Activity

Гидросамолеты

Вот результат моих первых шагов в самостоятельном конструирований.

Как то все не удачно. У Куба поплавки под винт попали, у Полариса моторама разлетелась…Может кто то продает хороший гидроплан. Желательно Поларис) Хреновый из меня конструктор…

Гидросамолеты
Бекар:

А какая сейчас получилась центровка в процентах?
Для тренера, значение не должно привышать 25%.
Профиль слегка “облагородили”, а в изначальном замысле там всё очень грамотно заложенно, хоть и слегка коряво смотрится. Имеется в виду конструкция нижней поверхности крыла. В изначальном варианте, хвостовик профиля “загнут” вниз, т.е. частично работает как флоперон. Попробуйте подложить 1,5 - 3 мм. пластину под переднюю кромку на фюзе, тем самым увеличив угол атаки крыла. Возможно, он станет более спокойным.

Спасибо! Попробую.

Гидросамолеты
Бекар:

Мотора вполне достаточно.
Усиление стабилизатора, в этих весах, обсалютно лишняя деталь, только поток лохматит, скотча за глаза домтаточно.
Оцентровать можно и за счёт добавления грузиков на носки поплавков.
Когда центровка на место встанет, всё прийдёт в норму.
У нас тут, местами, тоже задняя центровка проскакивает…😉

Foam Hydro Gliders and foam little Big Foot

Наверное сказываеться большой перерыв в пилотировании. Плюс модель собственной работы. Да и ветерок. Буду поглядеть дальше. Жду акк 3s2200. 1100 очень легкий для него из за этого и центровка не на месте. Плюс надо переделывать элероны. Он их вообще почти не слушается. Рулиться по РН. Ну и пора приделывать поплавки))

Гидросамолеты
Нотан:

Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .

Эт точно) Пока больше интересует сама сборка. Раньше, как то не косался этого.

Гидросамолеты
Shurik-1960:

Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.

полёты на гидросамолёте в Грязях копия

У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).

Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)

Гидросамолеты
Бекар:

Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.

Поставлю с большим шагом.

Гидросамолеты

Ну Кубу деваться некуда. Ему придется дособраться) А размер полариса будет зависить от начинки которая у меня есть в наличии. Вот кстати вопрос. У меня есть мотор (параметры не помню) стоял у меня на себардовской Катане 30Е. Его хватит на поларис 120?

Гидросамолеты
Бекар:

Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.

Я видел это видео. Отсюда и проистекают сомнения) Они то делают из готового комплекта, как я понял. Но уже поздно сомневаться. Фюзеляж уже собран.

Гидросамолеты
NeAS:

Делайте Поларис. Не пожалеете. Если нет проблем с перевозкой, то лучше сразу в размере 120%.

Поларис является давней мечтой)) Подскажите, где взять чертежи на Поларис 120%?

Начал с CUB. Мне у него чертёж показался понятней. Но по всей видимости только показался))

Гидросамолеты
Бекар:

Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃

Наверное неплохой вариант в плане изготовления, но подозреваю, что с поплавками у меня возникнут сложности))) Просто когда был айкон я очень долго с ним воевал. Он взлетать не хотел с воды. Надо было редан ему более выроженный делать. Боюсь что с поплавками моего производство то же возникнут сложности. Поэтому и склоняюсь к полярису, так как он являеться проверенным решением. Просматривую барахолку в надежде, что там он всплывет. Или что то типа сиавинга

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
EXPERIMENTATOR1970:

Сергей,ну хватит уже пенолёты склонять!Вот мой крайний самолётик rcopen.com/forum/f94/topic365752 где у него липолька скотчем приклеена?Да и вообще этот спор надо прекращать!Каждому своё!Кто-то умеет делать,кто-то только летать.У каждого свой путь.
P.S.ДВС тоже люблю,просто редко удаётся выбраться в поле.И ещё…Завязываю писать в этой теме.Абсолютно бесполезный спор!

Не принимайте на свой счет. Классная у вас Дельта.

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

15 самых упертых…)))

Moonlight_Dreamer:

Действительно очень доступно…😁

Куча, это человек эдак 15 в год?
ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста…

А я и неговорю, что это просто и дешево. Я говорю что за бугром дешевле. А полетать “на раз” не так дорого и сложно. Посадку конечно не доверят, но за РУС подержать дадут)))

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
Moonlight_Dreamer:

“У них” это у кого?

Поуправлять разово или летать самостоятельно?
Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
Так что я не считаю нужным верить в то, что “У них” всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
Пообщайтесь с иностранцами… я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы…

Говорю про Америку. Не с проста куча народу туда ломится за получением аш CPL!!! С проживанием обучение выходит 1500000 р. Потом правдами не правдами с этим СРL устраиваються в наши АК. У нас СРl вообще почти получить не возможно(гос учереждения не в счет), а у них это гороздо проще сделать.

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
madpilot28:

А чего вообще в хлам убил, что и не склеить?

Да там уже клеено переклеено. Нос в труху. Можно конечно востановить. Но он морочится не хочет. А останки первого я заберу)))

Lightwing:

Ну цессна все-таки подороже бикслера будет… Да и не думаю я что все фпвшники захотят на full-scale пересесть. Все-таки несоизмеримые вещи.

Уверен каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
Я очень хочу))) У них это реально просто!