Гидросамолеты

Peleng
Бекар:

Полариса нет 120%го, есть стандартный чертёж, который потом необходимо пересчитывать .Посмотрите видео сборки Куба, там всё просто. Ребята применяют крафтпенокартон, отсюда и некоторые особенности конструкции. Все детали разрезаются по выкройкам, после чего клеются в торец. Из подложки получится в два раза легче, соответственно и летать будет лучше. У них весьма мудрёный силовой картридж, но это , т.сказать, фирменный стиль. От него вполне можно отказатся, вклеив бутерброт моторного шпангоута прямо в корпус, и запереть его ещё одним слоем подложки.

Я видел это видео. Отсюда и проистекают сомнения) Они то делают из готового комплекта, как я понял. Но уже поздно сомневаться. Фюзеляж уже собран.

Бекар

А в чём сообственно сомнения?
Усилить лонжерон крыла… - достаточно одной пятидесятисантиметровой берёзовой линейки, и то, это уже будет гыганский запас 😉.
Этот аппарат сробишь, руки вспомнят как работать, облетаешь, а там можно и на Полаоис замахиватся. 120 процентный, конечно здорово летает, хотя и огромный дюже, возить только в машине. Деталей там, раза в три больше, чем в пайпере, да и конструкция не самая простая. Но Адепты творят на таких, всякие фокусы…😉

Мы вот, себе, чё попроще, да поменьше сварганили…

Peleng

Ну Кубу деваться некуда. Ему придется дособраться) А размер полариса будет зависить от начинки которая у меня есть в наличии. Вот кстати вопрос. У меня есть мотор (параметры не помню) стоял у меня на себардовской Катане 30Е. Его хватит на поларис 120?

Бекар

Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.

Peleng
Бекар:

Теоретически хватит.
Только необходимо учитывать тот фактор, что на Поларисе диаметр винта ограничен габаритами киля, т.е. для создания тяги, равнозначной как для Катаны, винт должен стоять меньшего размера, а раскручиватся больше. Говоря простым языком, мотор должен иметь большее значения об/вольт.

Поставлю с большим шагом.

YIR78
Бекар

Вот оказывается, где праздник АВИОМОДЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!! 😃

Shurik-1960

Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.

У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).

Peleng
Shurik-1960:

Слава.Самый лучший гидросамолет из потолочки ,увы не Полярис( он срывной на пилотаже). У меня почти с десяток разных моделей гидро,но мы с Игрьком PRIMUS остановились на Slowboad.

полёты на гидросамолёте в Грязях копия

У меня 2 таких 100% и 75% .Последний взлетает с 1м пробежки по воде.Движки на Полярис и другие гидры я ставлю с Kv от 2200 и винты 5040 3-х лопастные или 6040 и 7040 (смотрю по ватметру лучшее).

Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)

EXPERIMENTATOR1970

Буду не скромен. Очень хороший гидроплан. Существует уже не в одном экземпляре. Так же был сделан из бальзы.

Norman
EXPERIMENTATOR1970:

Очень хороший гидроплан.

Где посмотреть - как он летает…Чертежи где увидеть…

Нотан

Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .

Peleng
Нотан:

Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .

Эт точно) Пока больше интересует сама сборка. Раньше, как то не косался этого.

Бекар
Peleng:

Летает классно. А где взять материалы по ней? Яб ее в очередь поставил)) CUB уже склеин, осталась мелочевка и обтяжка там всякая, а на полярис распечатан и склеин чертёж. Работа кипит) Надо поспевать к отпуску)

Надо понимать, что этот аппарат, в смысле СЛОУБОТ, только для полного штиля, да фигурного катания по воде, в остальном он достаточно спицефичен…

По поводу обтяжки куба, я бы обтянул только поплавки, и возможно заклеил клеевые швы, если они склеены УХОПОРОМ. Если модель сделанна чисто, и там нечего прятать, то скотч - лишнее. Вес увеличивается, обтекание ухудшается (торбулентное), на малых скоростях оно ой как в помощь… Но це, моё личное мнение, не настаиваю 😃

Нотан:

Слава , вот ттлетаешь на всех этих моделях и только тогда сможешь понять , какой из них твой.
По мне лучший гидро - всесезонный самолет от Бекара .

Борис!!!
Не надо заниматся пропогандой, у каждого свой самый лучший аппарат, зависит от стиля вождения…😉
Вон Некоторые, сутки назад ПРЕССИЖЕН обругали, а теперь нечего, помалкивают в усы…😃
И ВООБЩЕ, ты уже опытный товарищь, должен помнить, что во всём виноват БОРОДА… 😃😃😃

Peleng

Есть вопрос. Как должны распологаться поплавки? Редан должен быть на линии центра тяжести?

Shurik-1960

Сергей, подняли настроение своим резюме по слоубоат… Я на нем взлетаю и сажусь в ветер 5-6 м\с , с хорошей волной.У Вас просто не было нормально собранного Slowboat.На Полярисе тоже покатушки можно делать

75 % взлетает и с глади и сволны ,летает на ноже,вверх тормашками.Управляется легко и адекватно.😄

Вкусы у всех разные,модели-тоже. Объединяет -желание , взлетать,летать,садиться…
Для покатушек у меня гидрошняга и Q4. Вот тема rc-aviation.ru/forum/topic?id=6514 .Там все :почему я и Игорек (Нэмо,тут он- Primus) стали делать эту модель с плосоковыпуклым профилем.

Бекар

Вопрос не в том, чтобы взлетать и садится при определённой силе ветра, а в том, чтобы при этом в полёте иметь адекватную управляемость, а не заниматся “выживающим пилотированием”…
Лиса вертит хвостом, или хвост лисой…😅
Весь прикол Слоубота в минимально возможной нагрузке, тогда то, для чего он предназначен, получается очень красиво. А в остальном, 40-60 г/дм, тоже вполне себе проходные значения для внятного пилотирования. Для полётов в рваный ветер, лучше всего иметь ветроустойчивый по форме самолёт.

Базовым расположением редана, относительно центра тяжести, считается смешение назад, за ЦТ на 1-2 см. Желательно организовать схождение поплавков между собой, от кормы к носу, на значения 1-2 градуса. Этим способом достигается хорошая путевая устойчивость по курсу.

Бекар

О как, да Вы сударь, мультфильмы любите…😉