Гидросамолеты

Бекар

Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055

Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.

Peleng
Бекар:

Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055

Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.

Спасибо за совет!

Нотан

Слава , там же в барахолке есть и поплавки от Бекара , не упустите вариант .
Фирма веников не вяжет , проверено !
Будешь сам выбирать Полярис или Фан Куб , а лучше сразу парочку приходуй.

Бекар

Харе глумится, это поплавки под 4 кг. самолёт…😦😉

Нотан

А что помочь товарищу не можно?
Берём и режим Четырех килограммовые пополам , не поперёк , а вдоль и имеем две пары поплавков на всякий случай.

NeAS

Делайте Поларис. Не пожалеете. Если нет проблем с перевозкой, то лучше сразу в размере 120%.

Peleng
NeAS:

Делайте Поларис. Не пожалеете. Если нет проблем с перевозкой, то лучше сразу в размере 120%.

Поларис является давней мечтой)) Подскажите, где взять чертежи на Поларис 120%?

Начал с CUB. Мне у него чертёж показался понятней. Но по всей видимости только показался))

Бекар

Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.

Peleng
Бекар:

Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.

Я видел это видео. Отсюда и проистекают сомнения) Они то делают из готового комплекта, как я понял. Но уже поздно сомневаться. Фюзеляж уже собран.

Бекар

А в чём сообственно сомнения?
Усилить лонжерон крыла… - достаточно одной пятидесятисантиметровой берёзовой линейки, и то, это уже будет гыганский запас 😉.
Этот аппарат сробишь, руки вспомнят как работать, облетаешь, а там можно и на Полаоис замахиватся. 120 процентный, конечно здорово летает, хотя и огромный дюже, возить только в машине. Деталей там, раза в три больше, чем в пайпере, да и конструкция не самая простая. Но Адепты творят на таких, всякие фокусы…😉

Мы вот, себе, чё попроще, да поменьше сварганили…

Peleng

Ну Кубу деваться некуда. Ему придется дособраться) А размер полариса будет зависить от начинки которая у меня есть в наличии. Вот кстати вопрос. У меня есть мотор (параметры не помню) стоял у меня на себардовской Катане 30Е. Его хватит на поларис 120?

Бекар

Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.

Peleng
Бекар:

Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.

Поставлю с большим шагом.

YIR78
Бекар

Вот оказывается, где праздник АВИОМОДЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!! 😃

Shurik-1960

Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.

У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).

Peleng
Shurik-1960:

Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.

полёты на гидросамолёте в Грязях копия

У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).

Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)

EXPERIMENTATOR1970

Буду не скромен. Очень хороший гидроплан. Существует уже не в одном экземпляре. Так же был сделан из бальзы.

Norman
EXPERIMENTATOR1970:

Очень хороший гидроплан.

Где посмотреть - как он летает…Чертежи где увидеть…

Нотан

Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .