Activity
на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней
недавно заказал типа “оригинальные” 500х15 аки на ебае у китайцев, посмотрю что придет. До этого тоже заказывал на деалэкстриме 600х20 3 шт. за 10 баксов - полное г… Через десяток циклов стали надуваться и ток отдавать совершенно не хотят. С лопастями с того же магаза, вообще полный П… см. предыдущие посты.
Владельцы 4г6 и его модификаций, подскажите, кто где берет лопасти и аккумуляторы? Мои попытки брать кучками подешевле были неудачными, подскажитечто и где покупаете. Заранее спасибо.
Хм, аккумуляторы… Подержал в руке, в idle режиме стик газа вниз - всё ок, обороты большие и шаги отрицательные, стик газа вверх - опять такая же фигня, обороты падают, акки родной и raden 700х20 (по крайней мере, так на наклейке 😃 ) - без разницы, видимо, не акки всё ж…
По итогам консилиума тебе видимо нужно проверить центральное положение тарелки в полетном режиме и 50% газе. Выходит у тебя среднее полежение тарелки завышено, смотри средене полежение серв и длину линков.
Тип валкеровского ротора - г… с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.
fff-z, я чего то не понял. Вроде Narayan говорил о том, что у него обороты падают как раз вверху, близко 100%. То есть на 100% у него очень большой шаг, выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль? Так ? А ты пишешь о том что у него ноль устанавливается только на 65% стика, при таком раскладе у него должен быть большой отрицтельный шаг на 0% стика, а не на 100%
Ну и проблему с ротором (собрав заново) не решил, всё равно замедляется почему-то при стике газа максимально вверх =\ Подшипники в порядке, тарелка головы не касается - в чем может быть причина, подскажите?
У меня такая же песня при хреновых аккумуляторах, видимо ток не держат. Несколько раз из-за этого верт завалил, ротор не успевал раскрутиться после сброса шага. Аккумы херовые, кстати, 600х20С брал на деалэкстриме 😦 кучей в 3 шт. за 10 баксов, родные 500х15С и хелипаловский 700х20С всё еще вполне живые.
Ещё там же на деале брал 5 пар лопастей для 4г3, 3 пары были подделкой под пену, имели небольшой разбаланс и немного различались размера. Эти еще можно было использовать. Остальные 2 пары были деревянными, из них я более-менее подобрал одну пару, разбаланс выравнял скотчем. Одна лопасть была явно толще других, и ощутимо тяжелее даж при сранении в руках.
Итого, при попытке сэкономить 5 -7 баксов я потрял раза в 2 больше + время + убитые ЗЧ головы. (((((
Такшта будьте внимательней…
Выбор сделан Walkera 4G6s
Сравнивал его с 4G3
Просмотрел кучу видео, 4G6s со стороны просто непоколебим, четко висит, и летает поже лучше, вероятно благодаря заднему приводу от основного ротора.
немного дороговат, ну дык и веселья больше 😃
Для домашних полетов выбор неправильный! У меня самого 4Г6, любое касание лопостями чего либо ломает их, касание хвостом ломает мелкую шестерню. на 4г6 дома максимум можно полетать через проемы дверей при хорошей площади квартиры.Ремонт дорогой. Если петли не планируешь бери СБ100, будет для дома более адекватен.
про стабилизацию не скажу, но удержание морды работает при 40% гире. 80% стабилизация, при 50% -ГИРА НЕ РАБОТАЕТ СОВСЕМ!
Ключ поставить не проблема…или лучше взять БК регулятор?
лучше БК,
но если денех жалко, то можно внешний КМОП-ключ +драйвер к нему, или ключ со встроенным драйвером
Тогда коллекторный двигатель вообще не подключишь?
вряд ли, скорей всего на выходе 2610с нет силовых ключей
А БК регулятор имеет 1 сигнальный провод…
Эт потому что (+) и (-) уже подключены к аккуму 😃
Не совсем понял : у выхода под серву 3 контакта (3-й как понимаю, обратная связь по положению), а у выхода на мотор 2…?!
Понимаете не правильно! Петли ОС междку приемником и сервой нет, петля ОС локальна внутри сервы. Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора. в проводе сервыплюс, минус и сигнал, всё! Если мотр коллекторный, то ШИМ идет однополярный и мощный чтоб питать мотор. 2 провода идут только на коллекторный мотор, на регулятор БК идут 3 провода, как и на серву.
