Гидросамолеты

fahist

Доброго Всем времени суток. Не судите строго - ещё один сайт с чертежами гидросамолётов vk.com/albums-152588088

FFedor

Оказывается, Экспериментатор, у вас, не один летает на гидро, приятная неожиданность. 😃

EXPERIMENTATOR1970

У нас есть гидропланы. Ребята и на покупных летают, и сами строят.

Вот сейчас как раз новый заканчиваю.

8 days later
Peleng

Привет всем. Ребят посоветуйте гидросамолет. Давно не летал. Когда то была Coota и Icon (дешевый с хоббикинга). Смотрю на Поларис, но опыта сборки нет. Покупать новый шкипер дороговато.

ДедЮз
FFedor:

Серьёзные испытания, спасибо.

Peleng:

Ребят посоветуйте гидросамолет.

Посмотрите на это. Настоящая парта для моделиста. www.facebook.com/…/2573643079560650

Бекар

Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃

Peleng
Бекар:

Практически любой тренер верхоплан, плюс поплавки вырезанные канцелярским ножиком из пеноплекса.
Поларис, для изготовления не самый простой самолёт.
Из простого можно посоветовать Симпл Куб от ФлайТеста, там к нему и поплавки есть.
Делается всё из подложки под ламинат.
store.flitetest.com/…/p1194444
Скачиваете выкройки, и вперёд…😃

Наверное неплохой вариант в плане изготовления, но подозреваю, что с поплавками у меня возникнут сложности))) Просто когда был айкон я очень долго с ним воевал. Он взлетать не хотел с воды. Надо было редан ему более выроженный делать. Боюсь что с поплавками моего производство то же возникнут сложности. Поэтому и склоняюсь к полярису, так как он являеться проверенным решением. Просматривую барахолку в надежде, что там он всплывет. Или что то типа сиавинга

Бекар

Вот ещё вариант из барахолки.
rcopen.com/forum/f14/topic555055