Activity
В общем гексу (без подвеса) собрал, однако 13 минут среднего полета так и не получил, стабильно 9 минут, что +3 что +22 полет на 60-65% газа rc-calc.com/c/9HqkvL напряжение 16.9-15.1, затем посадка так как начинает мигать красный индиктор просадки по питанию (naza)
Про мануал наслышан 😃 а вот с файлсейф ещё интереснее, так как аппа 9Z с модулем futaba тм-8(режим РРМ) и приемник R6000HS файлсейф у данного приемника почему то только на газ…
И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.
у меня naza-m v2 combo (я ещё в коптерах новичок поэтому пишу полную аббревиатуру) ассистент последний с сайта поддержки, моторы тест проходят, моторы запускаются при всех сведениях стиков.
Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.
Добрый день! прошу помощи, совета. Есть аппа 9Z с модулем futaba тм-8 приемник R6000HS и MC Naza-m V2 В аппе установлена модуляция PPM (так как модуль тм-8) в Naza ставлю PPM аппа не колибруется (стики в Naza без движения) походу не видит приемник при переключении в Naza на традиционный все ок, почему, что не так?
Заранее благодарю.
Добавлю своим “5 копеек” при первом подключении регулей к новой аппаратуре (пульт) их нужно отколибровать по газу. В инете есть статьи и видео как это делается. Можно по одному подключив к каналу газа или настроить нужное кол-во каналов на газ и отколибровать все сразу (такой вариант считаеться предпочтительней)
Спасибо. Калькулятор показывает доп. вес (2855) это + к общему весу таким образом можно “носить” 2,5 кг ?
rc-calc.com/c/wbU7cK
ещё раз взглянул на характеристики www.rctigermotor.com/html/2013/…/46.html
винт 13/4.4
rc-calc.com/c/890RCv
пишет моторы могут греться…
Спасибо Андрею andre00 за работу. Рекомендую
Поддержу. Большое тебе Андрей спасибо. Рекомендую.
Андрей как появиться 3мм текстолит или иной мат. (у Вас или у меня) вернемся к распилу “подставки”
Спасибо.
3S тяга на луч будет не достаточной на 15/5 пропах 670 гр. при 50%
Да странно, моторы то на 4S рассчитаны по 13/3,8 винт. Полезную нагрузку калькулятор сам рассчитал из учета веса рамы в 1000 гр.
тогда вопрос аккумуляторы 4S данным движкам противопоказаны? как рассчитать ночинку гексы для того чтобы среднее время было 15-20 мин?
Согласен, так у данного типа моторов рекомендована 3-4S b и при 4S время полета должно быть больше а в калькуляторе меньше…
или он исходить из того что все время газ 100%
Добрый день! сильно прошу не пинать (новичок) забил данные: вес 1000 без силовой уст. выбрал мотор m2814 - 770kv, по сколько регулятора 35 нет выбрал 40, проп. 13/6.5 выбирал батарею 6000 25/35 при 3S
Результаты Ср. время полета: 11.36 мин Время полета: 2.83 мин Газ висения: 38 % Общий вес: 2640.1 гр. Доп вес: 1694 гр. Мак общий ток: 127.38 A Суммарный ток висения: 26.95 A Макс нагрузка на батарею:21.2 C Вес силовой установки: 1640.1 гр.
если поставить 4S (такого плана планируется акк. 8000mAh 4S1P 30C) выдает :Максимальный ток мотора превышает допустимый. Проверьте данные.
Моторы могут греться выше 80С
при этом в разу увеличивается доп. вес
что не так?
Заранее благодарю
да полоса действительно классная, молодцы!!!
Так во сикоко собираемся, господа авиамоделисты.😁 Наверно вечерком как всегда -часиков в 19.😉
был на днях на площадке, молодцы супер стала площадка, да и народу прибавилось, что тоже хорошо, сам пока весь в ремонте, да и старое все продал, а новые пока никак не дособеру, ремонт ремонт и ремонт…
Спасибо Алексею за его работу, последний год мало летаю, но хотелось бы чтобы полёты там не закончились, присоединяюсь к списку летающих. 😃
Всем привет! и с наступающим сезоном 2009 а кого и с наступившим уже 😃 !!!
пусть кол-во взлётов равнялось кол-ву посадок!!!
