Activity
Ну как, полетел?
А “фишку” то я и не приметил, аккуратненько!
Чтобы не оффтопить, обутки модельки:
Носки лыж через пружинки со стойками или фюзеляжем связать бы, таким образом чтобы избежать вероятность посадки с носками лыж отклонеными вниз.
Ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, Владислав приятного аппетита и неиссякаемого упорства тебе.
П.С. а темку то и вправду, либо к новичкам либо в курилку.
Рома вроде как ДВС vs Електро в одном размере сравниваем.😉
Хотел показать, что модель размахом почти 2 метра хорошо летит на Самой маленькой заявленной кубатуре 30 см.
и “бензин” не начинается как многие утверждают с 50СС.
Андрей, так никто и не спорит, есть бензо моторки и еще меньше, вот только в чем смысл? На видео то Екстра хорошо НЕ летит(по крайней мере если сравнивать с електро вариантами этого же самолета, но судить о том почему он не так хорошо летит как мог бы у нас не хватает информации), вон я выше по теме тоже приводил видео Себы 140 на бензе, там реально хорошо летит, но его хозяин в этом размере хочет електро вариант, ибо это логично и удобно. ДВС в этом размере дает 2 приемущества: это время полета и звук мотора.
Прости Иван, мы не так суровы, у нас про Кэпа шуткой считается, так мягкий намек на очевидность происходящего, ни в коем случае не хотел грубить;) да кстати и электричество в разетке у нас дешевле бензы на колонках:) а зимой да ты прав, после того как заставишь в минус нормально ДВС моторку работать и прогреешь, об него гораздо удобней будет греть окоченевшие руки. Прости мой шутливый тон, но когда в качестве аргумента приводится “на мой взгляд” и нагрузка на крыло меряется по принципу заметна/ не заметна, по другому отвечать либо нравоучительно получается, либо так.
В умелых руках летают не хуже 50СС, и укладываются в рекомендованный вес…
Андрей а что вы хотели показать/доказать/сказать вашим постом? Эта экстра(Экстрим Флайт 78") есть в двух вариантах, электро и ДВС, электро легче получается… к вашему видео нету никаких данных, все о чем оно говорит это то, что самолетка не очень шустрая и в харриере крылами машет, что не присуще для электро варианта, а из-за рук это летающего или из-за ДВС или еще от чего из приведенной вами информации узнать никак нельзя.
Игорь, ну акки то на каждый полет покупать не надо, раз закупил и только заряжай, хотя надо признать, что эта первая закупка не такая уж и дешевая.
Спасибо Кэп, это конечно же очевидно, именно это и рассчитывал услышать! Но если сравнивать, то уж производителей одного класса, за цену китайского ДЛЕ 30 можно взять не только китайский, но и вполне себе брендовый е-мотор, а китайских можно штуки 3 урвать, а по поводу их качества: опять таки изучите сначала отзывы и вероятность нарваться сразу уменьшается, а если еще сравнить трудозатраты, по настройке бензиныча, так с такими усилиями китайскому е-мотору можно подшипники поменять, магниты переклеить, обмотку пролить и еще времени на пивко останется. По весу: а причем здесь калильная Сушка 50ого размера, тем более без примера того что стояло и на что заменили(опять таки бессмысленные примеры)? Приведите пример бензосетапа для самолета 1800-2000 который будет легче электро, при этом с большей тягой и стоить как моторсет от турниги. Кэп, не надо открывать Америку там где её нет, она давно открыта и она не там где вы её ищите 😉
Иванчег, вы сами просите развернутый/внятный ответ на свой вопрос, потом начинаете перечить, причем бессмысленными обрывками фраз. Причем здесь Китай или бренд? Как електро так и бензо есть брендовые и китайские.
В смысле?
Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
В описании приемника должно быть указано сколько Ампер держит.
