проект: uaz patriot expedition
привет! небольшое продвижение,сделал балку облицовки радиатора крепится двумя болтами Ф 2,5 мм (на фото держится как попало болтами м3 для примерки)😌
так же спаял крепления передних крыльев и примерка остальные фото в альбоме:) 😉 Продолжение следует:) на следующий этап наметил придание обема дверным проемам:)😃
Спасибо:)
Кстати,товарищи,нужен совет…
на ближайшее будущее так же наметил запилить решетку радиатора и вот ломаю голову какую выбрать…
Вариант 1-www.tune4x4.ru/components/…/burup_1.jpg
Вариант 2-deflektoroff.ru/UserFiles/…/img3098_20267.jpg
Вариант 3-www.remkuzov.ru/images/tovar/3163-8401014-01.jpg
Сам склоняюсь к варианту номер1,ну может еще 2:)
не знаю…😵❓😃
Здорово получается !
Молодцом!😃
С крыльями советую вот так поступить…
А с решетками радиатора…
1-легче всего сделать, вылядит прикольно(у меня пока такая)
2-точно не вторая (лишние понты (имхо))
3-выглядит харизматично, но больше возни с изготовлением…
1 или 3😉
Олег,спасибо,пожалуй так с крыльями и поступлю:)
По поводу решетки решил все таки попытаться сделать 3 вариант:)
ну а ежели не получится,то да,тогда 1,может и сетку подходящую подыщу:)
Бин,ребята,сильно ржавеет кузов:( что делать? Может можно как то замедлить процесс коррозии?😃
Предположу, что ржавеет после пайки в течение первых 2-3 дней либо меньше. Если так - то это остаточное действие паяльной кислоты. В этом случае пайку элемента (части кузова) нужно довести до логического завершения и после промыть эту часть под мыльной водой с зубной щеткой. Если больше воздействий на эту часть не будет, то загрунтовать.
грунтовка преобразователь ржавчины вам в помощь…
Всем привет! Потихоньку продолжаю…
Из проделонного: примудрил подиумы для крепления сидений(или как их обозвать?),они съемные,снять и одеть легко,вставил в прпаянные пазы и все:)
Так же по совету Олега модернизировал крылья:)
Далее,наконец-то спаял все усилители крыши,теперь ее не колбасит:)
ну и последнее что сделал,чуть оформил дверные проемы…
пока все,продолжение следует:)
Предположу, что ржавеет после пайки в течение первых 2-3 дней либо меньше. Если так - то это остаточное действие паяльной кислоты. В этом случае пайку элемента (части кузова) нужно довести до логического завершения и после промыть эту часть под мыльной водой с зубной щеткой. Если больше воздействий на эту часть не будет, то загрунтовать.
у меня тоже ,стоит спаять две детали так на следующий же день обе детали покрыты налетом,причем не только в месте спайки а полностью вся деталь,я забил на это дело…
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей. У меня, при постройке буханки из оцинковки, ничего не ржавело и налётом не покрывалось.
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей. У меня, при постройке буханки из оцинковки, ничего не ржавело и налётом не покрывалось.
Вроде бы, оцинкованная сталь не ржавеет, или только под сильным воздействием кислоты через долгое время.
зависит от того что пользуешь в роли флюса, например от простой паяльной кислоты ржавеет если не смыть, от зил2 жесть ржавеет прямо на глазах, от лти120 не ржавеет, он на основе канифоли, от фим’а тоже не ржавеет, еще зависит от того как прогревается деталь, если ее минут десять мусолить паяльником в 80вт, то поржавеет 100%, если паять аккуратно и сильно не греть, то не поржавеет даже посте зил2
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей.
Не,канистра одна,эт наверное я руками лапал просто а на пальцах наверное частицы кислоты были.но после каждой пайки я думаю смысла мыть нету,потом уже зачистить и загрунтовать?
если паять аккуратно и сильно не греть, то не поржавеет
Паяю 80ватным паяльником,не грею
,промажу паяльной кислотой,прикоснусь на пару секунд до схватывания и всё.
если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки? просто под струей воды, можно еще кистокой помахать, чтобы точно вымыло.потом тряпочкой вытереть насухо. оставлять нехорошо, потомучто кислота может остаться в щелях и полостях где и будет ржаветь, как бы ты потом не зачищал механическим путем
просто под струей воды
А лучше под раствором соды=)
если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки?
да боюсь не высушу полностью,в скрытых полостях не останется влага,или промышленным феном пройтись?
ну если фен есть, то им высушить проблем не составит. главное с температурой не перестараться. даже если все не высушишь от воды врядли чтото сильно заржавеет в домашних условиях. в конце концов можно даже ВДхой по щелям пройтись. если совсем уж хочется надежно. я все паянное кислотой просто мыл под струей воды, а потом сушил на батарее. никаких проблем не было, хотя зачастую паял из фольгированного (медью) текстолита, а там оплошность в виде не промытия после пайки приводила к очень красочным последствиям зеленого цвета
Всем привет!😃
Чуть подниму тему,попытался сделать решетку радиатора какую планировал,но руки все таки кривые и получилось мягко говоря фигня-выкинул,буду значит делать “сетку” ну а потом,может,еще раз ворзьмусь попробовать:)
Чуть решил отдохнуть от кузова,и начал делать раму,лонжероны готовы,осталось все слепить воеино:) И опять таки катастрофическая нехватка времени:( большая часть времени уходит на подготовку к бабе-ЕГЭ:)
и случайно обнаружил что под “подимум для сидений” отлично влазит батарея от мобильного,туда ее и засуну когда буду делать свет:)
пока все,продолжение следует:)
Извините, а можно тупой вопрос?
Если такая машина упадет с горы/скалы/препятствия, то корпус из лексана, например выживет. А это как? Помнется же?
Ну во-первых можно же и аккуратно ездить:)
Во-вторых кузов еще не закончем,и со всеми усиленими,где положено, выглядит вполне надежно…
и в-третих если авто 1:1 упадет с горы или скалы то тоже ведь помнется,все копийно,ничего вечного нет;)
Ну, лексан выдерживает.