проект: uaz patriot expedition
просто под струей воды
А лучше под раствором соды=)
если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки?
да боюсь не высушу полностью,в скрытых полостях не останется влага,или промышленным феном пройтись?
ну если фен есть, то им высушить проблем не составит. главное с температурой не перестараться. даже если все не высушишь от воды врядли чтото сильно заржавеет в домашних условиях. в конце концов можно даже ВДхой по щелям пройтись. если совсем уж хочется надежно. я все паянное кислотой просто мыл под струей воды, а потом сушил на батарее. никаких проблем не было, хотя зачастую паял из фольгированного (медью) текстолита, а там оплошность в виде не промытия после пайки приводила к очень красочным последствиям зеленого цвета
Всем привет!😃
Чуть подниму тему,попытался сделать решетку радиатора какую планировал,но руки все таки кривые и получилось мягко говоря фигня-выкинул,буду значит делать “сетку” ну а потом,может,еще раз ворзьмусь попробовать:)
Чуть решил отдохнуть от кузова,и начал делать раму,лонжероны готовы,осталось все слепить воеино:) И опять таки катастрофическая нехватка времени:( большая часть времени уходит на подготовку к бабе-ЕГЭ:)
и случайно обнаружил что под “подимум для сидений” отлично влазит батарея от мобильного,туда ее и засуну когда буду делать свет:)
пока все,продолжение следует:)
Извините, а можно тупой вопрос?
Если такая машина упадет с горы/скалы/препятствия, то корпус из лексана, например выживет. А это как? Помнется же?
Ну во-первых можно же и аккуратно ездить:)
Во-вторых кузов еще не закончем,и со всеми усиленими,где положено, выглядит вполне надежно…
и в-третих если авто 1:1 упадет с горы или скалы то тоже ведь помнется,все копийно,ничего вечного нет;)
Ну, лексан выдерживает.
Ты по мере постройки, уже готовые элементы антикором-бы, что-ли, брызгал… Потом замучаешься зачищать от ржавчины. Купи вот такой баллончик, и наноси в один слой на спаяные места, ржаветь не будет, и в случае переделки, если что-то нужно перепаять, легко снимается шкуркой. Потом прямо по ней можно красить, только ещё парой слоёв задуть. Так всё классно, кнопка спасиб сегодня кончилась))
Владимир,спасибо большое,как раз думал о чем нибудь таком,но не имел представления что да как:)
Надо бы заскачить в свободное время в автомагазин,поискать,может найду у нас такое 😃
привет всем!чуть продвинулся,а именно: припаял пороги так же крыло встало на место и приобрело еще один болт крепления,теперь его не колбасит:)
Ну и чуть помудрил с рышей,она приобрела свои окружности у лобового
ну и поскольку выстучать ребра жесткости у меня не получалось то решено их просто припаять из более толстого металла,а дырки в крыше специально,чтобы эти ребра еще и изнутри припаять для большей надежности:)
пока все,продолжение следует…
Всем привет!😃 Экзамены кончились и теперь можно продолжить проект:) УРА!
Из проделанного,не много пока,ребра на крыше
Начал делать люк, Поскольку на крыше будет экспедиционный багажник,то люк будет выдвигаться во внутрь крыши а не подниматься:) сейчас как раз работаю над этим:) люк будет как бы стеклянным,сделаю его из футляра из под кассет:)
ну и еще сделал новую заготовку для капота,а тостарый что то весь расперло,повело-увело,короче на пеплоавку его:)
Ну и просто фото
продолжение следует:)
Позволю себе ещё один совет. Тебе бы горелку приобрести, хоть самую простую, на баллонах для плиток по 90р. Так всё здорово, но можно паяные швы, особенно в местах соединения нескольких деталей, подравнивать горелкой. Из чисто практических соображений. Припой будет растекаться ровно, и меньше придётся обрабатывать швы…
Владимир,как всегда дельные и стоющие советы;)
О горелке думал,но опыта работы с ней не имею,и что то как то не рашаюсь взять попробовать:)
но все ж наверное-таки попробую,может научусь:)
Ничего сложного, так-же всё пропаивается паяльником, а после подогревается горелкой с небольшого расстояния, до равномерного растекания припоя. Главное, не греть в упор, чтобы не образовалась окалина, иначе припой “скомкается” как бы…
Всем привет!😃
небольшое обновление,собственно что либо описывать лень,думаю и по фоткам понятно-можно сказать завершена крыша и дверные проемы на финальной стадии:)
вроде похоже с этим,по крайней мере я к этому стремился:)
ПЫ.СЫ. все щели будут залеплены и красиво зашкурены:) например как тут(ссори за качество)
Пока все,продолжение следует:)
Приветствую!😃
чуть подниму тему:)
работа идет но медленно,но все таки идет:)
доделал капот и внутренний каркас капота
осталось навесить его на петли
и сделать замок капота…
так же решил сделать новую панель рамки лобового стелкла…решил попробовать выдавить ее методом холодной штамповки,благо доделали с отцом пресс:) Из толстого двухстороннего двп сделал матрицу
фиксируем это все на прессе вымеряем чтобы все четко и ровно ложилось и ложим лист жести
и давим:)
не много ждем чтобы металл “привык” и ослабляем пресс и смотрим что получилось:)
и вот готовое на 90% изделие,осталось подровнять подстучать в общем чуть чуть довести до ума,за день не успел:(
Продолжение следует:)…
приветствую,нужна помощь,подскажите/покажите как сделать замок капота,а то пару вариантов уже по переделал -все фигня,то плохо работает то слишком объемно:(
За дельный совет буду очень признателен:)
попробуйте магнит
приклеить к корпусу а капот будет примагничиваться