Интересно, а для этой модели будет аналог RX2610S?!
разве RX2610S к 4г3 не подойдет? насколько я понимаю вход сервы и регулятора хода ХР электрически эквивалентны?
Единственный момент, приемник 4г3 может имееть внутренние предкоррекции по времни между каналами хода ОР и ХР для раскрутки/торможения мотора ХР.
Лопасти брать карбоновые или родные?
для начала, думаю, не нужно. по этой ветке люди писали, что карбон приведет к бОльшим поломкам тушки, в часности головы ротора. Исходя из своего небольшого опыта, я согласен. Также были замечания к балансировке. Лучше взять пачку стандартных, 5 пар = 20 пендорублей.
Здраствуйте. Народ, собираюсь прикупить сей верт (4г6с) , подскажите пжл. в каком нет.магазине лучше это сделать, может ли в разных магазинах отличатся качество.
покупал в хелипале,верт настроен, + в комплекте были 2 к-та лопостей запасных и аккум.
И набросайте плиз список запчастей которые нужно купить прицепом, так на будущие краши.
- шестеренки маленькие, при зацепе хвостом ломает зубья самой мелкой. С вертом идет 1 запасной комплект. вообще из 3-х у меня ломалась только самая маленькая, если б её продавали отдельно и подешевле…
- главный вал, может погнутс при аварии. Хотя можно выпрямить и летать некоторое время.
- Лопасти, лучше комплектом 5 пар.
- Хвост: вилку, тягу, ползун, держатели лопастей, можно еще лопасти ХР (хотя как их сломать - не знаю).
- на всякий случай еще можно вал привода хвоста и главную шестерню.
Microheli предлагает металический хвост к 4г6,
www.microheli.com/index.php?cPath=2925
полузана точно куплю, т.к. у родного шарик хлипкий и был поломан, и цена не сильно отличается от пластика.
А вот стоит или нет покупть корпус редуктора ХР - вопрос… Что скажете?
Ну и режим heading hold использовать, попроще летается; как на 2602 включается - не знаю…
уточняю вопрос: каким процентам настройки гиры какой режим соответсвует?
и еще один: что настраивается потециометрами на приемнике, диапазон хода серв и/или центральная точка?
чтобы держать хвост к себе, приходиться двигать рудером. Мне с нулевым начальным опытом это сложновато.
по передатчику 2602 и настройках 4г6 гироскопа ктонидь подскажет?
как настроить? что на что влияет? как на ходу корректировать, без входа в настройки пульта.
Еще вопрос: как проверить-выполнить настройку потециометров на приемнике?
спасибо, клеить не буду.
Кстати, либо полохо искал, либо в форуме никто не смог подключить передатчик валкеры к симу, у меня же всё вышлопросто: купил универсальный симкабель к футабе и ескаю,
www.helipal.com/le-0010-simulator.html
подключил к ПК , откалибровал джостик в системе, потом в ФМС. Всё! ТОЛЬКО один ньюанс: НУЖНО на пульте убрать микширование CCPM, оставить пиктограмму с однойбуквой P.
вчера получил зверька 4г6 на почте. Верт настроен, тарелка параллена.
Но у видел, что растяжки между балкой и задней опорой шасси из верхних (балочных) ушей вытащенны. Пока просто вставил их в отверстия в ушах, вклеить их конечно не сложно, но есть ли в этом смысл, т.к. шасси гораздо более гибки, чем соединение рамы и балки.
Где-то на форуме встречал, что на 4г3 кто-то тоже сталкивался с подобной ситуацией, и вклеил растяжки суперклеем в уши.
вопросы:
- почему они небыли приклеены?
- нужно ли мне их вклеевать или достаточно просто вставить?
там новый приёмник (RX-2609S) с трехосевым гиро оО Что-то нигде не слышал, кроме как тестов приемника от wowhobbies…
Эх, появилось б на полтора месяца раньше… 😃
В начале месяца успел купить 4г6 в бюджетном варианте (с вк2602) и старым (без S) приемником. Интересно, что дает 3-осевая гира, верт полностью застабилизирован?