проект: uaz patriot expedition
грунтовка преобразователь ржавчины вам в помощь…
Всем привет! Потихоньку продолжаю…
Из проделонного: примудрил подиумы для крепления сидений(или как их обозвать?),они съемные,снять и одеть легко,вставил в прпаянные пазы и все:)
Так же по совету Олега модернизировал крылья:)
Далее,наконец-то спаял все усилители крыши,теперь ее не колбасит:)
ну и последнее что сделал,чуть оформил дверные проемы…
пока все,продолжение следует:)
Предположу, что ржавеет после пайки в течение первых 2-3 дней либо меньше. Если так - то это остаточное действие паяльной кислоты. В этом случае пайку элемента (части кузова) нужно довести до логического завершения и после промыть эту часть под мыльной водой с зубной щеткой. Если больше воздействий на эту часть не будет, то загрунтовать.
у меня тоже ,стоит спаять две детали так на следующий же день обе детали покрыты налетом,причем не только в месте спайки а полностью вся деталь,я забил на это дело…
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей. У меня, при постройке буханки из оцинковки, ничего не ржавело и налётом не покрывалось.
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей. У меня, при постройке буханки из оцинковки, ничего не ржавело и налётом не покрывалось.
Вроде бы, оцинкованная сталь не ржавеет, или только под сильным воздействием кислоты через долгое время.
зависит от того что пользуешь в роли флюса, например от простой паяльной кислоты ржавеет если не смыть, от зил2 жесть ржавеет прямо на глазах, от лти120 не ржавеет, он на основе канифоли, от фим’а тоже не ржавеет, еще зависит от того как прогревается деталь, если ее минут десять мусолить паяльником в 80вт, то поржавеет 100%, если паять аккуратно и сильно не греть, то не поржавеет даже посте зил2
Это, видимо, при использовании жести от разных ёмкостей.
Не,канистра одна,эт наверное я руками лапал просто а на пальцах наверное частицы кислоты были.но после каждой пайки я думаю смысла мыть нету,потом уже зачистить и загрунтовать?
если паять аккуратно и сильно не греть, то не поржавеет
Паяю 80ватным паяльником,не грею
,промажу паяльной кислотой,прикоснусь на пару секунд до схватывания и всё.
если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки? просто под струей воды, можно еще кистокой помахать, чтобы точно вымыло.потом тряпочкой вытереть насухо. оставлять нехорошо, потомучто кислота может остаться в щелях и полостях где и будет ржаветь, как бы ты потом не зачищал механическим путем
просто под струей воды
А лучше под раствором соды=)
если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки?
да боюсь не высушу полностью,в скрытых полостях не останется влага,или промышленным феном пройтись?
ну если фен есть, то им высушить проблем не составит. главное с температурой не перестараться. даже если все не высушишь от воды врядли чтото сильно заржавеет в домашних условиях. в конце концов можно даже ВДхой по щелям пройтись. если совсем уж хочется надежно. я все паянное кислотой просто мыл под струей воды, а потом сушил на батарее. никаких проблем не было, хотя зачастую паял из фольгированного (медью) текстолита, а там оплошность в виде не промытия после пайки приводила к очень красочным последствиям зеленого цвета
Всем привет!😃
Чуть подниму тему,попытался сделать решетку радиатора какую планировал,но руки все таки кривые и получилось мягко говоря фигня-выкинул,буду значит делать “сетку” ну а потом,может,еще раз ворзьмусь попробовать:)
Чуть решил отдохнуть от кузова,и начал делать раму,лонжероны готовы,осталось все слепить воеино:) И опять таки катастрофическая нехватка времени:( большая часть времени уходит на подготовку к бабе-ЕГЭ:)
и случайно обнаружил что под “подимум для сидений” отлично влазит батарея от мобильного,туда ее и засуну когда буду делать свет:)
пока все,продолжение следует:)
Извините, а можно тупой вопрос?
Если такая машина упадет с горы/скалы/препятствия, то корпус из лексана, например выживет. А это как? Помнется же?
Ну во-первых можно же и аккуратно ездить:)
Во-вторых кузов еще не закончем,и со всеми усиленими,где положено, выглядит вполне надежно…
и в-третих если авто 1:1 упадет с горы или скалы то тоже ведь помнется,все копийно,ничего вечного нет;)
Ну, лексан выдерживает.
Ты по мере постройки, уже готовые элементы антикором-бы, что-ли, брызгал… Потом замучаешься зачищать от ржавчины. Купи вот такой баллончик, и наноси в один слой на спаяные места, ржаветь не будет, и в случае переделки, если что-то нужно перепаять, легко снимается шкуркой. Потом прямо по ней можно красить, только ещё парой слоёв задуть. Так всё классно, кнопка спасиб сегодня кончилась))
Владимир,спасибо большое,как раз думал о чем нибудь таком,но не имел представления что да как:)
Надо бы заскачить в свободное время в автомагазин,поискать,может найду у нас такое 😃
привет всем!чуть продвинулся,а именно: припаял пороги так же крыло встало на место и приобрело еще один болт крепления,теперь его не колбасит:) Ну и чуть помудрил с рышей,она приобрела свои окружности у лобового ну и поскольку выстучать ребра жесткости у меня не получалось то решено их просто припаять из более толстого металла,а дырки в крыше специально,чтобы эти ребра еще и изнутри припаять для большей надежности:)
пока все,продолжение следует…
Всем привет!😃 Экзамены кончились и теперь можно продолжить проект:) УРА!
Из проделанного,не много пока,ребра на крыше
Начал делать люк, Поскольку на крыше будет экспедиционный багажник,то люк будет выдвигаться во внутрь крыши а не подниматься:) сейчас как раз работаю над этим:) люк будет как бы стеклянным,сделаю его из футляра из под кассет:)
ну и еще сделал новую заготовку для капота,а тостарый что то весь расперло,повело-увело,короче на пеплоавку его:)
Ну и просто фото
продолжение следует:)