Гидросамолеты
Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃
Наверное неплохой вариант в плане изготовления, но подозреваю, что с поплавками у меня возникнут сложности))) Просто когда был айкон я очень долго с ним воевал. Он взлетать не хотел с воды. Надо было редан ему более выроженный делать. Боюсь что с поплавками моего производство то же возникнут сложности. Поэтому и склоняюсь к полярису, так как он являеться проверенным решением. Просматривую барахолку в надежде, что там он всплывет. Или что то типа сиавинга
Поплавки для этого изделия (их выкройки), есть там же на сайте.
В гидро варианте этот аппарат летает вполне себе нормально.
store.flitetest.com/…/p675950
Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055
Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.
Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.
Спасибо за совет!
Слава , там же в барахолке есть и поплавки от Бекара , не упустите вариант .
Фирма веников не вяжет , проверено !
Будешь сам выбирать Полярис или Фан Куб , а лучше сразу парочку приходуй.
Харе глумится, это поплавки под 4 кг. самолёт…😦…😉
А что помочь товарищу не можно?
Берём и режим Четырех килограммовые пополам , не поперёк , а вдоль и имеем две пары поплавков на всякий случай.
Делайте Поларис. Не пожалеете. Если нет проблем с перевозкой, то лучше сразу в размере 120%.
Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.
Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.
Я видел это видео. Отсюда и проистекают сомнения) Они то делают из готового комплекта, как я понял. Но уже поздно сомневаться. Фюзеляж уже собран.
А в чём сообственно сомнения?
Усилить лонжерон крыла… - достаточно одной пятидесятисантиметровой берёзовой линейки, и то, это уже будет гыганский запас 😉.
Этот аппарат сробишь, руки вспомнят как работать, облетаешь, а там можно и на Полаоис замахиватся. 120 процентный, конечно здорово летает, хотя и огромный дюже, возить только в машине. Деталей там, раза в три больше, чем в пайпере, да и конструкция не самая простая. Но Адепты творят на таких, всякие фокусы…😉
Мы вот, себе, чё попроще, да поменьше сварганили…
Ну Кубу деваться некуда. Ему придется дособраться) А размер полариса будет зависить от начинки которая у меня есть в наличии. Вот кстати вопрос. У меня есть мотор (параметры не помню) стоял у меня на себардовской Катане 30Е. Его хватит на поларис 120?
Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.
Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.
Поставлю с большим шагом.
Вот оказывается, где праздник АВИОМОДЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!! 😃
Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.
У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).
Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.
полёты на гидросамолёте в Грязях копия
У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).
Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)
Буду не скромен. Очень хороший гидроплан. Существует уже не в одном экземпляре. Так же был сделан из бальзы.
Очень хороший гидроплан.
Где посмотреть - как он летает…Чертежи где увидеть…