Activity
В таком случае подскажите пожалуйста минимальную стоимость необходимой аппаратуры, и можно ли в принципе завязать пульт покупной с данной моделью ?
Всем доброго времени суток. Достался мне вот такой китайский вертолёт, думаю чем чёрт не шутит, позанимаюсь в свободное время.
Причина получения этого вертолёта- потеря способности ровно летать, и потеря в последствии пульта и зарядного устройства. Конечно это всё мелочи, когда есть ровные руки и желание заниматься.
- На вертолёте нет ничего, кроме информации на фонаре, собственно из какого рода и племени, и как это узнать ? Из известного ещё наклейка с частотой 27.145 Mhz.
- Потеря способности нормально летать связана с смертью нескольких зубьев шестерней, из-за ссыхания материала. Диаметр шестерней 72мм, Z=142, m=0.5, где имеется наиболее удобоваримый каталог шестерней или какие ещё есть пути подобрать аналог для ремонта ?
- Имел ли кто опыт фиксации функции вращения шестерней т.е. дополнительные приводы для движения шестерней с одинаковыми скоростями ? Спрашиваю на случай если придётся оставить старые шестерни, при этом что-бы зубья не проскальзывали, добавить ещё одну точку синхронизации зубьев.
Подскажите , какая наиболее приемлимая степень сжатия для пионерского топлива (эфир,керосин,касторка) ?
Есть желание переделать двигатель под глухую головку.
У меня очень уж крупный бензиновый , вот только не для воздуха а для льда 😎
Я вот давно уже всё испробовал в плане обкатки и синтетику и минералку , но вот всё таки микс касторки и синтетики самое то.
“Химреактив”, в районе Кузбаса. Базовый проезд, чтоли. В общем ищите по названию конторы.
Цену не помню, но помню что поражает воображение. Литр любой автомобильной синтетики стоит дешевле.
Мне немного для других целей касторка нужна , как раз размесить с синтетикой , на период обкатки ,дабы мотор не прихватывал. Спортивный двигатель так и наровит закусить поршень ,на синтетике это происходит ну раза 3 за вечер обкатки, к счастью с добавлением касторки в масло в пропорции 1к3 двигатель не прихватывает и греется меньше.
Всем привет. Вопрос вот такой , где у нас в Нижнем можно купить литр касторки и по чём ?
В аптеках очень уж дорого выходит закупать.
Может это была плекса ?
Вобще не особо понятно как соотносится фонарь и бензин , на сколько я знаю авиационные фонари омываются спиртом, чтоб льдом не покрываться.
Вопрос прост , держит ли орг-стекло воздействие бензина ?
Хочу выточить из орг-стекла поддон карба для бензинки и в него вмонтировать свето-диод для подсветки.
Понял , спасибо !
А по ценам как , по сравнению с полиуретаном ?
Всем привет !
Понадобилась мне форма из упрогово материала наподобии полиуретана , но вот с самим изготовлением формы полный коллапс 😃
Кто нибудь имел дело с изготовлением подобных упругих форм именно чтоб снять полиуретаном слепок ? Или лучше связаться с силиконом ?
Все-таки лучше бронзографитовый
Можно , но что было под рукой , тем и пользовался , выбирать не приходилось.
У меня на станке для прецензионной заточки игл для топливной аппаратуры имеется тоже система , где нужно проведение тока конкретно через саму иглу и на станину далее. Подшипники обычные не помогали ,да и не получалось пустить ток по ним как надо , в итоге выточил медно-графитовый подшипник скольжения ,при хорошей смазке работает отменно. Смазывал маслом именно для трансформаторов ,с обычным маслом в проведении тока траблы .
Хорошо , буду пробовать искатьB-)
Как же я мог забыть про анилин … мы им ещё подкрашивали эмалит однажды ,потом его тонкой плёнкой разливали на тёплую воду и получалась плёнка , по типу пищевой , но клеилась к дереву изумительно , и натягивалась тоже красиво.
Уверенность моя в том , что раньше был опыт с порошковыми красками ,они застывают после печки не столь густым слоем и нанести их невозможно на секции , как в видео про значки , да и отличается от краски на основе смолы.
Изопропиловый спирт в продаже не видал ,или не обращал внимания , а возможно ли разбавить смолу этиловым спиртом 98% ? В нём воды тоже крайне мало , выгарает в основном весь.
Эмблема 60-х годов , но не советская , краска определённо эпоксидная, и точно не запекаемая.
И всё таки не хотелось бы покупать кило краски ради маленького кусочка ,подожду предложений по вопросам выше 😉
Всем доброго времени суток.