50куб. в этом размере многовато, вот у нас Себовская Сушка 140Е с Минтором 30 гоняет:
Если поэкономней сетап хочется, то можно Скорп 4035-250 и Ice 100 под 21*10 будет оч. хорошо.
И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
ИМХО горячеват моторка, 310kv многовато, что нибудь в районе 250-275 надо бы.
У узкоглазых после из поплавкового Зеро все может 😃))
Собрал своего Яка, пулл-пулл в таких количествах это что-то из разряда садо-мазо, но ничего и их одолели. Вес без батарей получился 3670 гр. Внутри:
Scorpion 4035-250
Castle Ice 100A
HD9150MG
Xoar 21*10
Батареи: Попробую подлетнуть на заимствованных 4500mAh 8S, посмотрим что с центровкой будет и расходом батареи, и тогда решу какие заказывать
С аксиком тоже токи нещадные, оба мотора не плохи, пожалуй даже хороши, но я предпочел бы на 8 банок, разницу в весе можно грамм в 100 уложить, но по тяге и токам будет предпочтительней.
Он изначально кирпич (но раз с мелким спитом человек справился, то и этот одолеет), планировать особо не будет какой моторчик туда не пихни. По комплектухе: ESC и батарем настойчиво рекомендую выбрать другие, рег 40А Турниги Плюш, батареи 30 и более С но не Зиппи, Зиппи самые проблемные из всех что есть на хобях. Да и по поводу емкости батареи соглашусь с Владимиром 1300 мАч на минут 7 активненького полета будет самое то.
Одно НО, а центровка с такими батареями встанет ли? Не спроста Хобикинг советут 3530 мотор(что вполне нормально), но 2200 мАч мне кажется там ради центровки, да и в мануале центровка на 10мм слишком задняя… заставляет задуматься. Я б на вешем месте не брал бы пока акки, а попробовал на 1300мАч подлетнуть из тех что уже есть в наличии.
Не берите батареи отдачей меньше 30С, быстро устают, я бы Турнигу Нано посоветовал, они хорошо работают и легкие плюс ко всему.
На хобях винты говно, берите АПЦ Е 9*6 и от него пробуйте 9*7/10*6… на вкус короче. Рег: Турнига Плюш на 40А. Какие сервы выбрали? и какие батареи планируете? Не упустили из виду что в мануале, судя по отзывам, центровка слишком задняя указана(опять же судя по отзывам на 10мм).
Нет, конечно, там же характеристики внизу написаны. Я бы что то типа такого смотрел: hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
А у меня 16 граммовые цифра с усилием 2,5 кило по кругу, все же чувствуется когда серв с избытком, правда и моторка у меня тянет 1800гр. и много карбона вставил для жесткости, хотел чтоб больше походил на деревянный самолет, в итоге 520 грамм веса и мне очень нравится то, что получилось.
Если с мелким Спитом справились, то Биркэт не должен доставить особых хлопот. По комплектующим ниже, там же на хобях все расписанно, сервы слабоваты будут, туда 16 граммовые советуют.
Если киты рассматриваются, то у Balsa USA за 200 у.е. имеется отличный кит Пайпера в масштабе 1/4, заодно сможете себя в копиях/полу копиях попробовать, благо что прототип, что кит не сильно мудреные.
Можно, но это будет самая большая глупость которую можно сделать с этим самолетом.
так как при сложенном правом переднем сидении самолет стоит наискосок, можно поместить одного пассажира прямо за водительским сиденьем, немного рачком получается, но можно…
Первая версия совсем другая песня, и текста этой песни я нифига не знаю… слышал только что с центровкой у неё попроще, вообщем может ваш сетап и прокатит…
по поводу штопора на ноже: вряд ли сервы, чтоб их проверить, попробуйте блндер под газом, с увеличением газа, интенсивность вращения должна расти в линейной пропорции с газом, если в какой то момент интенсивность вращения замедляется, то этот момент когда серв не хватает.
