проект: uaz patriot expedition

Саригор
push_spb:

если кран с водой поблизости есть, то какаие проблемы смыть кислоту после каждой пайки?

да боюсь не высушу полностью,в скрытых полостях не останется влага,или промышленным феном пройтись?

push_spb

ну если фен есть, то им высушить проблем не составит. главное с температурой не перестараться. даже если все не высушишь от воды врядли чтото сильно заржавеет в домашних условиях. в конце концов можно даже ВДхой по щелям пройтись. если совсем уж хочется надежно. я все паянное кислотой просто мыл под струей воды, а потом сушил на батарее. никаких проблем не было, хотя зачастую паял из фольгированного (медью) текстолита, а там оплошность в виде не промытия после пайки приводила к очень красочным последствиям зеленого цвета

15 days later
Александр-II

Всем привет!😃
Чуть подниму тему,попытался сделать решетку радиатора какую планировал,но руки все таки кривые и получилось мягко говоря фигня-выкинул,буду значит делать “сетку” ну а потом,может,еще раз ворзьмусь попробовать:)

Чуть решил отдохнуть от кузова,и начал делать раму,лонжероны готовы,осталось все слепить воеино:) И опять таки катастрофическая нехватка времени:( большая часть времени уходит на подготовку к бабе-ЕГЭ:)
и случайно обнаружил что под “подимум для сидений” отлично влазит батарея от мобильного,туда ее и засуну когда буду делать свет:)
пока все,продолжение следует:)

Alfa3

Извините, а можно тупой вопрос?

Если такая машина упадет с горы/скалы/препятствия, то корпус из лексана, например выживет. А это как? Помнется же?

Александр-II

Ну во-первых можно же и аккуратно ездить:)
Во-вторых кузов еще не закончем,и со всеми усиленими,где положено, выглядит вполне надежно…
и в-третих если авто 1:1 упадет с горы или скалы то тоже ведь помнется,все копийно,ничего вечного нет;)

9 days later
Александр-II

Привет:)
В промежутке между уроками и прочей тратой времени выделил себе свободную “минутку” на часок другой,и чуть продвинул раму вперед:)
Поперечины припаивать показалось не оень наежно и поэтому посадил их на клепки:)
Ну и фото для настроения:) пока все:(

1 month later
Александр-II

Всем привет!чуть подниму темку,времени совсем мало,но проект по-тихонечку движется,как говорится медленно но верно:)
Из проделанного: сделал наконец пороги,и вырезал и примерил крышу,пока еще не припаял ее,так как планируется еще открывающийся из салона люк люк:)

продолжение следует…=)

blizzard=

Ты по мере постройки, уже готовые элементы антикором-бы, что-ли, брызгал… Потом замучаешься зачищать от ржавчины. Купи вот такой баллончик, и наноси в один слой на спаяные места, ржаветь не будет, и в случае переделки, если что-то нужно перепаять, легко снимается шкуркой. Потом прямо по ней можно красить, только ещё парой слоёв задуть. Так всё классно, кнопка спасиб сегодня кончилась))

Александр-II

Владимир,спасибо большое,как раз думал о чем нибудь таком,но не имел представления что да как:)
Надо бы заскачить в свободное время в автомагазин,поискать,может найду у нас такое 😃

19 days later
Александр-II

привет всем!чуть продвинулся,а именно: припаял пороги так же крыло встало на место и приобрело еще один болт крепления,теперь его не колбасит:) Ну и чуть помудрил с рышей,она приобрела свои окружности у лобового ну и поскольку выстучать ребра жесткости у меня не получалось то решено их просто припаять из более толстого металла,а дырки в крыше специально,чтобы эти ребра еще и изнутри припаять для большей надежности:)
пока все,продолжение следует…

26 days later
Александр-II

Всем привет!😃 Экзамены кончились и теперь можно продолжить проект:) УРА!
Из проделанного,не много пока,ребра на крыше
Начал делать люк, Поскольку на крыше будет экспедиционный багажник,то люк будет выдвигаться во внутрь крыши а не подниматься:) сейчас как раз работаю над этим:) люк будет как бы стеклянным,сделаю его из футляра из под кассет:)
ну и еще сделал новую заготовку для капота,а тостарый что то весь расперло,повело-увело,короче на пеплоавку его:)
Ну и просто фото
продолжение следует:)

10 days later
Александр-II

Привет всем!😃 начну с продолжения люка:) он был вырезан и поставлен на место
из нескольких слоев пластика сделал ручку для люка:)
Ну и наконец оформил дверные проемы,как они долго не получались блин,:) и слева тоже
Продолжение следует:)

blizzard=

Позволю себе ещё один совет. Тебе бы горелку приобрести, хоть самую простую, на баллонах для плиток по 90р. Так всё здорово, но можно паяные швы, особенно в местах соединения нескольких деталей, подравнивать горелкой. Из чисто практических соображений. Припой будет растекаться ровно, и меньше придётся обрабатывать швы…

Александр-II

Владимир,как всегда дельные и стоющие советы;)
О горелке думал,но опыта работы с ней не имею,и что то как то не рашаюсь взять попробовать:)
но все ж наверное-таки попробую,может научусь:)

blizzard=

Ничего сложного, так-же всё пропаивается паяльником, а после подогревается горелкой с небольшого расстояния, до равномерного растекания припоя. Главное, не греть в упор, чтобы не образовалась окалина, иначе припой “скомкается” как бы…

1 month later
Александр-II

Всем привет!😃
небольшое обновление,собственно что либо описывать лень,думаю и по фоткам понятно-можно сказать завершена крыша и дверные проемы на финальной стадии:)
вроде похоже с этим,по крайней мере я к этому стремился:)
ПЫ.СЫ. все щели будут залеплены и красиво зашкурены:) например как тут(ссори за качество)
Пока все,продолжение следует:)

25 days later
Александр-II

Приветствую!😃
чуть подниму тему:)
работа идет но медленно,но все таки идет:)
доделал капот и внутренний каркас капотаосталось навесить его на петли и сделать замок капота…

так же решил сделать новую панель рамки лобового стелкла…решил попробовать выдавить ее методом холодной штамповки,благо доделали с отцом пресс:) Из толстого двухстороннего двп сделал матрицу фиксируем это все на прессе вымеряем чтобы все четко и ровно ложилось и ложим лист жести и давим:)не много ждем чтобы металл “привык” и ослабляем пресс и смотрим что получилось:)и вот готовое на 90% изделие,осталось подровнять подстучать в общем чуть чуть довести до ума,за день не успел:(
Продолжение следует:)…

Александр-II

приветствую,нужна помощь,подскажите/покажите как сделать замок капота,а то пару вариантов уже по переделал -все фигня,то плохо работает то слишком объемно:(
За дельный совет буду очень признателен:)

Tr1nks

попробуйте магнит
приклеить к корпусу а капот будет примагничиваться

blizzard=
Tr1nks:

попробуйте магнит

Согласен, магнит-тема, может не очень копийно, но работает. Но высший класс-применить на модели механизм автоматической ручки, нажал-открылся, нажал второй раз-закрылся))