Activity
Соревнования в субботу. СОРЕВНОВАНИЯ.
Уважаемый! Вы так пишете, как будто это очевидно. Из этого поста:
“2-й Этап Кубка Москвы-2018” Москва УСЦ-Перово.24.06.2018 . В субботу, как всегда подготовка: наведение порядка, крепление гофры и т.д.
это вообще никак не вытекает. Я бы сказал, что вытекает обратное - нет соревнований в субботу. НЕТ.
Покататься можно в субботу будет? Днем, часа на 3, с 14 до 17?
Это была отличная гонка! Оргам огромное спасибо - они большие молодцы!
- Каменский Дмитрий, тАйота хайлюкс (290) (стандарт) без авто 1к1, кто 14 числа утром едет- захватите плес)
- Журавлёв Сергей, Jeep J6Z, 320 мм., анлим?, скорее всего на авто 1к1.
Какая аппа? На большинстве апп есть расходы газа, ставите 40% и все.
аппа - futaba 4pl, расходы регулируются. Все же возвращаясь к задаче - получить ровный разгон без заносов и не потерять в мощности - гироскоп поможет или это все баловство?
Тем более у аппы есть еще 2 свободных канала - можно сделать отключение гироскопа с неё.
А регулятор стоковый? Если стоковый то просто включайте режим Training Mode
регуль mamba max pro, мотор tenshock 4400 ква - так что дури хватает, надо её как-то обуздать.
Други, привет!
Есть слэш 4х4, который используется в основном для баша, часто на 3S. Сам могу им более-менее управлять, но часто беру с собой друзей, которые с моделью “на вы”. Естественно, у них с управляемостью сложнее, модель от этого страдает, в основном кузов, остальное все усиленное.
Думаю проблему устойчивости решить с помощью установки гироскопа. Отсюда два вопроса:
- решу ли проблему ровного разгона модели в режиме 3S и тапка в пол с места?
- Если решу, то какой гироскоп посоветуете?
Ну такой хороший комплект 😃
На вскиду около $1700 обойдется все в круг или… много-много рублей 😃)))
Друзья, завтра выходной. У кого есть желание покататься?
Измайлово, речка, среда, 04.11, в 11.00
- Zergs
Спасибо большое ОРГам, было сложно и мега-интересно!
Фото ниже для подтверждения того, что это был действительно ЭКСТРИМ-рейсинг:
Кто был, тот знает с какой это точки. Для того, кто не был, расскажу - это самая дорогая точка из всей гонки во всех отношениях 😉 Была на дереве на высоте примерно 2,5м. Надо было еще и фото сделать!
1.Кирьянов С.В Пилот.
2. Анлим.
3.есть.
1.Паршин А.С. Пилот
2. Анлим
3 есть
-
Саханов Д.М. Пилот
-
Стандарт
-
Есть
-
Островский И.А. Пилот
-
Анлим
-
Есть
-
Егорченков Я.А. Механик
2.Анлим -
Есть
-
Яцук Р.И. Пилот
-
Стандарт
-
Есть
1.Каменский Д.А. Пилот
2. Стандарт
3. Нет
1.Романов Д.А. Пилот
2. Анлим
3. Есть
-
Паршиков В.В.
-
Стандарт
-
Есть
-
Журавлев С.А.
-
Стандарт
-
Есть
Измайлово, речка, воскресенье, 26.07, в 11.00
- blizzard
- gektor_san
- Zergs
Измайлово, речка, воскресенье, 12.07, в 11.00
- Zergs
Серег, надеюсь ты теперь понимаешь почему я так был против…
*смайл в танке*
У меня третья модель, где гермобокс стоит и не доставляет доп.головной боли, так что пусть стоит 😉
Вот и закончил arctt-russia team очередной проект, а я получил еще одну модель:
Хоть я и имею за плечами опыт постройки двух кастомных моделей, но в этот раз собирал не я. До покупки комплектующих долго планировал и много обсуждали с asiddd концепцию постройки модели. В итоге получилось как изначально планировал - модель с хорошей проходимостью (об этом ниже) и отличной развесовкой - перед немного тяжелее зада, соотношение перед/зад - 1,8кг/1,4кг. Общая масса модели 3,5кг.
Сборка была полностью отдана на откуп ребятам из arctt-russia team, собрали как для себя. За это им большое спасибо! Я очень доволен 😃))
Конечно же руки чесались попробовать её в деле! Ведь в теории хорошая электроника, пит були, умеренный вес и низкий центр тяжести были многообещающими. В качестве полигона - Измайловский парк. Здесь есть много воды, грязи, склонов, подъемов… По рузультатам испытаний модель себя отлично показала, полностью соответствует ожиданиям:
Саш, сапоги резиновые надо или кроме пары бродов трасса будет без грязи?
