Activity
Спасибо за поздравление !
И небольшое дополнение. Спортивное звание “Мастер спорта России” по судомодельному спорту присвоено Глазунову Евгению Владимировичу. Иркутская обл. Приказ вышел ещё 29.10.2021.
Поздравляю !
Та часть его выступления , где о туристах . До конца лента уже всё забронировано .
Вы уверены, что пионеры смогут их собрать?
Уверен , что не смогут . Летом стал обладателем пожарного катера , его и взрослому собрать проблематично .
www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=71&t=742…
У нас планируется наладить выпуск своих моделей.
Появилась информация на сайте Федерации :
fsmr.ru/?p=3565
С удовольствием дал бы ответ о требованиях сегодняшнего дня , но я такой же потенциальный потребитель , как и вы . Никакого отношения к производству и распространению не имею . Просто на соревнованиях получил рекламный материал по пожарному катеру .
И ещё немного из презентации :
“Информация для всех, кто заинтересовался нашей программой: присылайте ваши пожелания и отзывы на электронные адреса Президента Российской Федерации судомоделистов Жорника Владимира Владимировича - gornik@fsmr.ru и координатора по работе с производством Ермошина Владимира Ивановича - fregat609@mail.ru.”
Из презентации Пожарного катера :
“В современном судомодельном спорте все больше и больше участников уделяют внимание моделям, которые не требуют от спортсмена больших затрат времени на их постройку. Под давлением требований сегодняшнего дня международная организация судомодельного спорта НАВИГА вводит новые классы моделей (F4B, F4C), постройка которых не требует больших временных затрат от судомоделиста, желающего соревноваться и принимать активное участие в судомодельном спорте.
В мире есть не мало фирм, специализирующихся на производстве сборных пластиковых моделей. К сожалению эти модели имеют не высокую детализацию и весьма условно соответствуют прототипу. Как следствие, такие модели требуют серьезных доработок, для того чтобы с ними можно было выезжать на соревнования.
Настоящей серией компания “Маяк” совместно с Федерацией судомодельного спорта России начинает серийный выпуск сборных моделей кораблей максимально адаптированных для участия в спортивных мероприятиях.
Модели спроектированы ведущими спортсменами ФССР, призерами чемпионатов Европы и Мира с учетом требований и пожеланий членов Федерации. При проектировании использованы материалы и документы заводов-изготовителей прототипов моделей. За основные масштабы приняты 48-й, 72-й и 96-й.
На прошедшем в период с 8.07.2018 по 14.07.2018 Чемпионате России по судомодельному спорту с успехом прошла презентация пилотного образца модели портового пожарного катера, которая принимала участие в стартах в классе F4-A. Модель разработана для участия в соревнованиях в классе F4C.
Модель спроектирована в 48-м масштабе.
Размеры модели: длина максимальная 460 мм
высота максимальная 290 мм
ширина максимальная 105 мм
Детали для сборной модели пожарного катера изготовлены из полистирола методом литья под давлением. В комплект также входят: плата из латуни с мелкими деталями сделанная методом лазерной резки, гребные валы из нержавеющей холоднокатаной стали марки 12Х18Н10Т, два микроэлектродвигателя, сервопривод.
Цена этого набора в зависимости от комплектации варьируется от 3600 до 4500 руб.
Ориентировочные сроки начала продаж – сентябрь 2018 года.
ТТХ прототипа пожарного катера:
Водоизмещение 85 т
Длина максимальная 22,1 м
Длина по КВЛ 21 м
Ширина максимальная 5,05 м”
Встретились , откатали , погода прохладная , атмосфера встречи - тёплая .
Сегодня испытали на воде пожарный катер :
В след. субботу +13 и без дождя . С медленными лодками , на Ольгинском , в 10:00 - 10:30 .
Буду в субботу , утром , примерно 10:00 - 10:30 . Тихоходы присоединяйтесь .
Погоду обещают +8 , но с дождём - да и хрен с ним . Думаю на часок всё равно вылезу .
А ссылку можно?
Алим , добрый день .
Вот тут :
rcopen.com/forum/f13/topic486887
пароходостроители также развлекались с Андурино , думаю помогут советом . Просто сами они могут и не заглядывать в эту ветку .
