Гидросамолеты

skitalec
Бекар:

Вот, к стати, ещё одно исключение из правил о необходимости концевых поплавков

Приветствую коллеги! Всё очень просто, если мы говорим о РН (водные рули). Отсутствие водных рулей компенсирует сам РН так как нижняя часть находиться в воде и помогает при маневрировании, и не много при разгоне. Далее, когда самолёт встаёт на редан, РН помогает по курсу.
Если я конечно правильно ответил на видео.

75777:

Будут сильно мокнуть от брызг.

wihrlwind:

уже третий сезон с воды очень много летает с родными сервами снизу на нижнем крыле и ничего

Приветствую Пётр!
Я могу только подтвердить что написал Александр. Мой первый Бивер (1700 мм) отлетал более 6 сезонов.
Сколько раз он побывал в воде - капот, не помню + приходилось выливать-сливать воду из крыльев И - ЛЕТАЛ.
Если есть возможность, возите с собой аэрозольный баллончик “ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ” и брызгайте перед полётами с воды. Проверенно!

С Уважением Андрей.

Бекар
75777:

Не совсем так. Сервы РВ они грамотно убрали из фюзеляжа (от воды подальше) на стаб снизу. Но все равно это не решение. Будут сильно мокнуть от брызг. Туда надо ставить только waterproof вариант серв. Иначе постепенно умрут от внутренней коррозии. Я это уже проходил. Вода внутрь корпуса серв так или иначе попадает и не высыхает. Да и элеронные сервы лучше поверх крыла поставить, иначе тоже будут мокнуть.

Имеется в виду, что этот аппарат, перед тем как был адаптирован к воде, притерпел краш в сухопутном варианте.
После этого, придприимчивый хозяин, перебрал мотду, перенёс мотор на пилон, и внёс поочие дополнения.

По поводу ВМТЕРПРОФа… - а хде их взять, то, за приемлемые деньги, в нужных размерах, и с хорошими хар-ками…?
Правильно, нету…!
Делают но мало фирм, и дорого.
Посему берём стандартную машинку на подшибниках, желательно, прыскаем в подшибник силикону, а корпус, с ног до головы, обмазываем УХОПОРОМ, к примеру, и вот готов народный вариант.
Подобная модификация позволяет безболезненно находится 10-20 минут под водой с уровнем погружения до 10 см.

EXPERIMENTATOR1970

Я плату машинки покрываю лаком Plastik 71, в редуктор, да смазки силиконовой. Тоже под водой работают.

fahist

Доброго Всем времени суток. Не судите строго - ещё один сайт с чертежами гидросамолётов vk.com/albums-152588088

FFedor

Оказывается, Экспериментатор, у вас, не один летает на гидро, приятная неожиданность. 😃

EXPERIMENTATOR1970

У нас есть гидропланы. Ребята и на покупных летают, и сами строят.

Вот сейчас как раз новый заканчиваю.

8 days later
Peleng

Привет всем. Ребят посоветуйте гидросамолет. Давно не летал. Когда то была Coota и Icon (дешевый с хоббикинга). Смотрю на Поларис, но опыта сборки нет. Покупать новый шкипер дороговато.

ДедЮз
FFedor:

Серьёзные испытания, спасибо.

Peleng:

Ребят посоветуйте гидросамолет.

Посмотрите на это. Настоящая парта для моделиста. www.facebook.com/…/2573643079560650

Бекар

Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃

Peleng
Бекар:

Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃

Наверное неплохой вариант в плане изготовления, но подозреваю, что с поплавками у меня возникнут сложности))) Просто когда был айкон я очень долго с ним воевал. Он взлетать не хотел с воды. Надо было редан ему более выроженный делать. Боюсь что с поплавками моего производство то же возникнут сложности. Поэтому и склоняюсь к полярису, так как он являеться проверенным решением. Просматривую барахолку в надежде, что там он всплывет. Или что то типа сиавинга

Бекар

Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055

Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.

Peleng
Бекар:

Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055

Правда, необходимо торговатся, нормальная цена такого комплекта, после краша, даже с поплавками, в моём понимании, не должна привышать 7-8тр.

Спасибо за совет!

Нотан

Слава , там же в барахолке есть и поплавки от Бекара , не упустите вариант .
Фирма веников не вяжет , проверено !
Будешь сам выбирать Полярис или Фан Куб , а лучше сразу парочку приходуй.

Бекар

Харе глумится, это поплавки под 4 кг. самолёт…😦😉

Нотан

А что помочь товарищу не можно?
Берём и режим Четырех килограммовые пополам , не поперёк , а вдоль и имеем две пары поплавков на всякий случай.

NeAS

Делайте Поларис. Не пожалеете. Если нет проблем с перевозкой, то лучше сразу в размере 120%.

Peleng
NeAS:

Делайте Поларис. Не пожалеете. Если нет проблем с перевозкой, то лучше сразу в размере 120%.

Поларис является давней мечтой)) Подскажите, где взять чертежи на Поларис 120%?

Начал с CUB. Мне у него чертёж показался понятней. Но по всей видимости только показался))

Бекар

Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.

Peleng
Бекар:

Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.

Я видел это видео. Отсюда и проистекают сомнения) Они то делают из готового комплекта, как я понял. Но уже поздно сомневаться. Фюзеляж уже собран.