Класс Стандарт:
- Островский Иван pajero 262
Класс Лексан:
- Годов Руслан Gmade Sawback 280 мм
- Вьюгин Никита Geep Cherokee 300mm
- Калинчиков Илья. Axial SCX-10, 313 мм
- Савельев Евгений. “Axial” SCX 10. 313 мм.
- Паршин Александр Axial SCX 10 313 мм.
- Воронин Максим Axial SCX 10 313 мм.
- Николаев Андрей Axial SCX 10 313 мм.
- Колобаев Сергей Axial SCX 10 313 мм.
Класс Копия:
- Качурин Владимир. Delicate/vw Amarok
- Вьюгин Никита Def 90
- Каменский Дмитрий hilux 287мм(вроде)(50/50)
- Савченко Алексей defender 110 or 90 332мм or xz (50/50)
- Чижов Денис Axial SCX10 discovery 3 , 295mm
- Закиев Евгений Hummer H2 LatinAss, 323 mm
- Вадим Крылов Gelande II 275мм (50/50 если смогу найти корпус переднего моста для yota2)
- Журавлёв Сергей HiLux 287 мм.
Класс Анлим:
Семин Павел r1
А что мешает 4й канал на триммер DT
мешает ламерство 😦
Попробую и не сомневаюсь, что получится. Тем более asidd даже пошагово написал как это сделать!
Ярослав, когда лебедку скручиваешь, то надо выкрутить переключатель на максимум (аппа характерно пищит), далее трос мотаешь-мотаешь и в конце этим колесиком плавной регулировки надо поймать тот самый момент, когда и лебедка уже не под нагрузкой и трос не разматывается (иначе “борода” из троса получается).
Это тонкая калибровка как раз и напрягает!
Поэтому вопрос в силе.
И еще вопрос: нужен хороший мотор на 17-22 витка бк, нормально держащий 3S. Бюджет 60-100 долл. Часа за 2 чтения форума явных решений не нашел, в факе инфа совсем старая.
4pl 4 канал не совсем вкл-выкл-вкл
Кстати, по теме, как обладатель такой аппы: на четвертом канале у меня “сидит” лебедка, соответственно, для неё нужен режим именно “вкл-выкл-вкл”. Четвертый канал как-то с помощью настроек самой аппы может таковым стать или он работает только в “плавном” режиме вклчюения-выключения?
У нескольких владельцев такой аппы спрашивал - никто не знает.
Может кто-то на форуме подскажет?
ограничители Vanquish Products SCX10 3 1/4" Limiting Straps (2)
Сань, для чего эта штука используется? Всё покоя мне не дает, а применение ей найти не смог 😦
29.09.13, Измайлово, речка, 10.00, копийные покатушки
- Zergs
Случайно наткнулся на редуктор с мотором dx.com/…/mpx020-diy-3-0-12v-gear-motor-silver-max-…
С виду один в один похож на используемый в лебедках 3racing и RC4WD, только вал длиннее, но цена ниже. Никто не заказывал такой?
у меня такие
Что-то я на оффсайте их не нашел… можешь кинуть ссылкой? они тоже алюминиевые? как нагрузки держат (удары, падения…)?
На фотках не видел кольца, которое с внутренней стороны диска должно быть, оно есть?
Нет, у меня меньше, но я делал так намеренно - ни раз слышал, что при максимальном угле большая нагрузка на CVD, при котором они стремительно быстро умирают. На вскидку у меня угол 41-42 градуса, у тебя около 45-47.
Заказанные Futaba 4PL и MambaMaxPro пришли и были установлены на модель. Предварительно Mamba была загермечена как всегда изотемпом, помещена в алюминиевый саркофаг и залита маслом - как будет тепло, так буду испытывать получившуюся подводную лодку 😃
Если кто помнит, то перед этим выездом на модель также были установлены CVD и кулаки High Clearance. To Bogger: CVD с первого раза не поломались, надеюсь и дальше проблем не будет.
Итоговые ощущения от покатушек: такое удовольствие получаю не часто, за последний год я наверное так покатался раза 2 всего.
Рулится модель отлично, маневренность класс! С этим регулем плавность хода офигенная, минимальная скорость медленнее черепахи и это все без рывков и “залипаний”, которые наблюдались на Xerun`e и тем более на XCars. Ну и дополнила всё это аппа. В общем из всех hop_up`ов ни один не был приобретен зря.
Так что спустя почти 2 года могу сказать, что машина едет так, как только можно пожелать - ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ! Больше меняться в ней ничего не будет, по крайней мере в обозримом будущем…
Теперь проект можно считать завершенным.
