Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

vpan

Да, Демократия - сильная весчь! До встречи на бетонке…

SVARNOY

Сегодня день был какойто неправильный,я ещо и флипа на посадке умудрился приложить. 😦

Black_Wolf

Люди… Ну ктонибуть выложите фотки сегодняшние а то я уже вторые сутки на работе сижу грууустно, хоть посмотреть как летается…
Такая погода, а нужно работать, все планы поломали 😦(

Garry888

Да! Блин! 😠 Что фоток нет
Как отлетались? Какие планы на завтра? Как там на пойме - то?

SVARNOY

А вот и фото.
крыло нетронуто! Конечно качество набора просто супер!!! при таком ударе давольно скромные повреждения.

Black_Wolf

Мда я тут в пятницу решил посмотреть свой физюль на предмет скрытых повреждений, мда небольшие скрытые в колличестве 5 штук обнаружились, пришлось немного подразобрать …

tom_007
SVARNOY:

Сегодня день был какойто неправильный,я ещо и флипа на посадке умудрился приложить. 😦

Какого флипа Игоря?! 😮 Как сильно?! Млин не надо было сегодня его трогать, я на своем диаманте еле летал, такое ощущение, что ветер рулевые плоскости выворачивал…

Garry888

На бетонке у народа на проходе (быстром) На эсктре 330 раздался звук флаттера и кончились редуктора элеронных машинок. Обеих!!! 😃 Еле посадили. Причем неисправность нашлась только после посадки!!! А так - только слабо реагировала на элероны!!! 😅 Машинки Futaba 3003 вроде.

P.S. Так шо там поле -нормально? Завтра кто где?

SVARNOY

Ну да… Флип игоря… По касательной крылом зацепил на посадке,крыло цело,физюляж скрутило(порвало) несильно (день ремонту)
Яж говорю-день такой,у Виталика флатером часть заднего оперения оторвало.
Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

tom_007
SVARNOY:

Завтро только на бетонке!!! помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

Обыдно! Еще и Виталя под раздачу попал! Крепче клейте и усиливайте петли господа, особенно на пилотагах. Я это прошел кода на Диаманте в полете киль и одна половина РВ рассыпалась…

На пойме хорошо если только не ветер, сухо. Я посмотрю по пгоде если штиль то на бетонку, если ветер то на пойму…

Alexqk

за сегодня аварий выше крыши насмотрелись особенно эфектно на тренере вошёл морковка конкретная 😛 я с начало не врубился думал что выпендривается а потооооом 😃
класс да у меня svift бросало с трудом выруливал

если такой ветер как сегодня
ВПЕРЁД ГОСПОДА кто за ЛЕКАРСТВОМ 😁 😁 😁

new225

… завтра / сегодня к 12 определится кто / куда ?

vpan

Ну, коллеги не знаю уж, во что и верить – толи в дьявола, толи в Господа, денек (уже вчерашний) выдался непростым для модельной авиации Подмосковья. Нет смысла упоминать вышеописанные события о всевозможных авариях, но вот о своей (к счастью не аварии, а о летном происшествии) немного подкину «угольку» в топку. Флаттер!!! на высоте примерно метров под семьдесят при выходе из левого виража, самолет сначала тряхануло, а потом скрутило вовнутрь виража с нечетким выходом на спину… Парирую элеронами с удержанием « кверху брюхом», самолет слушается отменно (честно говоря, сначала подумал помеха) и начинаю рулем от себя (полупетлей) выводить его на нормальное положение. В этот момент самолет опять начинает скручивать так как будто я даю одновременно и руль высоты и элероны, и опять влево… Ну, думаю, непорядочек, что-то с моим самолетом не так, прибираю газ и завожу его в правый вираж – все нормально, но как-то вяло, совсем не та реакция на руль высоты, и сохраняется тенденция к скручиванию. То есть в левый вираж скручивает, а в правый вираж заходит очень вяло… Снижаюсь до высоты метров 10 и начинаю аккуратно нарезать круги с проходом над собой, с целью рассмотреть возможные повреждения. Проходе на третьем заметил неестественно «погрызенное» хвостовое оперение, и решил незамедлительно сажать самолет. Посадка прошла штатно и в целом очень аккуратно, единственно при работе ручкой руля высоты «на себя» приходилось малость компенсировать элеронами. После посадки, при осмотре, оказалось, что левая половинка руля высоты разлетелась в хлам, кстати, из чего была сделана в то и превратилась, и сломана левая консоль стабилизатора, но осталась болтаться на пленке… если кто помнит историю со сборкой этого самолета, то поймет как китайцы изначально рекомендовали собрать половинки руля высоты – БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ… Короче, в очередной раз повезло и конечно ремонтируемо, но самое худшее – это понимание того, что в следующий вылет может рассыпаться любая другая часть самолета и совсем не факт, что его можно будет посадить и отремонтировать…

Garry888
SVARNOY:

помоему на “пойме” техники безопасности просто нет!у нас както лучше в этом плане .

Денис , а в чем проблема?

Alexqk

Я влучшем случае на пойму а в худшем дома ну или в парке 😲
часикам к 16 00 наверно

Garry888

А в 10 утра на бетонки сильный холодный ветер и Борис один… 😁
А у меня что-то машинка грохнулась. Поехал делать

SVARNOY

Приехал ,стал рассматривать разбитый як,взял в руки погнутую люминивую трубу на которой крыло держалось и попытался разогнуть… неполучилось.
А теперь вопрос знатокам:какие же там силы работают что я несмог её за 3мин(неизвестное количество енергии) разогнуть,а при аварии эта работа была сделана за несколько долей секунды! интересно былобы узнать хотябы порядок полученной при ударе енкргии. вес самоля примерно 3600г

new225

Не ломай голову Денис, нагрузка то ударная…

alexkoed
Garry888:

Денис , а в чем проблема?

Ну не летают там модели над головами и авто, а на пойме летают 😈

SVARNOY

Заберите остатки ЯКА (совершенно бэзвозмэздно).крыло цело,заднее оперение тоже,тяги кабанчики,мож кому на запчасти или на востановлениё понадобится.Выкинуть рука неподнимается и понимаю что сам невостановлю 😦 .
а так с глаз долой из серца вон

Silicoid

Всем здравствуйте!
Заканчиваю сборку тренера, надеюсь, в скором времени присоединиться к полетам…

А по поводу трубы…
Подсчет, конечно немного примитивен и основан на курсе физики…. Но …
Если самолет летит на скорости ~80 км/ч, то при ударе о землю, с полным погашением скорости на расстоянии 0.5 м (морковка в глину) возникнет перегрузка равная 49g

g=(V^2/2x)/G

Где
g = перегрузка
V = скорость движения (м.с)
Х = дистанция потребная на погашение скорости
G = ускорение свободного падения

Теперь возьмем для условности, что на трубу воздействовала вся масса модели (хотя это не так) то усилие на изгиб, на трубе, будет равно 3600*49=176400грамм, т.е. 176,5 кг