летном происшествии) немного подкину «угольку» в топку. Флаттер!!! на высоте примерно метров под семьдесят при выходе из левого виража, самолет сначала тряхануло, а потом скрутило вовнутрь виража с нечетким выходом на спину… Парирую элеронами с удержанием « кверху брюхом», самолет слушается отменно (честно говоря, сначала подумал помеха) и начинаю рулем от себя (полупетлей) выводить его на нормальное положение. В этот момент самолет опять начинает скручивать так как будто я даю одновременно и руль высоты и элероны, и опять влево… Ну, думаю, непорядочек, что-то с моим самолетом не так, прибираю газ и завожу его в правый вираж – все нормально, но как-то вяло, совсем не та реакция на руль высоты, и сохраняется тенденция к скручиванию. То есть в левый вираж скручивает, а в правый вираж заходит очень вяло… Снижаюсь до высоты метров 10 и начинаю аккуратно нарезать круги с проходом над собой, с целью рассмотреть возможные повреждения. Проходе на третьем заметил неестественно «погрызенное» хвостовое оперение, и решил незамедлительно сажать самолет. Посадка прошла штатно и в целом очень аккуратно, единственно при работе ручкой руля высоты «на себя» приходилось малость компенсировать элеронами. После посадки, при осмотре, оказалось, что левая половинка руля высоты разлетелась в хлам, кстати, из чего была сделана в то и превратилась, и сломана левая консоль стабилизатора, но осталась болтаться на пленке… если кто помнит историю со сборкой этого самолета, то поймет как китайцы изначально рекомендовали собрать половинки руля высоты – БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ… Короче, в очередной раз повезло и конечно ремонтируемо, но самое худшее – это понимание того, что в следующий вылет может рассыпаться любая другая часть самолета и совсем не факт, что его можно будет посадить и отремонтировать…
помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .
Денис , а в чем проблема?