для “самоблока” нужна такая штука- Racers Edge Differential Locking Putty
Также проверено лично - работает ровно так, как описал Женя. На ощупь смазка и не похожа на смазку - больше похожа на замазку, а еще точнее на липучку, которую раньше закладывали в швы панельных домов. Но после работы некоторое время она становится значительно жиже.
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
Разобрался. Проблема что называется “Сам дурак!” - была проблема с подачей питания, т.к. собирал стенд “на коленке” без припаивания силовых контактов.
Да, по дефолту стоит бк. Поэтому вопрос актуален:
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
А вообще цветовая градация для чего, на что влияет?
Рег и мотор новые. Мотор с другим регулем работал. Каст линк есть, подключал, но глубоко не копал. Оценил только большое кол-во настроек - порадовало 😃 А вообще MMPro по умолчанию на б/к или коллекторник настроен?
Проблема с работой мотора:
есть Mamba Max Pro с тремя проводами, идущими на мотор: белый, красный, черный. И есть мотор с проводами синего, желтого, оранжевого цветов. Перепробовал все варианты подключения - мотор от регуля так и не закрутился. При этом диод на регуле меняет цвет при подаче газа с зеленого на красный. В чем может быть проблема?
Новый способ герметизации - mobbit.info/…/ultra-ever-dry-neveroyatnyi-vodootta…
Оказывается Бобер уже продается, там же описание автомобиля.
на ладоге данный прототип выиграл с огромным отрывом
Я конечно не спорю, что автомобиль получился достаточно удачным. Но одновременно не стоит забывать, что Бобер получил максимальный штраф за первый СУ. Если бы не поломка в начале и возможность закончить этот СУ, то о результатах можно было бы поспорить 😉
Дима, а вообще про проект Льва в сети мало информации, буду признателен, если пришлешь что-то (лучше в личку, т.к. это напрямую не касается темы).
И еще - сколько краски покупать?
мне для одного лексанового кузова потребовалось меньше одного стандартного баллона на 200мл.
Предположу, что ржавеет после пайки в течение первых 2-3 дней либо меньше. Если так - то это остаточное действие паяльной кислоты. В этом случае пайку элемента (части кузова) нужно довести до логического завершения и после промыть эту часть под мыльной водой с зубной щеткой. Если больше воздействий на эту часть не будет, то загрунтовать.
Кстати, по предыстории постройки Липецкого “Черепа”: строился он по образу и подобию котлеты Б.Гадасина, который в то время показал на своей котлете отличные результаты и стал на ней чемпионом России по трофи-рейдам 2004 года. Вот здесь можно почитать про постройку котлеты Бориса Гадасина.
Сам “Череп” также как и его “старший брат” позволил стать чемпионом России его владельцу С.Хальзеву. далее прототип был продан за 1,5 млн. руб. Взамен этому прототипу команда LTC построила новый прототип “Бобер” или “Бобр”, бюджет которого составил почти 10 млн.р., это по моим оценкам самый проходимый Проходимец России на сегодняшний день. Видео по нему есть в сети, рекомендую к просмотру!
с CVD сколько наездил? Какого производителя?
На эту модель поставил CVD только вчера, пока не обкатана, так что сказать пока нечего.
Но на другой моделе (3 кг. веса) наездил суммарно часов 30, при этом никогда не “экономлю”, так сказать - стараюсь получить от покатушек удовольствие, пусть даже иногда и в ущерб моделе. Там стоят родные CVD от Axial, работают в тандеме с БК 17.5T в основном на 2S, но было пару покатушек на 3S. Один раз шплинт слизало, но там сам виноват - старался провернуть застрявшее колесо.
Модель твоя очень нравится.
При этом на её поcтройку меня вдохновил твой Def - я ж что-то похожее хотел делать 😃 А видишь чего получилось )))
Надо тоже собраться и написать об изменениях, а то совсем постить перестал
Да, это хорошая практика - ведь за первый сезон вылезает много детских болезней. И здесь лучше учиться на чужом опыте, чем на своем.
Но мы-то знаем, где Х…К порылся))
Не без этого… больше я их ни-ни! Правда до этого сгорел недешевый Xerun, потом был HK, а потом еще один Xerun…
P.S. Вспомнил еще чего менял. Дело в том, что после установки порталов КАЖДУЮ ПОКАТУШКУ ломал 1 C-Hub!!! После трех или четерех решил поставить алюминий. Проблемы прекратились 😃 Это на заметку тем, то планирует ставить порталы.
Друзья, всем привет!
