Як-1 масштаб 1:6 бальза

Добри
Denis_71:

Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!

vlbelugin

Занялся подгонкой крыльев и крепежом. Собрал впервые. Какой большой!!!😮

Denis_71
Добри:

Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!

Не согласны мы . Добри полител ли Ваш Як?

Сделать то можно , но они не выДержат первого же боковичка.

Добри

Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.

Denis_71
Добри:

Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.

Добти , не понимаю , пытаюсь догадываться но вариантов много . Что кинематика разная я знаю . Не появилось ли видео полетов Вашего яка?

ДедЮз
Добри:

www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,

Добри, будь здоров! К сожалению видео не работает на “некоторых территориях”. Если можно размести в Фейс-буке. Спасибо!

Denis_71

мне тоже не удалось посмотреть, может как то можно?

YuryCz
Добри:

www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,
"щ"при нас а "сшт"при вас…кирилица.

Зачем обращать внимание на “некоторых” .Было очень интересно.

Виталий75
YuryCz:

Зачем обращать внимание на “некоторых”

Согласен, тема была очень интересная. При строительстве своего Яка, многое было взято от туда.

vlbelugin

Не знаю для чего эти воздуховоды, но времени они взяли многовато😒

vlad_den

Привет, Володя,
Не хочется тебя огорчать, но по-моему ты выполнил лишнюю работу. Такие воздуховоды были на Як-3 - это подвод воздуха к маслорадиатору. Но на Як-1 и Як-1Б маслорадиатор стоял под капотом, а в крыле был воздухозаборник компрессора. Причем только в левом. В правом - не было никаких приливов-отверстий. Глянь фото на сайте www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html:

Это все по Як-1Б

vlbelugin

Да нет. Як-1Б имел фигову кучу версий. Вот например Саратовский

Я его взял за основу.

vlad_den

Ну, не знаю… Саратовский столько раз восстанавливали и “пере-восстанавливали”, что могли и кусок центроплана от “завалявшегося” Як-3 вставить, хотя не уверен. Но на сайте “Уголок неба” таких фото я не нашел. И как бы технически не оправдано. Там и в тексте по этому поводу нет.

Хотя там есть такой пункт:
“3. Изменена форма сечения и расположение всасывающего патрубка нагнетателя.”
Но ничего конкретного и нет таких фото. Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!

Denis_71

Легенда гласит , что когда везли с фронта его, потеряли заборники. По приезду, он на фото, стоял без зализов. Тогда укомплектовали его от третего зоборниками. Теперь , давно уже, приведен в соответствие.

YuryCz

Если “поковырять”, есть масса архивных фото. На фото выше вид примерно соответствует улучшенным формам воздухозаборника .Справа воздухозаборника на як-1,як-1б не просматривается.

ДедЮз
vlbelugin:

А вот эти чертежи - картинки?

Попытайся найти у чехов, поляков или французов. У них были первозданные без переделок.

vlbelugin
vlad_den:

Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!

Ну на том и порешим. На чемпионаты, соревнования не собираюсь. Строю для души. Оставляю так как сделал. Пусть будет на совести Саратовского музея.😁

ДедЮз
vlbelugin:

Пусть будет на совести Саратовского музея.

Ну так, если с музейного образца - судьи объязаны принимать как правильный источник и только сличать соответствие. Так, что и соревноваться будет возможно!