Присоединяюсь к поздравлениям
желаю что бы моторы работали без отказа горючка не кончалась аппаратура не подводила всем пилотам позитивного настроения и количество взлётов = количеству посадок
ВСЕХ С НОВЫМ 2009 ГОДОМ
46 в полне хватит, а что касается 1 или 2 машинок то тут смотря что надо если нужны закрылки то 2 а так у меня на одной летает
может быть, но и его нет, у меня только неро
прошу прощения меньше уменьшить нечем 😦
а это как всегда
когда ненадо он есть когда нужен его… 😃
Да погода была в субботу супер 😃 полетали классно 😃
фотки завтра вложу, хотел вчера но шнурок от камеры на работе остался, так что сори
была похожая фигня когда с передатчиком футабы работал приемник от санвы, хотя крарцы стояли на своих местах
поменял на родной приёмник все стало нормуль
в субботу утром дождь, а потом типа без осадков +2 +4 ветер 3-6 таков прогноз от метео
так что есть шанс продлить сезон 😃
Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.
самое интересное, что на 2-х тактном такого небыло, а полёты были и летом и зимой да и топливо было от 5 до 15 %
попробую оставить под свечу доп. прокладку
спасибо rubiroid за подсказку, я действительно мерил на холостом а со свечёй от 0,07 до 0,8 V и при максимальной нагрузке спираль белая, может я сам её и перегрел, до этого необращал внимания по скольку небыло нужды подключать свечу отдельно.
не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).
померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения
а каково максимальное напряжени и сила тока на свечках допустимо?
есть подозрение что стартовая панель выдаёт больше
Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.
движок не ковыряли состояние почти нового, под 10% содержание нитры его мне настраивали и иглу карбюратора закручивали, теперь под 15% её надо ещё закрутить или наоборот открутить?
тут уже читал : rcopen.com/forum/f5/topic25591
народ говорит что может из-за винта
на прежнем топливе был 13/7 на новом 12/8
возможно боян но вот такой у меня вопрос возник. Модель Kyosho будет ли достаточно OS 52FS или надо мощнее? Из двухтактных рассматриваю варианты OS 46 AX или OS 55 (не помню буквы). Интересно ваше мнение, может есть что то нтереснее указаных мной вариантов
у меня на 40 экстре стоит OS Max-70 при правельной центровки все нормально, мотора хватает с избытком 😃
да и сама модель фирмы Great Planes а они весьма прочные
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1984.html
Подскажите плиз, отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
30 ноября после каждого полета после того как заглушил двигатель сгорала свечка в итоге 2 полёта 2 свечи, на большее нехватило свечь 😃
топливо 15 % нитры 18 синтетики Cool Rower, мотор 4-х OS Max 70
до этого летал на Byron 10%N-16%oil
да вроде бы да, теперь вот надо машинки помощьнее купить поставить и в путь 😃
Миш, что за шнурок,от туфель что ли? 😛 от чего удлинитель? 😃
если бы от туфель не так обидно было бы 😃 а так просто удлинитель от машинки до приемника
последнее время модель просто колбасило вот я и подумал мож удлинитель касаеться антены от чего возникают помехи, снял его и забыл.
Просьба, если кто найдёт шнурок(удлинитель) сообщите плиз, а то потерял случайно на поле
р.s. ну если кто найдёт 😃
заранее спасибо
может не стоит столь котегорично, я не против расчистки, трактора, только вот уехал в командировку, да и сообщение только сейчас прочитал
остается вопрос цены за его услуги.
сначала надо разведку полей там провести на предмет ровности грунта что бы потом летать там, полей там много вопрос с ровностью грунта
чтоб не искать как там ставить крестики, я словами лучше - в последнем сообщениее Dark Wizard’a с картой находим платформу Есино, чуть выше это носовихинское шоссе, так вот после проезда T-образного перекрестка(если ехать ИЗ стали, на карте он виден рядом с платформой) едем чуть дальше по Носовихе и видно что поля заканчиваются и начинаются участки, вот тут и поверуть на право, там прудик, фпрочем стоит только сьехать с моста с переездом на носовиху и проехать лесок как по правую руку будут поля, а там уж не потеряетесь все не такое уж бескрайнее, а где остановится не так уж важно
полей то хватает но не все пригодны для взлёта и посадки, это вертолётчикам хорошо, а нам разбег нужен и кочек минимум