Гидросамолеты
Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.
Поставлю с большим шагом.
Вот оказывается, где праздник АВИОМОДЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!! 😃
Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.
У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).
Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.
полёты на гидросамолёте в Грязях копия
У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).
Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)
Буду не скромен. Очень хороший гидроплан. Существует уже не в одном экземпляре. Так же был сделан из бальзы.
Очень хороший гидроплан.
Где посмотреть - как он летает…Чертежи где увидеть…
Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .
Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .
Эт точно) Пока больше интересует сама сборка. Раньше, как то не косался этого.
Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)
Надо понимать, что этот аппарат, в смысле СЛОУБОТ, только для полного штиля, да фигурного катания по воде, в остальном он достаточно спицефичен…
По поводу обтяжки куба, я бы обтянул только поплавки, и возможно заклеил клеевые швы, если они склеены УХОПОРОМ. Если модель сделанна чисто, и там нечего прятать, то скотч - лишнее. Вес увеличивается, обтекание ухудшается (торбулентное), на малых скоростях оно ой как в помощь… Но це, моё личное мнение, не настаиваю 😃
Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .
Борис!!!
Не надо заниматся пропогандой, у каждого свой самый лучший аппарат, зависит от стиля вождения…😉
Вон Некоторые, сутки назад ПРЕССИЖЕН обругали, а теперь нечего, помалкивают в усы…😃
И ВООБЩЕ, ты уже опытный товарищь, должен помнить, что во всём виноват БОРОДА… 😃😃😃
Есть вопрос. Как должны распологаться поплавки? Редан должен быть на линии центра тяжести?
Сергей, подняли настроение своим резюме по слоубоат… Я на нем взлетаю и сажусь в ветер 5-6 м\с , с хорошей волной.У Вас просто не было нормально собранного Slowboat.На Полярисе тоже покатушки можно делать
75 % взлетает и с глади и сволны ,летает на ноже,вверх тормашками.Управляется легко и адекватно.😄
Вкусы у всех разные,модели-тоже. Объединяет -желание , взлетать,летать,садиться…
Для покатушек у меня гидрошняга и Q4. Вот тема rc-aviation.ru/forum/topic?id=6514 .Там все :почему я и Игорек (Нэмо,тут он- Primus) стали делать эту модель с плосоковыпуклым профилем.
Вопрос не в том, чтобы взлетать и садится при определённой силе ветра, а в том, чтобы при этом в полёте иметь адекватную управляемость, а не заниматся “выживающим пилотированием”…
Лиса вертит хвостом, или хвост лисой…😅
Весь прикол Слоубота в минимально возможной нагрузке, тогда то, для чего он предназначен, получается очень красиво. А в остальном, 40-60 г/дм, тоже вполне себе проходные значения для внятного пилотирования. Для полётов в рваный ветер, лучше всего иметь ветроустойчивый по форме самолёт.
Базовым расположением редана, относительно центра тяжести, считается смешение назад, за ЦТ на 1-2 см. Желательно организовать схождение поплавков между собой, от кормы к носу, на значения 1-2 градуса. Этим способом достигается хорошая путевая устойчивость по курсу.
Вот как выглядит полёт в полный штиль
А это, при минимальном ветре…
youtu.beiEKl-TNy0
А это о нем rcplans.ru/chaton/
О как, да Вы сударь, мультфильмы любите…😉
Голубой Ведьмежёнок…😉
Сергей , кака така реклама…
Если бы не вы с Бородой и Александром:) ,
Я бы и летал до сих пор с воды на Кольмато.
вы с Бородой
Тут, нам на море, тоже Борода требуется, а то до сих пор и ни … и не … .😉😁😍