Activity
господа, добрый вечер. на зиму разбирал авто чтобы промазать все слабые места жидким пластиком. и потерял 2 болтика.
подскажите пожалуйста какие именно нужны болты для соединения качалок сервы и рулевого управления?
www.xmodels.ru/catalog/61/2792/ не реклама
хз такой проблемы не возникало, двиг шел в комплекте все работает тфу тфу тфу
ага я понял. а я вот жду который по ссылке, скоро должен прийти. так что возможно буду у вас частый гость)
мож кто знает какие подводные камни имеются в этой модели?
господа вы про этот верт говорите да? рекламы тут нет
да на дону!)
Ребят знаю что не по теме, но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
Ребят знаю что не по теме но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
кстати, порвал на плитах-щебенке резину. отдал знакомому сапожнику с целью заклеить с минимальным количеством резинового клея (для лучшей балансировки). пока катаю без проблем. липолями раздувал в блины, держатся
так фишка в том что кусок резины куда то улетел и я его не нашел(((
у кого нить есть стоковая резина? мне одна нужна.
А собрать по картинке не судьба это к сообщению выше
так вот же пытаюсь, вчера перед вроде сделал, но в инструкции там вроде должно быть под прямым углом… крепление а у меня оно никак под прямой не становится, (руки не кривые)
народ подскажите по следующей проблеме:
у знакомого трехбаночные аккумы по 11,1 в.
В одном аккуме видимо бракованная банка, после первых покатушек, до не полной разрядки, поставил заряжаться. Один аккум ок. Второй аккум показывает пустые банки по вольтажу. При двухбаночном подсоединении балансира показывает что 2 банки ок, одна в ноль. Отсечка установлена. Видимо брак аккума.
Вопрос: что нужно сделать, чтобы катать дальше как на двухбаночном? отпаять пустую банку? или можно так заряжаться и юзать? (менять аккум долгая телега, лето короткое)п.с. покатали в таком варианте - чото очень коротко получилось. Может пустая неотпаянная банка так отразиться на времени?
х3 чем помочь не сталкивался с такой проблемой.
господа а есть где нибудь русская инструкция для установки вот этих стабилизаторов? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… а то в инглиш я не очень
да, б\к стоит. в смысле чтобы 3 банки понимал? регуль рассчитан под липо. авто отсечка у него разве не стоит?
Господа подскажите пожалуйста на himoto emxt-1 vega подойдет ли аккум липо 3s 5000 mah??? диффы не рассыпятся регуль не сгорит вместе с мотором?
и еще вопрос покатался по влажной дороге и теперь во время поворота колес что то скрипит. сидел, слушал так и не понял… может есть где инфа что именно и чем обрабатывать машинку после таких влажных заездов?
С Башни посылки стоимостью от 250 долларов идут ровно 2 недели (получил уже 3 штуки).
Оплата картой.
тфу тфу тфу на 250 у.е. я еще ничего не ломал… и не расчитываю. единственоое что у меня сломалось это лопнула резина (одно колесо)и порвались задняя защитная резина на карданных приводах и это явно на 250 у.е. никак не тянит. а на российских сайтах такого в наличии нет…
поставь охлаждение
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4
или что-нибудь подобное.
на русских сайтах поискал не нашел в наличии как с того сайта заказывать? в инглиш не очень… быстро приходит? как оплата?
что значит разделили?
купил аккум lipo 6s 500mah. отдал мастеру он из него сделал 2 по 3s
а это именно на двигатель? и какой из них самый охлаждающий? кстати а куда вставлять порт питания вентилятора? версия модели брашлес с мамбой
тфу тфу тфу пока не сыпется, разделили 6s 5000 пополам. на сальто не решаюсь пока полностью не прочувствую машину… единственное во время верчения жука колесико бахнуло. и на оф род трассе машину прочувствовать не могу т.к. с места рвет по страшному… паренек у нас тут катает на двс рево, посоветовал поставить стабилизаторы… жду их… есть одна проблема после нескольких минут катания двигатель б/к очень горячий… какая предельная температура? мерили термометром до 69 по цельсию доходила. возможно его разгрузить каким нибудь образом?
мда если реву тюнить то она золотая получается)
хз без понятия
Вот что меня удивляет, что мало кто что то делает для защиты измерительного девайса (GPS). Неужели нельзя его под кузов засунуть, ну или если и прикручивать сверху машины, то в чём то защитном, а не просто так. На ютубе полно видео где GPS прикручивают просто скотчем. Такое ощущение что не скорость измеряют а выживаемость девайса после краша.
телефок был к корпусу притянут и сверху кузов то есть при любом перевороте тел остается цел и невридим
а двигло где? кому-то надо срочно на мойку)))
ну как оказалось 80 моя пока не прет места не было разогнаться, пока 68.3 км/ч тфу тфу тфу ничего не сломал. замерил на телефон со встроенным навигатором перетянул хамутами телефон ничего не выпало
KLAndy а сколько стоит эта аллюм. защита? и какой у нее код не подскажешь?
а резина это шоссейная?
вот и ещё один эксперементатор😁😁😁 а ты случайно не собираешся скорость замерять на ней😁😁😁 я уже замерял😒😃😃
а так это ты кпк разбил? ну замерить интересно конечно. но моя точно км 80 прет не меньше…
прекрасно, после некоторых доработок держит мой вес + вес сына
долблю (катаю) реву через день, то я то сын, ничего кроме дифов и спура не ломается
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
теперь прыгаю где попало, бъюсь обо что попало, как приземлюсь по…уй
2-3 пролайновских корпуса уже бы прикончил
правда рева получилась оочень тяжелая…
ездит грузно как Лось
зеваки мигом зазбегаются если едет в их направлении 😃
что ты с машинкой сделал что она теперь бронетранспортером стала? фото можно в студию?
о ломаном лексане забыл как о страшном сне
лексан что это такое?
крутил вчера жука , раскрутил так что аж колесо взорвалось(((
вот и у меня 6с. с места просто взлетает, крыльев не хватает) а есть русская инструкция? а то в инглиш я не очень… весь нэт облазил не нашел а тут 111 страниц терпенгия не хватит читать…
вот мне и нужен большой ход газа, т.к. с липо аккумами никак к газу не могу привыкнуть уж больно он резкий машина со старта на дыбы встает как на ю тубе. а гоняю я на трассе у нас тут на которой соревнования проходят. и при входе в поворот поддавая газку машина оч сильно крениться и нет той устойчивости, обязательно какое нибудь переднее колесо отрывается от земли. на металл гидридах все ок было рева так не газовала. может диффы заблочить тогда. так каким образом его откалибровать?
e-revo brushless, mamba monster в комплекте/ вот она www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
за стабилизаторы спасибо! те которые вторые вот они нужны)
господа привет! я не осилил все эжти страницы, скажите пожалуйста поставил себе на брашлес реву липо аккумы 3с 5000, двигло стало греться оч сильно по сравнению с NiMh.какая предельная температура на моторе? и как поменять настройки с 0 50 на 70/30? просто переключая машина назад едет … на 70/30будет ди газ более плавный? задний ход пропадет ли нет? заранее спаибо! и кстати какой код у стабилизаторов передних и задних?