Activity
У вас есть спички для этого?
Звук пока жуткий…
Если задержка звука составляет 0,1 секунды, необходимо иметь трубку длиной 33 метра и выходной сигнал, который будет у вас. Скорость звука составляет 330 м / с.
Большое осложнение прибавки в весе и затруднение полета.Вес растет критически. Звуковой эффект 12-цилиндрового двигателя не работает.
Каков вес моторной группы?
Поможет ли это с Центром Веса?
Я ожидаю успеха!
Зачем нужен двойной выхлоп, когда его не судят?
Прогрев двигателя!
Eсть ли теплоизоляция гибкой трубки?
История - это память! Тот, у кого нет памяти, обречен повторять то же самое.
Историята е памет! Този който няма памет,е обречен да я повтори отново!
Чего то Добти пропал , наверно я его обидел чем то…
О нет. Я смотрю на эту тему с интересом.
Парола пропала.Меня зовут Добри!
Господа, объясните такую тему- двигатели по весу, размеру, по расходу топлива одинаковые, а тяга у них разная и обороты разные. Вот адрес с алиэкспресса ru.aliexpress.com/item/…/32854527346.html?gps-id=p…
В чем может быть разница? Или это результат после сборки. Один получился в районе 18 кг тяги, другой 21. Обьясните, кто может.
Мрежата за мухи пречи!
17 кг!? Нужен двигатель объемом 150 куб.м / см2.
минимум!
Сколько весит модель и сколько вы ожидаете?Гр/дм2 сколко?
Супер!Это бизнес! Это зарабатывает деньги!
‘’‘’‘’‘’‘’’
Ну Андрей Васильевич точит болван кока, корпит над зализами крыла и их фиксации ,инженерит щитки шасси.Думает как все фалдящие кромки повторить. А тормозные щитки еще переделывать будет наверно , масло радиатор уже переделывает…
А хде тут матовая краска то…?😃
Видеото е уникално!СПАСИБО!
Мне кажется с таким креплением стойки лонжерону долго не жить :wacko:
Рычаг слишком внушительный, а точка крепления одна.
И я так думаю!
Точно!
Поживем увидим!
Нет. Второй ЯК-3 продан. Третий и четвертый еще не закончены.
Я не жал … нет самолетът останал във въздуха!😁Бил первий Як 3.
Двигаться вперед.
Может с ютубом Вам кто нибудь поможет? Очень хочеться посмотреть!
[/QUOTE]
Моя тема закрыта.
Я не буду публиковать свою работу здесь!
Спасибо за интересное мастерство!
Я задал вопрос? Что будет с мощным сервом? Есть ли защита?
Пост 108 показано…
rcopen.com/forum/f82/topic186011/81
Желаю успеха!Тема ЯК-1 очень интересная!
Ютуб - только для нашей территории. Я не понимаю Интернета!!!
Если маленький сервопривод не работает, что происходит?
www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,
"щ"при нас а "сшт"при вас…кирилица.
Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.
Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!
Супер!
[QUOTE=Игорьь;7503520]Судя по зависанию при посадке и наклону травы - сильный встречный ветер. Потому и влетел резво. А вес/тяга, наверняка - не очень, потому даже петлю не показал.
Точно!
😃
Скоро на Ващих фасистов управа найдется.
Сколько он весит?
Успех!
В данном варианте конструкции, автофиксация в выпущенном и убранном состоянии осуществляется пружиной растяжения, снятие со стопора при тяговом усилии цилиндра, а размыкание при выпуске “выдавливанием” запора замка убранного положения. Эти вопросы, кажется, описаны в учебнике Шульженко “Конструкции ЛА”. Можно найти и у Артоболевского в справочнике механизмов.
Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
Но вот как там механизм работает не понятно мне.
спасибо
Он скорее компенсирует не линейность движений.
Так точно!
Посмотрите внимательно. Центр вращения качелей. Свободный левый и правый.
Серво 18кг/см 4 сек./180 гр.
Стр.332
rcopen.com/forum/f82/topic186011/321
Стр.3 101.
rcopen.com/forum/f82/topic186011/321