Activity
Спасибо за ответ. Но если можно ответьте еще на один вопрос. Допустим у меня двигатель настроен на металон + касторка. Теперь я покупаю топливо с 10% нитрой.
Что я должен делать? Увеличивать или уменьшать камеру сгорания.
Информация на этом форуме неоднозначная. Некоторые автомобилисты утверждают что нитра t понижает. У авиамоделистов наоборот обычно повышает. Где здесь собака порылась?
В эти выходные дождь и холодно.
Нет смысла в эти выходные выезжать.
Вчера был на поле около 16:00.
Никого. Летал один. Для пробы проехал через старую Варшавку, через аэродром “Остафьево”. Не понравилось-дорога очень разбита.
Но доехать можно.
А по-поводу самих полетов- не комфортно. Был очень сильный ветер. Но мой коропластовый Colt достойно выдержал испытание. И был доставлен на землю с небес без особых поломок. Только отлетело шасси при грубой посадке. Но считая что это мой четвертый полет и первый на Colte то все очень достойно.
Продолжение следует… Вот только будщая погода все портит…
И ищё… На поле были замечены люди в комуфляже с автоматами, которые очень активно пользовались рациями. Мне даже пришлось поучаствовать в спасении одного травмированного бойца.Отвезти его на край поля в компании автоматчиков. Лица у них были раскрашены. Ребята лет двадцати. Вот так весело в Бутово.
Модуль у конического колеса меняется вдоль колеса. Поэтому неправильно коническое колесо нарезать эвольвентной фрезой.
Сделал так:
Выставил фюз параллельно ровного стола. На двигатель, вместо винта закрепил диск ~ Ф300мм (в зависимости от размеров самика). Ставим Большой Угольник на плоскость стола и видим разницу между плоскостью угольника и диска. Остаётся только замерить зазор и от 0 (от прикасания) до замеренного зазора и посчитать (вспомнив формулу из тригонометрии)! 😁
Для измерения угла в другой плоскости, поворачиваем фюз на 90 градусов, и … 😇
Очень мудрое решение.Обязательно воспользуюсь.
А у нас то ( в Москве ) есть такая хитрая штуковина в продаже ?
(вопрос поднимается вторично).
Чувствую мне она ( или он, может оно) НУЖНА.
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
Вот спасибо за ссылку. Интересно в Москве такая штука продается. Хочется руками потрогать.
Заценить.
После крэша требуется установить правильно двигатель. Как правильно измерить эти точные углы…?. 😃 На глазок что-то не хочется.
Может есть какие-то направляющие оправки?. Буду рад услышать советов опытных людей.
Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.
Есть желание и возможность полетать в эти выходные.
Где сейчас проходит вся тусовка на самом поле или на въезде?
Кто знает - подскажите.
Поле здесь,конечно, шикарное. Вот только въезд перекопан. Ехать через калужское шоссе мне очень неудобно. Как бы пробраться через Бутово.
Может все-таки есть лазейки?
Спасибо за информацию. Но я имел в виду другое - на каком сайте и форуме общаетесь? Если конечно общаетесь.
Знаю, что некоторые летают в Южном Бутово. А где они общаются не знаю.
Может кто подскажет?
Что с БУтово сейчас. Кто знает?
Тоже из Чертаново. Но у меня ДВС. Неопытный. Было двенадцать взлетов на даче и не одной нормальной посадки. Могу составить компанию по полетам за Болгарским техцентром. Хотя там ни разу не летал. Кому интересно “сотрудничество” откликнетесь или пишите в личку.
Всем спасибо за советы. Буду паять.
Сломал антену передатчика со злости ( забыл включить при запуске передатчик ). Оторвал два самых тонких колена.
Вопрос: Можно ли припаять кусок провода до нужной длины?
И насколько это опасно?
Хочу попробовать сделать “картоныча”. Подскажите как правильно работать с коропластом? Нужно ли его нагревать или так просто ?. И, вообще, подводные камни при работе с ним.