Не знаю для чего эти воздуховоды, но времени они взяли многовато😒
Привет, Володя,
Не хочется тебя огорчать, но по-моему ты выполнил лишнюю работу. Такие воздуховоды были на Як-3 - это подвод воздуха к маслорадиатору. Но на Як-1 и Як-1Б маслорадиатор стоял под капотом, а в крыле был воздухозаборник компрессора. Причем только в левом. В правом - не было никаких приливов-отверстий. Глянь фото на сайте www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html:
Это все по Як-1Б
Да нет. Як-1Б имел фигову кучу версий. Вот например Саратовский
Я его взял за основу.
Ну, не знаю… Саратовский столько раз восстанавливали и “пере-восстанавливали”, что могли и кусок центроплана от “завалявшегося” Як-3 вставить, хотя не уверен. Но на сайте “Уголок неба” таких фото я не нашел. И как бы технически не оправдано. Там и в тексте по этому поводу нет.
Хотя там есть такой пункт:
“3. Изменена форма сечения и расположение всасывающего патрубка нагнетателя.”
Но ничего конкретного и нет таких фото. Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!
Легенда гласит , что когда везли с фронта его, потеряли заборники. По приезду, он на фото, стоял без зализов. Тогда укомплектовали его от третего зоборниками. Теперь , давно уже, приведен в соответствие.
Если “поковырять”, есть масса архивных фото. На фото выше вид примерно соответствует улучшенным формам воздухозаборника .Справа воздухозаборника на як-1,як-1б не просматривается.
Легенда гласит
А вот эти чертежи - картинки?
А вот эти чертежи - картинки?
Попытайся найти у чехов, поляков или французов. У них были первозданные без переделок.
Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!
Ну на том и порешим. На чемпионаты, соревнования не собираюсь. Строю для души. Оставляю так как сделал. Пусть будет на совести Саратовского музея.😁
Пусть будет на совести Саратовского музея.
Ну так, если с музейного образца - судьи объязаны принимать как правильный источник и только сличать соответствие. Так, что и соревноваться будет возможно!
[QUOTE=vlbelugin;7582616]А вот эти чертежи - картинки?
Эскизы из М-К , тот еще источник.“Творю” Як 9Т , начал собирать информацию , сравнивать и впал в уныние от разнообразия и несоответствия.Начал собирать архивные фото и дальше пошел отталкиваясь только от них , тем более что для себя.Есть и довольно интересные которые “подкинули” участники этого форума, за что им и спасибо. В книге Кузнецова Як-1 есть хорошие фото вариантов воздухозаборников.Вот несколько фото навскидку Як 1.
А ведь Дед Юз прав,у автора темы материалов,доказательной фотографической базы,более чем достаточно,фото копируемого,образца,какой есть тот и построен,так что хоть для души,хоть на чемпионат.С уважением.
Если маленький сервопривод не работает, что происходит?
Я так понимаю, что шасси остануться выпущенными. Я не приемлю таких решений , а Андрей Васильевич уповает на повер бокс, типо он все спасет, еже ли чего…
Добти , а Вы можете выложить Ваше видео на ютуб , а то мы посмотреть на Вашем ресурсе не можем.
Я задал вопрос? Что будет с мощным сервом? Есть ли защита?
Пост 108 показано… rcopen.com/forum/f82/topic186011/81
Желаю успеха!Тема ЯК-1 очень интересная!
Ютуб - только для нашей территории. Я не понимаю Интернета!!!
Я задал вопрос? Что будет с мощным сервом? Есть ли защита?
Отвечаю! Серва сгорит! Защита есть, но она не поможет!
Может с ютубом Вам кто нибудь поможет? Очень хочеться посмотреть!