Activity
Сейчас по купону их можно взять за 31 тысячу на бэнгуде
Купон под видео.
Очень интересно. То же решил приобщиться к FPV. Заказал 4Х, жду))) Лежит планер китайский ASW28 1700 размах и вся необходимая начинка. Буду следить за вашей темой!)
За минуту до катострофы))) С легким акком.
Вот результат моих первых шагов в самостоятельном конструирований.
Как то все не удачно. У Куба поплавки под винт попали, у Полариса моторама разлетелась…Может кто то продает хороший гидроплан. Желательно Поларис) Хреновый из меня конструктор…
- Место неспокойное, турбулентность не для этого самолётика, может мне так показалось.
Ну вообще ветренно было.
А какая сейчас получилась центровка в процентах?
Для тренера, значение не должно привышать 25%.
Профиль слегка “облагородили”, а в изначальном замысле там всё очень грамотно заложенно, хоть и слегка коряво смотрится. Имеется в виду конструкция нижней поверхности крыла. В изначальном варианте, хвостовик профиля “загнут” вниз, т.е. частично работает как флоперон. Попробуйте подложить 1,5 - 3 мм. пластину под переднюю кромку на фюзе, тем самым увеличив угол атаки крыла. Возможно, он станет более спокойным.
Спасибо! Попробую.
Мотора вполне достаточно.
Усиление стабилизатора, в этих весах, обсалютно лишняя деталь, только поток лохматит, скотча за глаза домтаточно.
Оцентровать можно и за счёт добавления грузиков на носки поплавков.
Когда центровка на место встанет, всё прийдёт в норму.
У нас тут, местами, тоже задняя центровка проскакивает…😉
Наверное сказываеться большой перерыв в пилотировании. Плюс модель собственной работы. Да и ветерок. Буду поглядеть дальше. Жду акк 3s2200. 1100 очень легкий для него из за этого и центровка не на месте. Плюс надо переделывать элероны. Он их вообще почти не слушается. Рулиться по РН. Ну и пора приделывать поплавки))
Подниму тему) CUB готов. Полярис в производстве.
Первый вылет. Центровка слишком задняя. Нужен другой акк. И мотор заменю на более мощный.
Есть вопрос. Как должны распологаться поплавки? Редан должен быть на линии центра тяжести?
Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .
Эт точно) Пока больше интересует сама сборка. Раньше, как то не косался этого.
Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.
полёты на гидросамолёте в Грязях копия
У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).
Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)
Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.
Поставлю с большим шагом.
Ну Кубу деваться некуда. Ему придется дособраться) А размер полариса будет зависить от начинки которая у меня есть в наличии. Вот кстати вопрос. У меня есть мотор (параметры не помню) стоял у меня на себардовской Катане 30Е. Его хватит на поларис 120?
Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.
Я видел это видео. Отсюда и проистекают сомнения) Они то делают из готового комплекта, как я понял. Но уже поздно сомневаться. Фюзеляж уже собран.
Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.
Спасибо за совет!
Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃
Наверное неплохой вариант в плане изготовления, но подозреваю, что с поплавками у меня возникнут сложности))) Просто когда был айкон я очень долго с ним воевал. Он взлетать не хотел с воды. Надо было редан ему более выроженный делать. Боюсь что с поплавками моего производство то же возникнут сложности. Поэтому и склоняюсь к полярису, так как он являеться проверенным решением. Просматривую барахолку в надежде, что там он всплывет. Или что то типа сиавинга
Посмотрите на это. Настоящая парта для моделиста. www.facebook.com/…/2573643079560650
Спасибо за ответ! К сожалению нет акаунта на facebooc.
Привет всем. Ребят посоветуйте гидросамолет. Давно не летал. Когда то была Coota и Icon (дешевый с хоббикинга). Смотрю на Поларис, но опыта сборки нет. Покупать новый шкипер дороговато.
Всем привет! Очень приятно, что полеты продолжаются!!!
Вот ветка на сайте Авсим про такие самодельные тренажеры www.avsim.su/forum/forum/61-железные-кокпиты/?prun…
Вот тренажер Су26 на базе симулятора FSX fhw.com.ua/ru/su-26m/
Авиационные симулятор с установленными сценариями, качественными моделями самолетов, нормальными текстурами, мешами и т.д. могут занимать и 100 ГБ и это далеко не придел. FS9, FSX, P3D, X-plane к примеру.
Жена штурман!)
Да! Самый доступный!
ТС даже не предполагал, что его тема будет такой популярной)))
Старое, но надежное…
Не было там транзисторов. Ламповый он…лампа с пол человеческого роста, марку уже не помню…
Стандартный это какой ? 3 года проработал с передатчиками. Самый мощный был РС 100к “Пурга” по ТТХ дальность 9000км на самом деле больше. Но эт все не по теме.
Чего передает такой передатчик? И сколько он потребляет? Передатчик мощностью 5кВт в Кв диопазоне способен достреливать до 5000 км при благоприятных условиях. И напоминает он промышленный холодильник.
Сергей,ну хватит уже пенолёты склонять!Вот мой крайний самолётик rcopen.com/forum/f94/topic365752 где у него липолька скотчем приклеена?Да и вообще этот спор надо прекращать!Каждому своё!Кто-то умеет делать,кто-то только летать.У каждого свой путь.
P.S.ДВС тоже люблю,просто редко удаётся выбраться в поле.И ещё…Завязываю писать в этой теме.Абсолютно бесполезный спор!
Не принимайте на свой счет. Классная у вас Дельта.
Да нет у вас ни чего. Языком только чешите. На кесл потолочку с потолка на кухне отдирали?)))))))
Наверное, есть такое! Честно говоря не взвешивал. Но по ощущениям очень летучий.
У меня на нем стоит Римфаер 4260 с винтом 16*8 с висения свечой уходит.
(Кстати продается)))
15 самых упертых…)))
Действительно очень доступно…😁
Куча, это человек эдак 15 в год?
ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста…
А я и неговорю, что это просто и дешево. Я говорю что за бугром дешевле. А полетать “на раз” не так дорого и сложно. Посадку конечно не доверят, но за РУС подержать дадут)))
“У них” это у кого?
Поуправлять разово или летать самостоятельно?
Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
Так что я не считаю нужным верить в то, что “У них” всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
Пообщайтесь с иностранцами… я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы…
Говорю про Америку. Не с проста куча народу туда ломится за получением аш CPL!!! С проживанием обучение выходит 1500000 р. Потом правдами не правдами с этим СРL устраиваються в наши АК. У нас СРl вообще почти получить не возможно(гос учереждения не в счет), а у них это гороздо проще сделать.
А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?
Да там уже клеено переклеено. Нос в труху. Можно конечно востановить. Но он морочится не хочет. А останки первого я заберу)))
Ну цессна все-таки подороже бикслера будет… Да и не думаю я что все фпвшники захотят на full-scale пересесть. Все-таки несоизмеримые вещи.
Уверен каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
Я очень хочу))) У них это реально просто!
Я за буржуев не переживаю. Им если усложнят FPV полеты они в малую авиацию подадутся. У них получить PPL чуть сложнее чем нам права категории В.