Activity

Коптер калькулятор

В общем гексу (без подвеса) собрал, однако 13 минут среднего полета так и не получил, стабильно 9 минут, что +3 что +22 полет на 60-65% газа rc-calc.com/c/9HqkvL напряжение 16.9-15.1, затем посадка так как начинает мигать красный индиктор просадки по питанию (naza)

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Про мануал наслышан 😃 а вот с файлсейф ещё интереснее, так как аппа 9Z с модулем futaba тм-8(режим РРМ) и приемник R6000HS файлсейф у данного приемника почему то только на газ…

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Spartak1245:

И еще кто нибудь знает во второй версии назы не стартуют моторы или стартуют только два. Сведение стиков во внутрь не работает только на ружу срабатывает. Тест моторов не проходит в Асистенте. Регули стояли на Лайт версии все было гуд правда другие моторы были, потом прошил под v2 тоже все отлично было. А с другой назой, что-то не заладилось. Калибровки делали, моторы пищат при подаче питания к назе.

у меня naza-m v2 combo (я ещё в коптерах новичок поэтому пишу полную аббревиатуру) ассистент последний с сайта поддержки, моторы тест проходят, моторы запускаются при всех сведениях стиков.

Правда и у меня вопрос почему моторы начинают разгон в Att только после стика газа более 50%, а в manual сразу набирают обороты. Аппа футабовская.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Добрый день! прошу помощи, совета. Есть аппа 9Z с модулем futaba тм-8 приемник R6000HS и MC Naza-m V2 В аппе установлена модуляция PPM (так как модуль тм-8) в Naza ставлю PPM аппа не колибруется (стики в Naza без движения) походу не видит приемник при переключении в Naza на традиционный все ок, почему, что не так?
Заранее благодарю.

Нужна помощь с регуляторами ESC DJi OPTO 30A

Добавлю своим “5 копеек” при первом подключении регулей к новой аппаратуре (пульт) их нужно отколибровать по газу. В инете есть статьи и видео как это делается. Можно по одному подключив к каналу газа или настроить нужное кол-во каналов на газ и отколибровать все сразу (такой вариант считаеться предпочтительней)

Коптер калькулятор

Спасибо. Калькулятор показывает доп. вес (2855) это + к общему весу таким образом можно “носить” 2,5 кг ?
rc-calc.com/c/wbU7cK

ещё раз взглянул на характеристики www.rctigermotor.com/html/2013/…/46.html
винт 13/4.4
rc-calc.com/c/890RCv
пишет моторы могут греться…

Печать на 3D принтере и распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
SpecialForReal:

Спасибо Андрею andre00 за работу. Рекомендую

Поддержу. Большое тебе Андрей спасибо. Рекомендую.
Андрей как появиться 3мм текстолит или иной мат. (у Вас или у меня) вернемся к распилу “подставки”

Коптер калькулятор

Спасибо.
3S тяга на луч будет не достаточной на 15/5 пропах 670 гр. при 50%
Да странно, моторы то на 4S рассчитаны по 13/3,8 винт. Полезную нагрузку калькулятор сам рассчитал из учета веса рамы в 1000 гр.

Коптер калькулятор

Добрый день! сильно прошу не пинать (новичок) забил данные: вес 1000 без силовой уст. выбрал мотор m2814 - 770kv, по сколько регулятора 35 нет выбрал 40, проп. 13/6.5 выбирал батарею 6000 25/35 при 3S
Результаты Ср. время полета: 11.36 мин Время полета: 2.83 мин Газ висения: 38 % Общий вес: 2640.1 гр. Доп вес: 1694 гр. Мак общий ток: 127.38 A Суммарный ток висения: 26.95 A Макс нагрузка на батарею:21.2 C Вес силовой установки: 1640.1 гр.

если поставить 4S (такого плана планируется акк. 8000mAh 4S1P 30C) выдает :Максимальный ток мотора превышает допустимый. Проверьте данные.
Моторы могут греться выше 80С
при этом в разу увеличивается доп. вес
что не так?
Заранее благодарю

Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
san_AA:

Так во сикоко собираемся, господа авиамоделисты.😁 Наверно вечерком как всегда -часиков в 19.😉

был на днях на площадке, молодцы супер стала площадка, да и народу прибавилось, что тоже хорошо, сам пока весь в ремонте, да и старое все продал, а новые пока никак не дособеру, ремонт ремонт и ремонт…

Монино

Спасибо Алексею за его работу, последний год мало летаю, но хотелось бы чтобы полёты там не закончились, присоединяюсь к списку летающих. 😃