Решил сделать в теме небольшой апдейт и рассказать какие изменения претерпела модель за прошедшее время, ведь прошло уже полтора года с момента постройки! А учитывая, что за прошедшее время на форуме появилось много нового народа, который начал активно строить проекты “с нуля”, эта информация может быть особенно полезна.
На самом деле хотел написать этот пост еще осенью, но все руки как-то не доходили, хотя тогда я даже фотки сделал. Но ближе к делу.
Итак, изменения:
По ходовым характеристикам:
- Изначально модель была построена на порталах фирмы 3racing. Из-за них, тяжелого кузова и короткой базы ЦТ получился достаточно высоким. Через некоторое время отказался от порталов, что с одной стороны увеличило макс скорость, с другой - понизило ЦТ и вместе с этим переворачиваемость. Но даже приблизиться по уровню переворачиваемости к стоковому аксиалу это все равно не позволило. Но это дань копийности, схожести с оригинальным прототипом, на которую шел осознанно еще во время проектирования модели.
- Боггеры были порезаны “через шашечку” - короткая шашечка вырезалась полностью. Делается это элементарно обычными кусачками, времени занимает минут 15 на все колеса.
А вот результат того стоит - резина цепляется гораздо лучше. Единственное - надо более аккуратно работать газом - если срывается в букс, то быстро закапывается. В качестве второго комплекта колес взял айроки - для зимы и песка, у них бОльшее пятно контакта, что на песке и снеге важнее, чем зубастость. - Силовая в моделе была поменяна с “фифти файф” на БК, что дало огромное преимущество! Теперь модель смогла брать ходом большие подъемы, которые с 55-м мотором не брались. Это также положительно сказалось на взятии отдельных горизонтальных особо непроходимых участков - они также брались ходом.
- Замена силовой понятула за собой замену всех шестерней в раздатке на металл, пластик съедался за 1-2 покатушки. шестерни ГП были заменены на сталь еще на этапе постройки.
- К тому времени понял весь кайф использования БК и пошел дальше - модель была переведена на 3S. В этом проекте от связки БК + 3S уже никогда не откажусь! Если только не переход на 4S 😉
- Установленные амморты (TS-02) не очень хорошо себя зарекомендовали - сильно забивались грязью, не имели регулировки жесткости, имели меньший ход, чем родные от SCX10. Поэтому и поменял их обратно на родные. При этом передние амморты были выкручены на максимальную мягкость, задние - на макс. жесткость (совет Bogger`а + личные эксперименты).
- Из-за того, что дифференциалы модели заблокированы, резина имеет высокий профиль и очень мягкая, модель плохо поворачивала на наклонных плоскостях. Поэтому поменял кулаки на “хайклиренс”, поставил CVD. Если эту связку использовать с родной длинной рулевой тягой, то максимальный угол выворота колес обеспечен не будет. Поэтому поменял длинную стоковую тягу на самодельную из 3-мм прутка (на фотках этого еще нет, т.к. поменял только вчера).
- Т.к. в качестве источника тока используется 3S большой емкости и веса, расположенный в задней части кабины, то для приведения развесовки в норму поставил под капот отдельный аккум на 800Mah на освещение.
По внешнему виду: - Шильдик LandRover - и пусть все завидуют! Я такого не видел больше ни у кого - металлический с качественной покрасной. Спасибо Никите54!
- Черепок на капот как у оригинала, который и зовется, кстати, Черепом:
Слава (Raven-art), спасибо тебе за него! Слава не поленился и отправил мне его из Питера больше года назад, думаю он уже и сам забыл, что такое когда-то было. Но на моделе он стоит уже давно, вот теперь и фото есть. - Появилась корозащитная стропа, чтобы не портить масштабные деревья и стальной трос:
- Ну и блок, уоторый помогает вытягивать модель весом под 4 кг. из самой глубокой грязи.
- Внутри с электроникой навел более-менее порядок:
За прошедший год на моделе сгорело 3 БК регуля! Некоторые считают, что это результат заплывов по крышу 😉 Я и сам начал склоняться к этому мнению. Поэтому уже заказана Mamba Max Pro, которую положу в саркофаг и надеюсь забыть про свои проблемы. Ну еще и новая аппа в виде Futaba 4 PL, а то 4-х каналка от RC4WD уже достала отсутствием возможности регулировки расходов на 3-м и 4-м канале. на них “висят” лебедки, у которых блоки управления после намокания начинают потихоньку разматывать или сматывать тросы - в итоге “бороды” из троса и убитое время и настроение на распутывание всего этого.
Наверное более каких-либо переделок в моделе не будет - и так переделал все, что можно )))
Пластика вполне достаточно. Но если хочется красоты + денег съэкономить, то можно взять только нижние наконечники (те, которые к мостам подходят), а верхние пластиковые.