walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
Время полета сократилось? Можно сказать полета и нет. Слышно как падают обороты ОР после первой минуты висения.
Гира работает - проверил. Механика - все гладко. Баланс идеален - вибрации нету.
Смена двигателя ОР тоже результата не дала. Ковыряю дальше.
Смена двигателя ОР тоже результата не дала
Менять надо было вместе с регулятором.
Валкеровские регуляторы такие же как приёмники в их вертолётах - переодически пропаивать надо. Я сменил регуляторов штук шесть, которым уже и пропайка не помогала.
Вот этот лучший из опробованных на замену валкеровскому, и программируется
www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc.aspx
www.leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220259
Оплётка и картинки разные, внутренности одинаковые
Добрый вечер! Подключил безколлекторный мотор на хвост, он не работает, а именно: при увеличении оборотов основной двигатель начинает вращаться. а хвостовой крутит в разные стороны примерно на 1/4 оборота, толкнёшь, начинает вращаться как надо! Что может быть?
крутит в разные стороны примерно на 1/4 оборота, толкнёшь, начинает вращаться как надо
Похоже на бракованный регулятор хв. мотора, он там особенный - с задержкой входного сигнала, не как на основном моторе. Так может работать б/к мотор с регулятором на котором завышен тайминг. Проще говоря как опережение зажигания на авто, если слишком велико - назаведётся.
Единственный совет аккуратно пропаять все возможные контакты, у меня это не один раз помогало, и я на этой ветке писал с десяток раз, что Валкеровскую электронику переодически надо пропаивать - экономят наверное они на содержании свинца штоли в олове используемом на пайках.
Интересно, а для этой модели будет аналог RX2610S?! Судя по роликам, полезная модернизация!
Интересно, а для этой модели будет аналог RX2610S?!
разве RX2610S к 4г3 не подойдет? насколько я понимаю вход сервы и регулятора хода ХР электрически эквивалентны?
Единственный момент, приемник 4г3 может имееть внутренние предкоррекции по времни между каналами хода ОР и ХР для раскрутки/торможения мотора ХР.
Не совсем понял : у выхода под серву 3 контакта (3-й как понимаю, обратная связь по положению), а у выхода на мотор 2…?!
Не совсем понял : у выхода под серву 3 контакта (3-й как понимаю, обратная связь по положению), а у выхода на мотор 2…?!
Понимаете не правильно! Петли ОС междку приемником и сервой нет, петля ОС локальна внутри сервы. Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора. в проводе сервыплюс, минус и сигнал, всё! Если мотр коллекторный, то ШИМ идет однополярный и мощный чтоб питать мотор. 2 провода идут только на коллекторный мотор, на регулятор БК идут 3 провода, как и на серву.
Тогда коллекторный двигатель вообще не подключишь? А БК регулятор имеет 1 сигнальный провод…
Тогда коллекторный двигатель вообще не подключишь?
вряд ли, скорей всего на выходе 2610с нет силовых ключей
А БК регулятор имеет 1 сигнальный провод…
Эт потому что (+) и (-) уже подключены к аккуму 😃
Ключ поставить не проблема…или лучше взять БК регулятор?
Ключ поставить не проблема…или лучше взять БК регулятор?
лучше БК,
но если денех жалко, то можно внешний КМОП-ключ +драйвер к нему, или ключ со встроенным драйвером
Есть БК регулятор с повреждённой платой, из него выпаяю.
Коллеги, дайте ссылку где можно схемы посмотреть…
. Приемник выдает ШИМ-сигнал, прямоугольный сигнал с изменяемой скважностью. Скважность указывает положение, кторое должен занять сервопривод, либо скорость рдля регулятора.
Не совсем так… расстояние между импульсами - одинаковое, разная - длина самого импульса… А скважность - можно менять по-разному…
Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!
Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!
Если бы знать… 😃
один и тот же верт может постоять и летать нормально, а может - нет
Добрый день! А от чего ещё кроме гнутого вала (вал новый) может быть унитаз?!
думаю может из-за разной степени износа резинок межлопастного вала или из паза выскочила фиксирующая шайба на нем.
читал тему и возникло несколько вопросов
как я понял Walkera HM 4G3 идет с двум видами пультов
1 WK-2601
2 WK-2801
вопрос где можно заказать Walkera HM 4G3 с пультом WK-2801 с доставкой в россию ?
Валкеровскую электронику переодически надо пропаивать - экономят наверное они на содержании свинца штоли
Я тут тоже с чем-то подобным сталкивался на своем 4G6S и вроде как решил все удачно:
- первый случай потери мощи и оборотов, явно и быстро, оказался плохим контактом в разъеме двигателя. Штырьки в куске пластмассы (разъем такой) свободно перемещаются и один из них банально имел не уверенный контакт (не до конца входил), сам разъем на ощупь явно нагревался также как и двигатель.
- и второй подобный случай потери мощи и оборотов произошел уже по истечении месяца постоянной эксплуатации. По началу решил аккумы дохнут потихоньку или регулятор. Но оказалось что стал плохой теплоотвод от силовых ключей в самом регуляторе. Я снял внешнюю изоляцию, там к плате через изоляционну теплопроводную прокладку прикреплена дюралевая пластинка, размером с плату. Она собственно к чипам на плате просто прижимается внешней термоусадкой, которая от постоянных нагревов видимо ослабевает, да и через нее собственно ничего и не охлаждается. Собственно прижал все тоже самое к плате с помощью тонкой резинки и оставил в открытом виде. Сейчас удивляюсь как оказывается долго мой 4G6S может летать 😃