Монино - 2008

Присоединяюсь к поздравлениям
желаю что бы моторы работали без отказа горючка не кончалась аппаратура не подводила всем пилотам позитивного настроения и количество взлётов = количеству посадок
ВСЕХ С НОВЫМ 2009 ГОДОМ

Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
F5U:

Согласен. Был у меня такой же случай, весь сезон отлетал на одной свечке OS A3. А осенью холодно, сыро, настройки движка сдвинулись, камера оказалась сильно зажата и как результат - деформировалась спираль и кирдык свечке пришел. Кстати мотор всал при посадке тоесть на холостых. Поставил свечку OS A5 с дополнительной прокладкой и забогатили и моторчег опять как часы работает.

самое интересное, что на 2-х тактном такого небыло, а полёты были и летом и зимой да и топливо было от 5 до 15 %
попробую оставить под свечу доп. прокладку

спасибо rubiroid за подсказку, я действительно мерил на холостом а со свечёй от 0,07 до 0,8 V и при максимальной нагрузке спираль белая, может я сам её и перегрел, до этого необращал внимания по скольку небыло нужды подключать свечу отдельно.

Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
kirill-007:

не важно. горит на глушении, накал тут не при чём (а так - выкрутите свечку и подайте на неё накал. Должно быть ярко красное свечение спирали, но не белое).
возможно начали подшипники сыпаться (даже если мотор новый).

померил выход на стартовой панели 9 вольт с капейками, при этом свеча не перегорает
либо тестер глючит, хотя на аккамуляторе показывает 12,45
может если тестер показывает правильно из за 9 вольт свечи летят после глушения

Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
АКС:

Ну если мотор после завода не ковыряли, и камеру ему не зажимали спецом, то наверно вряд ли стоит её разжимать, 15% нитры вполне нормально для четырёхтактника. А вот смесь богатить надо, и прилично. А если не поможет, тогда уж прокладки под голову ставить.

движок не ковыряли состояние почти нового, под 10% содержание нитры его мне настраивали и иглу карбюратора закручивали, теперь под 15% её надо ещё закрутить или наоборот открутить?

Посоветуйте мотор на Экстру 300 (140мм размах)
Andrey_66:

возможно боян но вот такой у меня вопрос возник. Модель Kyosho будет ли достаточно OS 52FS или надо мощнее? Из двухтактных рассматриваю варианты OS 46 AX или OS 55 (не помню буквы). Интересно ваше мнение, может есть что то нтереснее указаных мной вариантов

у меня на 40 экстре стоит OS Max-70 при правельной центровки все нормально, мотора хватает с избытком 😃
да и сама модель фирмы Great Planes а они весьма прочные
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1984.html

Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?

Подскажите плиз, отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
30 ноября после каждого полета после того как заглушил двигатель сгорала свечка в итоге 2 полёта 2 свечи, на большее нехватило свечь 😃
топливо 15 % нитры 18 синтетики Cool Rower, мотор 4-х OS Max 70
до этого летал на Byron 10%N-16%oil

Электросталь (до 30.06.2009)
san_AA:

Миш, что за шнурок,от туфель что ли? 😛 от чего удлинитель? 😃

если бы от туфель не так обидно было бы 😃 а так просто удлинитель от машинки до приемника
последнее время модель просто колбасило вот я и подумал мож удлинитель касаеться антены от чего возникают помехи, снял его и забыл.

Электросталь (до 30.06.2009)

в прошлую пятницу обследовал территорию что напротив платформы есино
да есть класные поля но вот с впп проблемка есть дороги они в принципе ровные но узкие взлететь можно но вот посадить самолёт будет проблемно если вы не обладаете ювелирной точностью 😃

Электросталь (до 30.06.2009)
igork:

чтоб не искать как там ставить крестики, я словами лучше - в последнем сообщениее Dark Wizard’a с картой находим платформу Есино, чуть выше это носовихинское шоссе, так вот после проезда T-образного перекрестка(если ехать ИЗ стали, на карте он виден рядом с платформой) едем чуть дальше по Носовихе и видно что поля заканчиваются и начинаются участки, вот тут и поверуть на право, там прудик, фпрочем стоит только сьехать с моста с переездом на носовиху и проехать лесок как по правую руку будут поля, а там уж не потеряетесь все не такое уж бескрайнее, а где остановится не так уж важно

полей то хватает но не все пригодны для взлёта и посадки, это вертолётчикам хорошо, а нам разбег нужен и кочек минимум