Activity
ASP-91 FS 4-такта. Новый. Плохо обкатанный. Винт 14х8. Деревяный. Какой фирмы не помню.
8750 об/мин. 10% нитры. Тяга 3.3 кг в статике.
Поленился ехать на Чертановское поле. Решил полетать на школьном. Начиналось все хорошо…
место, о котором я грил это как ехать в Москву то проезжаете дальше по мосту через пахру и как тока речку пересекли слева увидите домики поселок вот за ним и поле. но подъезд к нему хитрый со стороны симферопольки его нет. в общем я на след выходные плоанирую разведку как там подсохнет или нет есть желание садитесь на хвост. Заодно пообсуждаем что да как можт я заблуждаюсь о крутизне этого места можт есть и лучшие. Но там никто не летае. Случайные помехи исключены в этом для меня и радость. Да и столбов нет по дороге.
У вас есть нестыковочка. Пишете слева а кнопка показана на карте справа.
ну про 5 км я погорячился. Съезда там нет там дорога асфальтовая. Потом с нее поворот и по бетонке еще 1 км. бетонка разная я на легковой без проблемм доездал. Еще раз грб съезжать никуда не надо едешь по бетонке вдруг справа карман длинной 20 метров паркуемся в нем и с бетонки илиполялетаем.
Я так понимаю разворачиваться на Симферопольке надо у КЭМПА ( за постом ГАИ через мост) или можно добраться по другому? Наверное завтра прокачусь, посмотрю.
Вот отметился на поле.
Первая моя электричка.
Прошу просидировать Floridу. Осталось скачать 0,4%. Обидно.
Тумана боюсь.
Новерное смогу подъехать после обеда
Привет! Не расстраивайся…про тренер… Поле нормальное. Вот на Соловьином поле говорят сильно хуже…
Мой телефон у тебя есть, звони…запчасти для тренера отдам
Спасибочки запчасти пока вроде не нужно. Все склеилось. Вроде даже ровно.
Надеюсь на выходные еще раз попробывать поднять. Тренер мне, конечно, не интересен. Но дело принципа. Хочу сына завлечь.
Был сегодня на этом поле первый раз. Пытался поднять тренер. Но не судьба.
Вообще поле понравилось. Размеры не очень то и маленькие для ДВС. Коллектив добрый. Так что самые приятные впечатления. Живу в совсем близко. Теперь буду базироватся здесь.
Налетайте на первый фильм, пожаулуста. А то у меня рейтинг ниже плинтуса.
А какая температура головки двигателя считается нормальной? На что ориентироваться в процессе эксплуатации?
Вроде температура должна быть не более 120 град. Алюминий начинается отпускаться при такой температуре.
У меня МДС-48, тоже греется. Температура на земле при полной мощности доходит до 170 град. Увеличивал камеру сгорания- работал ещё хуже. Вообщем так и летаю на перегретом двигатели. Только у меня до черноты не доходило. Похоже у Вас дело-совсем труба. Стандартный совет -увеличивайте камеру сгорания. Может поможет.
А нашел я деревню Федюково. Симферопольку конечно приходится пересечь.
телефон же есть. на гугле какраз эта зона попадает в неподробную зону 😦((
т.е там нефига не видно.
ехать по старой варшавке на перекрестке поворот на видное, далее до дер федюково в общем еслиб вы собрались я бы ваз довел. вы на машине я на машине
Симферопольку пересекаете?. Я сам в Чертаново живу. Пока летаю на даче. Пока не актуально. Но дальше… По описанию это поле ближайшее ко мне.
Если камера сгорания не будет соответсвовать необходимому объему для применяемого процентного содержания нитры - температура поднимется.
Вот правильное мнение. В моем случаи МДС был расчитан и изготовлен на топливо без нитры. При использовании нитры надо камеру сгорания уменьшать, а при переходе на этанол увеличивать. Вроде все сходится. У меня так и получилось.
Теперь становится понятно разное мнение - у некотрых нитра повышает температуру у других понижает. Все согласны?
Сначала добавил прокладки под головку-еще хуже. Температура поднилась до 170 градусов.
Затем убрал все прокладки, поставил винт 11х4 вместо 11х7 - температура понизилась. Поэксперементировал со свечами. Со свечой Os A3 добился 14200 об. Может для 48 двигателя это и немного но для меня это уже достаточно. Главное перегазовка теперь великолепная. Вот теперь МДСом доволен. В полете все Ок. Самое приятное в том, что я сам смог настроить свой первый двигатель. Ура!
Какая у вас там жара.
