Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlbelugin

Не знаю для чего эти воздуховоды, но времени они взяли многовато😒

vlad_den

Привет, Володя,
Не хочется тебя огорчать, но по-моему ты выполнил лишнюю работу. Такие воздуховоды были на Як-3 - это подвод воздуха к маслорадиатору. Но на Як-1 и Як-1Б маслорадиатор стоял под капотом, а в крыле был воздухозаборник компрессора. Причем только в левом. В правом - не было никаких приливов-отверстий. Глянь фото на сайте www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html:

Это все по Як-1Б

vlbelugin

Да нет. Як-1Б имел фигову кучу версий. Вот например Саратовский

Я его взял за основу.

vlad_den

Ну, не знаю… Саратовский столько раз восстанавливали и “пере-восстанавливали”, что могли и кусок центроплана от “завалявшегося” Як-3 вставить, хотя не уверен. Но на сайте “Уголок неба” таких фото я не нашел. И как бы технически не оправдано. Там и в тексте по этому поводу нет.

Хотя там есть такой пункт:
“3. Изменена форма сечения и расположение всасывающего патрубка нагнетателя.”
Но ничего конкретного и нет таких фото. Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!

Denis_71

Легенда гласит , что когда везли с фронта его, потеряли заборники. По приезду, он на фото, стоял без зализов. Тогда укомплектовали его от третего зоборниками. Теперь , давно уже, приведен в соответствие.

YuryCz

Если “поковырять”, есть масса архивных фото. На фото выше вид примерно соответствует улучшенным формам воздухозаборника .Справа воздухозаборника на як-1,як-1б не просматривается.

ДедЮз
vlbelugin:

А вот эти чертежи - картинки?

Попытайся найти у чехов, поляков или французов. У них были первозданные без переделок.

vlbelugin
vlad_den:

Поэтому - для Чемпионатов - думаю, могут быть и с судьями проблемы, а для себя и зрителей - очень здорово и красиво получилось!

Ну на том и порешим. На чемпионаты, соревнования не собираюсь. Строю для души. Оставляю так как сделал. Пусть будет на совести Саратовского музея.😁

ДедЮз
vlbelugin:

Пусть будет на совести Саратовского музея.

Ну так, если с музейного образца - судьи объязаны принимать как правильный источник и только сличать соответствие. Так, что и соревноваться будет возможно!

YuryCz

[QUOTE=vlbelugin;7582616]А вот эти чертежи - картинки?
Эскизы из М-К , тот еще источник.“Творю” Як 9Т , начал собирать информацию , сравнивать и впал в уныние от разнообразия и несоответствия.Начал собирать архивные фото и дальше пошел отталкиваясь только от них , тем более что для себя.Есть и довольно интересные которые “подкинули” участники этого форума, за что им и спасибо. В книге Кузнецова Як-1 есть хорошие фото вариантов воздухозаборников.Вот несколько фото навскидку Як 1.

Hakas

А ведь Дед Юз прав,у автора темы материалов,доказательной фотографической базы,более чем достаточно,фото копируемого,образца,какой есть тот и построен,так что хоть для души,хоть на чемпионат.С уважением.

Borcha

механизация левой плоскости работает на Ура!

8 days later
Добри

Если маленький сервопривод не работает, что происходит?

Denis_71

Я так понимаю, что шасси остануться выпущенными. Я не приемлю таких решений , а Андрей Васильевич уповает на повер бокс, типо он все спасет, еже ли чего…

Добти , а Вы можете выложить Ваше видео на ютуб , а то мы посмотреть на Вашем ресурсе не можем.

Добри

Я задал вопрос? Что будет с мощным сервом? Есть ли защита?
Пост 108 показано…
rcopen.com/forum/f82/topic186011/81
Желаю успеха!Тема ЯК-1 очень интересная!
Ютуб - только для нашей территории. Я не понимаю Интернета!!!