проект: uaz patriot expedition

Александр-II

Владимир,спасибо большое,как раз думал о чем нибудь таком,но не имел представления что да как:)
Надо бы заскачить в свободное время в автомагазин,поискать,может найду у нас такое 😃

19 days later
Александр-II

привет всем!чуть продвинулся,а именно: припаял пороги так же крыло встало на место и приобрело еще один болт крепления,теперь его не колбасит:) Ну и чуть помудрил с рышей,она приобрела свои окружности у лобового ну и поскольку выстучать ребра жесткости у меня не получалось то решено их просто припаять из более толстого металла,а дырки в крыше специально,чтобы эти ребра еще и изнутри припаять для большей надежности:)
пока все,продолжение следует…

26 days later
Александр-II

Всем привет!😃 Экзамены кончились и теперь можно продолжить проект:) УРА!
Из проделанного,не много пока,ребра на крыше
Начал делать люк, Поскольку на крыше будет экспедиционный багажник,то люк будет выдвигаться во внутрь крыши а не подниматься:) сейчас как раз работаю над этим:) люк будет как бы стеклянным,сделаю его из футляра из под кассет:)
ну и еще сделал новую заготовку для капота,а тостарый что то весь расперло,повело-увело,короче на пеплоавку его:)
Ну и просто фото
продолжение следует:)

10 days later
Александр-II

Привет всем!😃 начну с продолжения люка:) он был вырезан и поставлен на место
из нескольких слоев пластика сделал ручку для люка:)
Ну и наконец оформил дверные проемы,как они долго не получались блин,:) и слева тоже
Продолжение следует:)

blizzard=

Позволю себе ещё один совет. Тебе бы горелку приобрести, хоть самую простую, на баллонах для плиток по 90р. Так всё здорово, но можно паяные швы, особенно в местах соединения нескольких деталей, подравнивать горелкой. Из чисто практических соображений. Припой будет растекаться ровно, и меньше придётся обрабатывать швы…

Александр-II

Владимир,как всегда дельные и стоющие советы;)
О горелке думал,но опыта работы с ней не имею,и что то как то не рашаюсь взять попробовать:)
но все ж наверное-таки попробую,может научусь:)

blizzard=

Ничего сложного, так-же всё пропаивается паяльником, а после подогревается горелкой с небольшого расстояния, до равномерного растекания припоя. Главное, не греть в упор, чтобы не образовалась окалина, иначе припой “скомкается” как бы…

1 month later
Александр-II

Всем привет!😃
небольшое обновление,собственно что либо описывать лень,думаю и по фоткам понятно-можно сказать завершена крыша и дверные проемы на финальной стадии:)
вроде похоже с этим,по крайней мере я к этому стремился:)
ПЫ.СЫ. все щели будут залеплены и красиво зашкурены:) например как тут(ссори за качество)
Пока все,продолжение следует:)

25 days later
Александр-II

Приветствую!😃
чуть подниму тему:)
работа идет но медленно,но все таки идет:)
доделал капот и внутренний каркас капотаосталось навесить его на петли и сделать замок капота…

так же решил сделать новую панель рамки лобового стелкла…решил попробовать выдавить ее методом холодной штамповки,благо доделали с отцом пресс:) Из толстого двухстороннего двп сделал матрицу фиксируем это все на прессе вымеряем чтобы все четко и ровно ложилось и ложим лист жести и давим:)не много ждем чтобы металл “привык” и ослабляем пресс и смотрим что получилось:)и вот готовое на 90% изделие,осталось подровнять подстучать в общем чуть чуть довести до ума,за день не успел:(
Продолжение следует:)…

Александр-II

приветствую,нужна помощь,подскажите/покажите как сделать замок капота,а то пару вариантов уже по переделал -все фигня,то плохо работает то слишком объемно:(
За дельный совет буду очень признателен:)

Tr1nks

попробуйте магнит
приклеить к корпусу а капот будет примагничиваться

blizzard=
Tr1nks:

попробуйте магнит

Согласен, магнит-тема, может не очень копийно, но работает. Но высший класс-применить на модели механизм автоматической ручки, нажал-открылся, нажал второй раз-закрылся))

carrtman

чую возможны негативные последствия если на полностью жестяном кузове юзать магниты, как минимум вся металлическая гадость из под колес будет примагничиваться, надо какие то экраны делать, что бы весь кузов не намагничивать

Александр-II
Tr1nks:

попробуйте магнит

Не,магнит не вариант. Буду стремиться к реализации автоматического крючка,все как у больших:))