На одной из эмблем откололась краска , краска на основе эпоксидной смолы ,но конкретно какой не ведаю. Хотелось бы отреставрировать эмблему , но покупать кило краски ради небольшого скола не хотелось бы , по этому 2 встречных вопроса:
- получится ли подкрасить смолу пастой из ручки или цветным тонером для принтера в виде порошка ?
- чем лучше всего разбавить Эпоксидную смолу (клей ЭДП) до более жидкого состояния чем есть , ради свободного нанесения на скол из шприца с иглой ?
Немного по теме расскажет сюжет.
Поделись лучше ссылкой прямой на тему
А руки то бывает чешутся спаять схемку 😉
AKuzmin , спасибо за ссылку !)
меня в общем то не пугает даже то , что там половина потрохов в зажигание будет сгоревшими или залито наполнителем . Мне в принципе не сложно самому перепаять или же доверить человеку знающему в этом толк , важно скорее то , что хочу разжевать схему , и начать паять подобные зажигания , вот в принципе и всё)
Приветствую земляки
Столкнулся с небольшой проблемой , а именно с зажиганием для бензинового двигателя. Подскажите где у нас в городе его можно приобрести? рассмотрю даже варианты горелого зажигания под восстановление.
Заранее Спасибо 😎
Опыт в зажиганиях и электрике имеется
нужную схему хорошие люди уже подкинули , так что досвиданья ребята ,тему в топку
Я бы не поднял тему , если можно было бы починить зажигание , ему труба
нет всё пашет , но схемы нужной не нашел
есть вот такая схема но не знаю пойдёт или нет !?
Всем доброго времени суток
У младшего товарища сломалось зажигание на авиамодельном бензиновом моторе , денег на новое зажигание нет , да и не нашел я более менее дешового.
Если у ково есть , или может кто то собирался делать , поделитесь схемой зажигания для генератора переменного тока с 2-х полюсным магнитом , для авиамодельной бензинки
Буду очень признателен !
Тема интересная , особенно про ритмы заворожило , ведь многие даже и не попадались в жизни на глаза , но есть один вопрос , вот только не по ритмам , а по МК !
Подскажите был ли мотор МК-8 ? - когда то вскользь упоминался данный девайс в одной из статей технического журнала , но увы мало кто о нём слышал !
Может это были пиратские копии !- ведь все знают что лучшие КМД - это самые первые , с Чёрной головой !
Буду думать как провернуть , спасибо за помощь !
а можно ли как нибудь из доступных в магазинах красок сделать такое покрытие ?
просто недавно анодируя алюминиевый сплав - довёл его до такого состояния (для пробы конечно) что он просто начал превращаться в сыпучую массу - точнее его оксидная плёнка !
По виду- типичное порошковое окрашивание: анодирование такой видимой толщины и зернистости- не дает.
Хотя с точки зрения теплопередачи- назвать оптимальным такое покрытие рубашки двигателя нельзя.
По виду очень не похоже на краску , может длительное анодирование образовало просто грубый слой оксидной плёнки ну а далее было произведено окрашивание ?
Хотя нет , ведь оксидная плёнка достаточно не крепкая !
=======================================================
В далёком детстве рубашка Комода напоминала пластмассу , по характерному блеску и шероховатости поверхности …во были времена 😎
Привет всем !
возник вот такой вопрос , каким видом химического покрытия обработана рубашка охлаждения старичка авиамодельного спорта Двигателя КМД-2,5 ?
или же рубашка окрашена особым сортом краски ?(на краску не похоже , структура довольно плотная )
Так же интересует , каким видом покрытия можно добиться такой окраски аллюминия ?
Поверхность заранее отполированная и покрытие имеет особенный тон , т.е. нет следов обработки химикатами !
Ну а есть хотя бы приблизительная теория ? я и сам достаточно глубоко углубился в изучение резонансных глушителей ,но про мафлеры ничего нигде не сказано !!! у многих видел на соревнованиях такие глушители ,но никто одназначного ответа дать не может почему и как они их именно такого размера сделали ,в основном все ссылаются на чертежи прошлых поколений моделистов ,но без теоритического обоснования !!!
статейку я эту видел много раз ,правда что толку ! формул то нету … ни одной !!!
а вот как не запрашивал ничего нету !!! может есть другое название маффлера ?
просто к соревнованиям ну очень нужен ,а инфы 0 …
в книге Жидкова “секреты высоких скоростей” ни слова про расчёты мафлера не нашел ! в книге "модели воздушного боя " так же ничего не сказано ! имеется ли хоть одна книга с темой про расчёты или же все делают интуитивно ???
Ау люди !!! неуже ли никто не делал муфлеры для таких моторов ???
Привет всем ! Подскажите пожалуйста формулы для расчёта четвертьволнового муффлера ,делаю для двигателя МДС-10 ,мне не нужны готовые чертежи ,мне нужна теория …😎