а вроде нормальная пропорция в теории-то
А разве это теория Титаника ? У него же было три винта .
А почему никто не спросит про толщину фанеры и масштаб модели автора темы ?
Это совсем не важно , автору нужен “Титаник из фанеры” , остальное - мелочи .
может кто уже делал подобное
Делали и не один раз :
rcopen.com/forum/f13/topic132127 не совсем из фанеры , но Титаник .
rcopen.com/forum/f13/topic173241 совсем не из фанеры , но всё равно Титаник .
На маленьком .
Венгерский спортсмен из такого “Кирова” , похоже , и сделал своего “Калинина” : …airbase.ru/…/t93322,5--che-v-klassakh-ns-radioupr…
На ЧЕ 2016 золото в F4B . Стенд на 96,67 балла . На воде стоит и рулится очень хорошо .
просто хоббисты-отдыхают…
Александр Васильевич - мы не хоббисты , мы Хоббиты !!
Да , немного зарывался . Потом акк. передвинули - стал ровно по ватерлинии .
А у нас ? В ту сторону или нет ?
Машинку ВС тож приметил, но он уже уезжал.
Мы немного пораньше были - смылись , чтобы у быстрых лодок под ногами не путаться .
На следующих выходных , если всё срастётся , попробуем поставить вершину и (или) док .
Был вчера . Утром . Никого , только курсанты - мелкой рысью вокруг прудов .
fsmr.ru/?p=1810
В августе встречаем ЧЕ 2016 .
Есть вопросец : из каких источников будете брать масштабную скорость модели ?
Прототипом для МКЛ , скорее всего , послужил морской бронекатер МБК проекта 186 . Его характеристики , взятые из сети :
“Морской бронекатер МБК проекта 186, СССР, 1944 г. Головной корабль серии заложен 31 августа 1944 года. 5 июля 1945 года начались испытания. в строй флота вступил 18 августа 1945 года. Водоизмещение 163,5 т, мощность двух дизелей 1009 л. с., скорость хода 14,1 узла. Длина наибольшая 38,5 м, ширина 5,56 м, среднее углубление 1,55 м. Бронирование: цитадель - борт 30 мм, палуба 20 мм. оконечности - борт 13 мм, палуба 8 мм. Вооружение: две 85-мм пушки в башнпх танка Т-34-85, один 37-мм автомат, четыре 12,7-мм пулемета. Всего построено 8 единиц.”
Можно и водоизмещение и скорость модели рассчитать .
И масштаб .
Немецкий торпедник , Шнельбот S-1 .
www.kvaksiuk.com/wmc/viewtopic.php?p=56758&sid=e9c… - здесь есть и чертежи и 3Д модель .
Подскажите как сделать редуктора
Вполне возможно обойтись и без редукторов . Диаметр винтов около 25 мм. , даже 300-е моторы , подключенные напрямую , будут их раскручивать без проблем .
Спасибо за ссылочку, обязательно почитаю.
Там , чтобы увидеть фото нужно зарегистрироваться , не оч. удобно , но ничего сложного .
Вторичная обшивка также будет из журнала, потом слой стеклоткани
Отличный вариант . Доступ во внутрь корпуса будет по журналу ?
Вторичная так же будет из реек , как в журнале ?
да и корпус потеряет жесткость при 3-м винте
На самом деле корпус ничего не потеряет , но два так два , и с двумя винтами будет хорошо ходить .
Единственная особенность , которая вылезла у моего корпуса , это то , что его “вело” при изменении температуры и влажности .
host151.siel.ru/SMF/index.php/board,5.0.html - здесь есть интересные сборки .
Начал собирать данный корабль
Несколько вопросов :
- насколько смог рассмотреть это только первичная обшивка ?
- на сколько винтов будет привод ?
Денис , а какой там раздрай ? У него же один винт .
И открою все таки параллельную ветку по сборке буксира спасателя Zwarte Zee от Billing boats.
Денис , добрый вечер .
По Zwarte Zee есть небольшая подборка фото моделей и живого парохода . Если интересно - скину на почту .