Так вот и я об этом же! 😃 Кстати, сам- то таким пользуешься? Как, удобная вещь, или с бубном лучше?
Очень удобная. Качественно другой уровень триммирования модели.Сразу отпадает масса сомнений и неопределенностей. Кстати когда только купил и обмерил катану, был весьма удивлен его результатом. Если взять за 0 стаб, то крыло имеет + а двигло -. точно не помню, дома в журнале записано. Но я был в полной уверенности, что все по 0. Все выровнял, бочки пошли без всяких провалов и уводов на любой скорости. Просто и без головняка.
А у нас то ( в Москве ) есть такая хитрая штуковина в продаже ?
(вопрос поднимается вторично).
Чувствую мне она ( или он, может оно) НУЖНА.
А у нас то ( в Москве ) есть такая хитрая штуковина в продаже ?
(вопрос поднимается вторично).
Чувствую мне она ( или он, может оно) НУЖНА.
а что мешает купить на есприте?
Приветствую.
Года четыре назад мне в руки попалась приспособа от GreatPlanes
Называется AccuPoint Laser Incidence Meter (код GPMR4020)
ссылка на PDF www.greatplanes.com/manuals/gpmr4020-manual.pdf
покупать за бугром в то время у меня даж в мыслях не было 😃 изготовил нечто подобное сам.
После крэша требуется установить правильно двигатель. Как правильно измерить эти точные углы…?. 😃 На глазок что-то не хочется.
Может есть какие-то направляющие оправки?. Буду рад услышать советов опытных людей.
Выкос незачем мерить!
Выкос двигателя, который влияет на полёт видно “на глаз”.
В итоге, он настраивается по поведению модели, а не устанавливается в соответствии с инструкциями, поскольку зависит ещё и от пилотских предпочтений и стиля “летания”.
Всем удачи!
Сделал так:
Выставил фюз параллельно ровного стола. На двигатель, вместо винта закрепил диск ~ Ф300мм (в зависимости от размеров самика). Ставим Большой Угольник на плоскость стола и видим разницу между плоскостью угольника и диска. Остаётся только замерить зазор и от 0 (от прикасания) до замеренного зазора и посчитать (вспомнив формулу из тригонометрии)! 😁
Для измерения угла в другой плоскости, поворачиваем фюз на 90 градусов, и … 😇
Сделал так:
Выставил фюз параллельно ровного стола. На двигатель, вместо винта закрепил диск ~ Ф300мм (в зависимости от размеров самика). Ставим Большой Угольник на плоскость стола и видим разницу между плоскостью угольника и диска. Остаётся только замерить зазор и от 0 (от прикасания) до замеренного зазора и посчитать (вспомнив формулу из тригонометрии)! 😁
Для измерения угла в другой плоскости, поворачиваем фюз на 90 градусов, и … 😇
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e1549183df9550077796e7d":{"_id":"3e1549183df9550077796e7d","hid":1125,"name":"Sergey=","nick":"Sergey=","avatar_id":null,"css":""},"40e92e8c3df95500777943e3":{"_id":"40e92e8c3df95500777943e3","hid":3928,"name":"Evgenii","nick":"Evgenii","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"417c1c083df9550077793560":{"_id":"417c1c083df9550077793560","hid":4814,"name":"kawardak","nick":"kawardak","avatar_id":null,"css":""},"423737a03df9550077791b74":{"_id":"423737a03df9550077791b74","hid":6461,"name":"ustus","nick":"ustus","avatar_id":null,"css":""},"42f8ccff3df955007778fc25":{"_id":"42f8ccff3df955007778fc25","hid":8531,"name":"Amp","nick":"Amp","avatar_id":null,"css":""},"43bcdf203df955007778d928":{"_id":"43bcdf203df955007778d928","hid":11084,"name":"AeroLEX","nick":"AeroLEX","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"45cf3caf9970730077f670d3","hid":60324,"title":"Методы измерения выкоса двигателя.","views_count":3113,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"45cf3caf9970730077f677f7","first_ts":"2007-02-11T15:56:31.000Z","first_user":"423737a03df9550077791b74","last_post":"45d76a6a9970730077f67817","last_post_hid":17,"last_ts":"2007-02-17T20:49:46.000Z","last_user":"42f8ccff3df955007778fc25"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}