если бензин, то с 50 кубов и 2.20 в размахе…
Перенесите сервы с попы в центр и на пулл-пулл РН и РВ, другого пути просто нет, мануал по поводу центровки мягко говоря не корректен, хотя на вкус и цвет… мое мнение 135-140 допустимые значения. По сервам, для классики хватит, захотите 3Д не хватит, 6 кг впритык, если в статике что-то крутить под газом, блендерить на газу, штопора на ноже, то после 2/3 газа у меня сервы уже отгибало, да и четкость отрабатывания за ручкой никудышная.
Если 21-22 пропы встают, то можно Скорп 4035-250, у меня такой в ГБ Яке-55 1,8 с Ледяным костылем на 100А.
Серв будет достаточно для классического пилотажа, на силовых 3Д фигурах будет отгибать. На вышеупомянутом яке стоят 15 кг сервы.
В этом размере Экстримовская Экстра 78" и ГБ Як55 1800мм на электро тяге ИМХО на данный момент лучшие варианты.
О, Андрей как раз напомнил, кок и заднее колесо(вместе со стойкой), как уже не раз говорилось в этой ветке, лучше сразу заменить, особо актуально для задней стойки, не нужно будет уродовать РН.
Артур, поздравляю с покупкой самолета, слава богу что еще начинку не взяли, не полетит толком самолет с вашим сетапом, в центровку не попадете, если сервы с хвоста не уберете. Тоже хотел собрать легче рекомендуемого, поставил Скорп 4020-16, для достижения нормальной центровки пришлось поставить 6 банок 5000мАч, в итоге полетный 3кг 50 гр, зато батареи хватало на 15 минут с запасом:)
Просмотрел остальную комплектацию:
Винт, не стоит экспериментировать, берите АПЦ причем 17*8, не такая уж и разница в цене.
Сервы, при хороших нагрузках 100 процентов будет отгибать, у меня были на 6 кг и стандарт размера, не всегда хватало.
Батарея, как показывает мой опыт, Зиппи самые фиговые из линейки представленной на ХК, у меня в фаворе Носороги и Нано Турнига(в эксплуатации было более около 30 батарей этих марок), да и меньше 30С брать точно не стоит.
Бортовое питание: у меня все питалось через импульсный БЕК встроенный в регуль, все летало у меня и летает до сих пор у нового хозяина, без всяких заморочек с беками и тем более отдельными батареями.
Было 2 модели от Ворлд Моделс (Ультимат бипланчики) и у друга Экстра от них же, не сказать что ужас, даже можно сказать, что вполне приемлемо, но очень сомневаюсь что когда либо еще приобрету что либо этого производителя. Кийошо однозначна лучше.
Маестро прав, можно описывать круг как в сторону вращения бочки так и в противоположенную, все зависит от фаз микширования РВ и РН, исполнение круга в сторону вращения бочки считается более сложным, так же как и любой роллер в котором бочки вращаются вправо считается сложнее роллера с бочками вращающимися влево.
Оч. интересный самолетик. По поводу вашего, лучше батареи поменяйте, винт уменьшать не совсем хорошая идея тем более для 3Д самолета. А какой моторчик стоит? На ваш самолет идеально будет Pilotage DT2213/22, у меня 3ий год винты 11*4,7 и 12*3,8 крутит.// Заметил что писали про стоковый, нигде не могу найти его данных, какой КВ и Макс ток?
А еще на батарейке 18 грамм можно скинуть, Турнигу Нано 3С на 1000мАч, у меня 10 штук в эксплуатации, на самых старых под 100 полетов, пока без нареканий.
Rolling Loop и Rolling Harrier разные фигуры, также как и Rolling Circle.
Сушка будет резкая, лучше этот самолет: hobbyking.com/…/__17951__Hobbyking_Moneyshot_3D_13… он побольше и поспокойней, под самолетом ссылки на комплектующие, они все вполне адекватны и подойдут этому самолету.