Посмотрел эти видео, и теперь окончательно утвердился в мысли, что всё-таки борта Яков после моторного отсека и до хвоста были плоские! Я всегда подозревал это, т.к. в те годы заморачиваться сложными формами было слишком накладно.
P.S. Ничего себе дыра между капотом и планером! Неудивительно, что одной из задач КБ Яковлева по улучшению аэродинамики самолета являлась борьба со всякими щелями и негерметичностями в планере машины. Если они были ТАКОГО размера, то конечно, это представляло собой серьезную проблему.
Ну плоские то только у яка иза того что ферма плоская. А щель функциональная задумана конструкторами.
Господа , соратники , однополчане , а кто как у яка с площадью элеронов поступает ?Андрей Васильевич сделал копийные - маленькие такие получились…7 % площади.
Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!
Занялся подгонкой крыльев и крепежом. Собрал впервые. Какой большой!!!😮
Кинематиката е различна от оригинала!Има само заключване,но това не е достатъчно!600 грама на колесник е много!180гр плюс 90гр за колело равно на 270гр е нормално!Модел в този размер не трябва да превишава 13-14 килограма с мотор 60-80 куб бензин!
Не согласны мы . Добри полител ли Ваш Як?
Сделать то можно , но они не выДержат первого же боковичка.
Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.
Летать и крутиться, но причина другая!
Вы знаете, что кинематика Як-1 и Як-3 отличается!
Оба заблокированы.
Добти , не понимаю , пытаюсь догадываться но вариантов много . Что кинематика разная я знаю . Не появилось ли видео полетов Вашего яка?