24 days later
Александр-II

Не много обновлюсь,замутил решетку радиатора,решено было сделать из пластика правда на оригинале нет ячеистой сетки,но я решил ее приклеить,т.к. без нее слишком большие щели,вся грязь будет в капоте…ну и конечный вариант,ссори за качество фотол уже на телефон=(
п.с. ьелый налет от клея отшоркаю=)

Так же в магазине игрушек прикупил себе хозяина для уаза:) не много плоховасто разукрашен,но для своих 30 рублей вполне пойдет!😃
Единственный минус-не гнуться руки в локтях и колени.Ни беда,исправим!Включаем бор машинку и распиливаем руки и ноги в суставах!=) Устраиваем расчлененку!сверлим в частях тела по центру вдоль отверстия и встпвляем проволоку облитую эпоксидкой вот такая красота получается,ждем когда высохнет=) Все карманы пистолеты и прочее было безжалостно срезано и следующий этап будет шитье на водителя одежды,чтобы скрыть гнущиеся части из проволоки,да и интереснее так будет=)
так же с водителем было оружие,уаз то для экспедиций,можно и на охоту сбегать =)
п.с. процесс идет медленно-катастрофическая нехватка времени=( началась учЁбная пора,теперь уже в универе…

26 days later
Александр-II

ВСем привет!😉
Надо бы обновить темку:)
занимаюсь изготовлением задней калитки,вот что имеется:
Изнутри,
в общем калитка готова приблизительно процентов на 60=)
Впуклось под запаску решил не делать,все равно её там не будет:)😛
Насколько мне известно патриотов нет без этой вогнутости но не много пожертвую копийностью,думаю не страшно:)
так же были произведены небольшие работы по раме,но там собственно нечем пока хвастаться:)

23 days later
Александр-II

Всем привет!
Наконец появилась возможность выложить не много того,в чем продвинулся:) А продвинулся к сожалению мало:(
Как трудно учиться на инженера все таки:( Ну не важно:)
приклеил заранее в дверь светодиод на подсветку госномера,в ходе испытаний выяснилось что один светит тускло,ГАИшники вряд ли увидят номер в темноте,буду переделывать на два светика
Долго выпаривал петли для задней калитки,четыре раза переделывал,все не нравилось!В итоге остановился на вот этом конечном вариантеМожет не совсем как на оригинале,но работает и тьфу тьфу не отваливается:)
Теперь на очереди замок задней калитки=)
Продолжение естественно следует 😉

2 months later
Александр-II

Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание!В силу некоторых обстоятельств не мог продолжать:( Но проект ни в коем случае не заброшен!😒
Итак,пришла мне наконец посылка с моделью HSP Kulak,Конечно не аксиал далеко но на что денег хватило:)
в принципе мне в нем все нравится!Сразу же были разобраны мосты и коробка которые как оказались совсем пустые и обильно смазаны и загермечены;)
По масштабу мосты подходят,в ближайшем времени начинаю изготовление трансмиссии😵😇
Фото примерки :

В передние арки колеса не плохо влазят,но все равно придетися подрезать,а вот задние придется подрезать поболее…Но это все еще впереди:)
так же заодно был заказан вот такой редуктор rc-avtomag.ru/…/3racing-cr01-27d-replacement-winch… (не реклама) попробую самостоятельно изготовить копийную лебедку;)😇

21 days later
Александр-II

Всем привет! С праздником,мужики:)
небольшое продвижение:)
в связи с тем,что старая рама оказалась хлипковата,была изготовлена новая,свареная сваркой:)
конечно,плоская,не П-образный профиль,но в разы крепче предыдущей:)
рама стремиться к копийности,только заужена под мосты:)
не совсем еще завершена:(
и задняя подвеска,крепление рессор к мосту некопийное,но хочется чтобы поскорее оно поехзало=)
пока в черновом варианте-примерить:) Как видно по фото рессоры сделаны из металлической линейки:)
продолжение естественно следует:)

1 month later
Александр-II

Всем большой привет!Выдалась “свободная минутка” чтобы заняться любим делом и вот крошечный отчет.Передняя подвеска.Да,это было только в теории все легко,на самом деле думать пришлось много:)
Пока так сказать черновой вариант,примерка,подгонка опробование…
“Изобретено” крепление чашки пружины к мосту и пружины к чашкеобщий вид Скорее всего крепление пружины к раме сделаю так же как и к мосту,пока пружина просто плотно одевается на подходящую по диаметру трубочку с нарезанной резьбой для большей крепости.
Скорее всего раму придется переделывать т.к. расстояние от края колеса спереди до верха арки(на фото видно) слишком велико,а кузов опустить не получится пока так,на выходных буду думать,переделывать и усовершенствовать;)