Як-1 масштаб 1:6 бальза
мне тоже не удалось посмотреть, может как то можно?
www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,
"щ"при нас а "сшт"при вас…кирилица.
Зачем обращать внимание на “некоторых” .Было очень интересно.
Зачем обращать внимание на “некоторых”
Согласен, тема была очень интересная. При строительстве своего Яка, многое было взято от туда.
Привет, Володя,
Не хочется тебя огорчать, но по-моему ты выполнил лишнюю работу. Такие воздуховоды были на Як-3 - это подвод воздуха к маслорадиатору. Но на Як-1 и Як-1Б маслорадиатор стоял под капотом, а в крыле был воздухозаборник компрессора. Причем только в левом. В правом - не было никаких приливов-отверстий. Глянь фото на сайте www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html:
Это все по Як-1Б
Ну, не знаю… Саратовский столько раз восстанавливали и “пере-восстанавливали”, что могли и кусок центроплана от “завалявшегося” Як-3 вставить, хотя не уверен. Но на сайте “Уголок неба” таких фото я не нашел. И как бы технически не оправдано. Там и в тексте по этому поводу нет.
Хотя там есть такой пункт:
“3. Изменена форма сечения и расположение всасывающего патрубка нагнетателя.”
Но ничего конкретного и нет таких фото. Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!
Если “поковырять”, есть масса архивных фото. На фото выше вид примерно соответствует улучшенным формам воздухозаборника .Справа воздухозаборника на як-1,як-1б не просматривается.
А вот эти чертежи - картинки?
Попытайся найти у чехов, поляков или французов. У них были первозданные без переделок.
Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!
Ну на том и порешим. На чемпионаты, соревнования не собираюсь. Строю для души. Оставляю так как сделал. Пусть будет на совести Саратовского музея.😁
Пусть будет на совести Саратовского музея.
Ну так, если с музейного образца - судьи объязаны принимать как правильный источник и только сличать соответствие. Так, что и соревноваться будет возможно!
[QUOTE=vlbelugin;7582616]А вот эти чертежи - картинки?
Эскизы из М-К , тот еще источник.“Творю” Як 9Т , начал собирать информацию , сравнивать и впал в уныние от разнообразия и несоответствия.Начал собирать архивные фото и дальше пошел отталкиваясь только от них , тем более что для себя.Есть и довольно интересные которые “подкинули” участники этого форума, за что им и спасибо. В книге Кузнецова Як-1 есть хорошие фото вариантов воздухозаборников.Вот несколько фото навскидку Як 1.
А ведь Дед Юз прав,у автора темы материалов,доказательной фотографической базы,более чем достаточно,фото копируемого,образца,какой есть тот и построен,так что хоть для души,хоть на чемпионат.С уважением.
механизация левой плоскости работает на Ура!
yadi.sk/d/mngD_r6ka6W9nA
Альбом схем самолета Як-1 Саратов: завод №292 НКАП, 1942 г
Если маленький сервопривод не работает, что происходит?
Я так понимаю, что шасси остануться выпущенными. Я не приемлю таких решений , а Андрей Васильевич уповает на повер бокс, типо он все спасет, еже ли чего…
Добти , а Вы можете выложить Ваше видео на ютуб , а то мы посмотреть на Вашем ресурсе не можем.
Я задал вопрос? Что будет с мощным сервом? Есть ли защита?
Пост 108 показано…
rcopen.com/forum/f82/topic186011/81
Желаю успеха!Тема ЯК-1 очень интересная!
Ютуб - только для нашей территории. Я не понимаю Интернета!!!
Я задал вопрос? Что будет с мощным сервом? Есть ли защита?
Отвечаю! Серва сгорит! Защита есть, но она не поможет!
Может с ютубом Вам кто нибудь поможет? Очень хочеться посмотреть!
Красавец! Удачи в продолжении проекта. Терпежу уже нет посмотреть как полетит.