Як-1 масштаб 1:6 бальза

Borcha

Денис Вы всегда выкладываете очень нужный и ценный материал без которого просто никуда.

vlad_den

Сегодня Як-1 участвовал в коллективных полетах в клубе. Не все прошло идеально - с первой посадкой немного пилот накосячил (правда при некотором ветре под 45 град). Но в остальном полеты прошли неплохо.
Выложили на Фейсбуке, не знаю, все ли смогут глянуть видео:
www.facebook.com/mmbkbudapest/…/251721045531793/

72AG_ClearSky

Посмотрел эти видео, и теперь окончательно утвердился в мысли, что всё-таки борта Яков после моторного отсека и до хвоста были плоские! Я всегда подозревал это, т.к. в те годы заморачиваться сложными формами было слишком накладно.

P.S. Ничего себе дыра между капотом и планером! Неудивительно, что одной из задач КБ Яковлева по улучшению аэродинамики самолета являлась борьба со всякими щелями и негерметичностями в планере машины. Если они были ТАКОГО размера, то конечно, это представляло собой серьезную проблему.

Николаич_69
72AG_ClearSky:

Ничего себе дыра между капотом и планером!

Похоже что так и было задумано, потому что эта конструктивная особенность перекочевала и на более поздние модели Яков, как и приплюснутый с боков фюзеляж. К примеру Як-52.

Denis_71
72AG_ClearSky:

Посмотрел эти видео, и теперь окончательно утвердился в мысли, что всё-таки борта Яков после моторного отсека и до хвоста были плоские! Я всегда подозревал это, т.к. в те годы заморачиваться сложными формами было слишком накладно.

P.S. Ничего себе дыра между капотом и планером! Неудивительно, что одной из задач КБ Яковлева по улучшению аэродинамики самолета являлась борьба со всякими щелями и негерметичностями в планере машины. Если они были ТАКОГО размера, то конечно, это представляло собой серьезную проблему.

Ну плоские то только у яка иза того что ферма плоская. А щель функциональная задумана конструкторами.

Denis_71

Господа , соратники , однополчане , а кто как у яка с площадью элеронов поступает ?Андрей Васильевич сделал копийные - маленькие такие получились…7 % площади.

vlad_den
Fedia:

Копийные рулят нормально.

Согласен, к эффективности элеронов претензий нет.

10 days later
15 days later
vlad_den

Здорово! Это всегда приятно, когда рули начинают шевелиться! У тебя приводы через наружные кабанчики, или скрытые?

vlbelugin

Скрытые. И на элеронах и на тормозных щитках.

vlad_den

Как говорят, полуодетая женщина интереснее обнаженной;). Покажи!😮

vlbelugin

Элерон


РН

А на РВ сделал как у тебя на Ла-7. Извини за плагиат😁

vlad_den
vlbelugin:

А на РВ сделал как у тебя на Ла-7. Извини за плагиат

Так я ж на это и рассчитывал…😁😉 Супер!

Добри
Denis_71:

Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!

vlbelugin

Занялся подгонкой крыльев и крепежом. Собрал впервые. Какой большой!!!😮

Denis_71
Добри:

Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!

Не согласны мы . Добри полител ли Ваш Як?

Сделать то можно , но они не выДержат первого же боковичка.

Добри

Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.

Denis_71
Добри:

Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.

Добти , не понимаю , пытаюсь догадываться но вариантов много . Что кинематика разная я знаю . Не появилось ли видео полетов Вашего яка?

ДедЮз
Добри:

www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,

Добри, будь здоров! К сожалению видео не работает на “некоторых территориях”. Если можно размести в Фейс-буке. Спасибо!