Як-1 масштаб 1:6 бальза
Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!
Не согласны мы . Добри полител ли Ваш Як?
Сделать то можно , но они не выДержат первого же боковичка.
Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.
Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.
Добти , не понимаю , пытаюсь догадываться но вариантов много . Что кинематика разная я знаю . Не появилось ли видео полетов Вашего яка?
www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,
"щ"при нас а "сшт"при вас…кирилица.
www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,
Добри, будь здоров! К сожалению видео не работает на “некоторых территориях”. Если можно размести в Фейс-буке. Спасибо!
мне тоже не удалось посмотреть, может как то можно?
www.vbox7.com/play:6cdad45f0b
Я вышел из тема Як-3 мащаб 1/4 в rcopen.com, потому что некоторым людям это не нравится!,
"щ"при нас а "сшт"при вас…кирилица.
Зачем обращать внимание на “некоторых” .Было очень интересно.
Зачем обращать внимание на “некоторых”
Согласен, тема была очень интересная. При строительстве своего Яка, многое было взято от туда.
Привет, Володя,
Не хочется тебя огорчать, но по-моему ты выполнил лишнюю работу. Такие воздуховоды были на Як-3 - это подвод воздуха к маслорадиатору. Но на Як-1 и Як-1Б маслорадиатор стоял под капотом, а в крыле был воздухозаборник компрессора. Причем только в левом. В правом - не было никаких приливов-отверстий. Глянь фото на сайте www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html:
Это все по Як-1Б
Ну, не знаю… Саратовский столько раз восстанавливали и “пере-восстанавливали”, что могли и кусок центроплана от “завалявшегося” Як-3 вставить, хотя не уверен. Но на сайте “Уголок неба” таких фото я не нашел. И как бы технически не оправдано. Там и в тексте по этому поводу нет.
Хотя там есть такой пункт:
“3. Изменена форма сечения и расположение всасывающего патрубка нагнетателя.”
Но ничего конкретного и нет таких фото. Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!
Если “поковырять”, есть масса архивных фото. На фото выше вид примерно соответствует улучшенным формам воздухозаборника .Справа воздухозаборника на як-1,як-1б не просматривается.
А вот эти чертежи - картинки?
Попытайся найти у чехов, поляков или французов. У них были первозданные без переделок.
Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!
Ну на том и порешим. На чемпионаты, соревнования не собираюсь. Строю для души. Оставляю так как сделал. Пусть будет на совести Саратовского музея.😁
Пусть будет на совести Саратовского музея.
Ну так, если с музейного образца - судьи объязаны принимать как правильный источник и только сличать соответствие. Так, что и соревноваться будет возможно!
[QUOTE=vlbelugin;7582616]А вот эти чертежи - картинки?
Эскизы из М-К , тот еще источник.“Творю” Як 9Т , начал собирать информацию , сравнивать и впал в уныние от разнообразия и несоответствия.Начал собирать архивные фото и дальше пошел отталкиваясь только от них , тем более что для себя.Есть и довольно интересные которые “подкинули” участники этого форума, за что им и спасибо. В книге Кузнецова Як-1 есть хорошие фото вариантов воздухозаборников.Вот несколько фото навскидку Як 1.