walkera 4g6
Тип валкеровского ротора - г… с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.
Тип валкеровского ротора - г… с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.
fff-z, я чего то не понял. Вроде Narayan говорил о том, что у него обороты падают как раз вверху, близко 100%. То есть на 100% у него очень большой шаг, выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль? Так ? А ты пишешь о том что у него ноль устанавливается только на 65% стика, при таком раскладе у него должен быть большой отрицтельный шаг на 0% стика, а не на 100%
выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль?
Точно так.
Чуть перепутал, где 65% надо иметь ввиду 35%, и наоборот.
Хм, аккумуляторы… Подержал в руке, в idle режиме стик газа вниз - всё ок, обороты большие и шаги отрицательные, стик газа вверх - опять такая же фигня, обороты падают, акки родной и raden 700х20 (по крайней мере, так на наклейке 😃 ) - без разницы, видимо, не акки всё ж…
По итогам консилиума тебе видимо нужно проверить центральное положение тарелки в полетном режиме и 50% газе. Выходит у тебя среднее полежение тарелки завышено, смотри средене полежение серв и длину линков.
Владельцы 4г6 и его модификаций, подскажите, кто где берет лопасти и аккумуляторы? Мои попытки брать кучками подешевле были неудачными, подскажитечто и где покупаете. Заранее спасибо.
на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней
на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней
недавно заказал типа “оригинальные” 500х15 аки на ебае у китайцев, посмотрю что придет. До этого тоже заказывал на деалэкстриме 600х20 3 шт. за 10 баксов - полное г… Через десяток циклов стали надуваться и ток отдавать совершенно не хотят. С лопастями с того же магаза, вообще полный П… см. предыдущие посты.
На hobbyking есть ячейки под пайку разъемов, судя по отзывам - хорошие. Взял две на 740мАч - 4g3 летает замечательно. А десяток акков с ебая по 120р\штука уже доживают последние циклы - летать можно только на cb100, 4g3 не тянет.
Да, сам я не нашел продающихся отдельно валкеровских разъемов на акки. Поэтому, будете выкидывать дохлые акки - отрезайте разьемы 😃
на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней
7 дней? В центральную Россию так не выйдет. Средний минимум - две недели. Рельно можно рассчитывать на месяц.
не нашел продающихся отдельно валкеровских разъемов на акки. Поэтому, будете выкидывать дохлые акки - отрезайте разьемы
А как Вы вообще используете эти говёные расслаивающиеся проводочки с сопливыми разъёмами, они и месяца нормально отработать не могут, а потом жалуетесь что слабы батареи стали. Я давненько когда покупал эти батареи сразу менял провода и разьёмы, так до сих пор те акб летают. Ставить надо это, почти вечные и не чуть не больше родных.
Надо попробовать.
Вообще я читал тоже про просадку напруги на этих проводках. Хотя и не греются вовсе.
А про акки - заливается в них уже существенно меньше чем по началу.
заливается в них уже существенно меньше чем по началу.
А как Вы это определили? Неужели однобаночные умной зарядкой заправляете?
Может и заливается меньше, что расходуется плохо из за перечисленного выше.
Вообще я читал тоже про просадку напруги на этих проводках
Тут даже читать ничего не надо - заметно не вооружённым глазом.
А как Вы это определили? Неужели однобаночные умной зарядкой заправляете?
Изредка, для контроля состояния.
вот парни может кому пригодится rcopen.com/forum/f59/topic195722/6 пост 6
fff-z, rual
Спасибо за советы, в итоге поигрался с параметрами PLT и PIT , стало поприличнее, без явного провала в максимуме, остальное, видимо, на совести далеко не свежих акков уже, приедут новые - посмотрим 😃
Насчет бумажной кабины - вот тут ещё есть выкройка.
Подскажите, пожалуйста, на чем держится тяга хвоста со стороны хвоста? Простой винтик или же что-то похитрее? Потерял, по памяти не помню, на картинках не видно =\
У меня осталься вопрос по покупке стандартных лопастей, где подешевле и качество приличное? Киньте ссылкой? У теренса дешевле, но как с качеством?
Еще вопрос по выравниванию главных валов, есть у кого опыт востановления гнутых? Штука не ломучая, но гнущаяся, у меня уже 3 шт. лежат, жалко каждый раз новый покупать. Пробовал раскатывать на кафеле деревянной доской для разделки, сильные биения удалось убрать, но идеально выровнять не удалось.
Добрый день!
Подскажите пож-та. Есть 4#6s, но узел XP вроде одинаков. В результате падений (не сильных - все цело) срезается шлиц у шестеренки ХР (та которая сидит на валу, который проходит в задней балке). Уже вторую шестеренку так загубил. Может капельку циакрина капнуть чтобы шестренку к валу прикрепить и она не прокручивалась?
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
разница в весе - на 1 грам тяжелее толстые лопатки, по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт
Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт
Будет именно так.
Но если они больше не только весом, но и площадью, то будет более резвый при работе по Aile / Elev.