Гидросамолеты
Есть вопрос. Как должны распологаться поплавки? Редан должен быть на линии центра тяжести?
Сергей, подняли настроение своим резюме по слоубоат… Я на нем взлетаю и сажусь в ветер 5-6 м\с , с хорошей волной.У Вас просто не было нормально собранного Slowboat.На Полярисе тоже покатушки можно делать
75 % взлетает и с глади и сволны ,летает на ноже,вверх тормашками.Управляется легко и адекватно.😄
Вкусы у всех разные,модели-тоже. Объединяет -желание , взлетать,летать,садиться…
Для покатушек у меня гидрошняга и Q4. Вот тема rc-aviation.ru/forum/topic?id=6514 .Там все :почему я и Игорек (Нэмо,тут он- Primus) стали делать эту модель с плосоковыпуклым профилем.
Вопрос не в том, чтобы взлетать и садится при определённой силе ветра, а в том, чтобы при этом в полёте иметь адекватную управляемость, а не заниматся “выживающим пилотированием”…
Лиса вертит хвостом, или хвост лисой…😅
Весь прикол Слоубота в минимально возможной нагрузке, тогда то, для чего он предназначен, получается очень красиво. А в остальном, 40-60 г/дм, тоже вполне себе проходные значения для внятного пилотирования. Для полётов в рваный ветер, лучше всего иметь ветроустойчивый по форме самолёт.
Базовым расположением редана, относительно центра тяжести, считается смешение назад, за ЦТ на 1-2 см. Желательно организовать схождение поплавков между собой, от кормы к носу, на значения 1-2 градуса. Этим способом достигается хорошая путевая устойчивость по курсу.
Вот как выглядит полёт в полный штиль
А это, при минимальном ветре…
youtu.beiEKl-TNy0
А это о нем rcplans.ru/chaton/
О как, да Вы сударь, мультфильмы любите…😉
Голубой Ведьмежёнок…😉
Сергей , кака така реклама…
Если бы не вы с Бородой и Александром:) ,
Я бы и летал до сих пор с воды на Кольмато.
вы с Бородой
Тут, нам на море, тоже Борода требуется, а то до сих пор и ни … и не … .😉😁😍
Ик, ик…
Огкрчик, капусточка, помидорчик…😉
Борь, да ты в натуре крут, не по детски!..😃😃😃
Я щчасс, даже и незнаю, кальмату с поплавками могу и зас…ть поднимать с воды.
Она ж, Калмата с поплавками, по текущему пониманию, утюг, утюгом, в смысле не рулится никак…😉
Это когда было то…
Я ещё небось, тогда под столом ходил…😉😃😉
Всего то шесть лет прошло…
Как быстро летит время!!!
Приветствую Борис!
Неужели ты всё же решился летать с воды!!! Вот что значит сила внушения и полёты коллег. 😉 😉 😉 МОЛОДЕЦ!!! Нью Петраково рулит!
С Уважением Андрей.
Подниму тему) CUB готов. Полярис в производстве.
Первый вылет. Центровка слишком задняя. Нужен другой акк. И мотор заменю на более мощный.
Мотора вполне достаточно.
Усиление стабилизатора, в этих весах, обсалютно лишняя деталь, только поток лохматит, скотча за глаза домтаточно.
Оцентровать можно и за счёт добавления грузиков на носки поплавков.
Когда центровка на место встанет, всё прийдёт в норму.
У нас тут, местами, тоже задняя центровка проскакивает…😉
Мотора вполне достаточно.
Усиление стабилизатора, в этих весах, обсалютно лишняя деталь, только поток лохматит, скотча за глаза домтаточно.
Оцентровать можно и за счёт добавления грузиков на носки поплавков.
Когда центровка на место встанет, всё прийдёт в норму.
У нас тут, местами, тоже задняя центровка проскакивает…😉
Наверное сказываеться большой перерыв в пилотировании. Плюс модель собственной работы. Да и ветерок. Буду поглядеть дальше. Жду акк 3s2200. 1100 очень легкий для него из за этого и центровка не на месте. Плюс надо переделывать элероны. Он их вообще почти не слушается. Рулиться по РН. Ну и пора приделывать поплавки))
А какая сейчас получилась центровка в процентах?
Для тренера, значение не должно привышать 25%.
Профиль слегка “облагородили”, а в изначальном замысле там всё очень грамотно заложенно, хоть и слегка коряво смотрится. Имеется в виду конструкция нижней поверхности крыла. В изначальном варианте, хвостовик профиля “загнут” вниз, т.е. частично работает как флоперон. Попробуйте подложить 1,5 - 3 мм. пластину под переднюю кромку на фюзе, тем самым увеличив угол атаки крыла. Возможно, он станет более спокойным.