Все дело в том в данный момент я пытаюсь настроить МДС-48. Не нравиться его тяга. Все что я смог из него выжать сейчас в статике 2,3 кг. ( 10500 при винте 11Х6) Температура головки при максимальных оборотах 145-155 градусов. Работает на переходных режимах великолепно. Пока использую топливо 5% нитры. Вот и думаю стоит ли заниматься подбором камеры сгорания.
Модель очень тяжелая Кольт 40 из гофропластика. Для взлета нужно метров 15. С рук её запускать с таким движком не получается. Вариант установки другого двигателя не рассматриваю - недостойна эта модель дорогого и качественного двигателя. Вот и сижу в раздумьях - как поднять грамотно мощность двигателя?
Надеюсь на продолжение разговора.
Спасибо за ответ. Но если можно ответьте еще на один вопрос. Допустим у меня двигатель настроен на металон + касторка. Теперь я покупаю топливо с 10% нитрой.
Что я должен делать? Увеличивать или уменьшать камеру сгорания.
Информация на этом форуме неоднозначная. Некоторые автомобилисты утверждают что нитра t понижает. У авиамоделистов наоборот обычно повышает. Где здесь собака порылась?
В эти выходные дождь и холодно.
Нет смысла в эти выходные выезжать.
Вчера был на поле около 16:00.
Никого. Летал один. Для пробы проехал через старую Варшавку, через аэродром “Остафьево”. Не понравилось-дорога очень разбита.
Но доехать можно.
А по-поводу самих полетов- не комфортно. Был очень сильный ветер. Но мой коропластовый Colt достойно выдержал испытание. И был доставлен на землю с небес без особых поломок. Только отлетело шасси при грубой посадке. Но считая что это мой четвертый полет и первый на Colte то все очень достойно.
Продолжение следует… Вот только будщая погода все портит…
И ищё… На поле были замечены люди в комуфляже с автоматами, которые очень активно пользовались рациями. Мне даже пришлось поучаствовать в спасении одного травмированного бойца.Отвезти его на край поля в компании автоматчиков. Лица у них были раскрашены. Ребята лет двадцати. Вот так весело в Бутово.
Модуль у конического колеса меняется вдоль колеса. Поэтому неправильно коническое колесо нарезать эвольвентной фрезой.
Сделал так:
Выставил фюз параллельно ровного стола. На двигатель, вместо винта закрепил диск ~ Ф300мм (в зависимости от размеров самика). Ставим Большой Угольник на плоскость стола и видим разницу между плоскостью угольника и диска. Остаётся только замерить зазор и от 0 (от прикасания) до замеренного зазора и посчитать (вспомнив формулу из тригонометрии)! 😁
Для измерения угла в другой плоскости, поворачиваем фюз на 90 градусов, и … 😇
Очень мудрое решение.Обязательно воспользуюсь.
А у нас то ( в Москве ) есть такая хитрая штуковина в продаже ?
(вопрос поднимается вторично).
Чувствую мне она ( или он, может оно) НУЖНА.
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
Вот спасибо за ссылку. Интересно в Москве такая штука продается. Хочется руками потрогать.
Заценить.
После крэша требуется установить правильно двигатель. Как правильно измерить эти точные углы…?. 😃 На глазок что-то не хочется.
Может есть какие-то направляющие оправки?. Буду рад услышать советов опытных людей.
Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.
Есть желание и возможность полетать в эти выходные.
Где сейчас проходит вся тусовка на самом поле или на въезде?
Кто знает - подскажите.
Поле здесь,конечно, шикарное. Вот только въезд перекопан. Ехать через калужское шоссе мне очень неудобно. Как бы пробраться через Бутово.
Может все-таки есть лазейки?
Спасибо за информацию. Но я имел в виду другое - на каком сайте и форуме общаетесь? Если конечно общаетесь.
Знаю, что некоторые летают в Южном Бутово. А где они общаются не знаю.
Может кто подскажет?
Что с БУтово сейчас. Кто знает?
Тоже из Чертаново. Но у меня ДВС. Неопытный. Было двенадцать взлетов на даче и не одной нормальной посадки. Могу составить компанию по полетам за Болгарским техцентром. Хотя там ни разу не летал. Кому интересно “сотрудничество” откликнетесь или пишите в личку.
Всем спасибо за советы. Буду паять.
Сломал антену передатчика со злости ( забыл включить при запуске передатчик ). Оторвал два самых тонких колена.
Вопрос: Можно ли припаять кусок провода до нужной длины?
И насколько это опасно?
Хочу попробовать сделать “картоныча”. Подскажите как правильно работать с коропластом? Нужно ли его нагревать или так просто ?. И, вообще, подводные камни при работе с ним.