Activity

E-flite-Blade-SR

[QUOTE=хыр2;1931215]заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.

Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?

Как-то лечится? Может предустановкой питча?[/QUO
интересно?!.. И у меня то-же самое… .

E-flite Blade mCX

доброго времени суток! Может кто нибудь подробно разьяснить новичку, чем различаются модели вертолетов Blade 2mCX от Вlade mCX ? Нигде не могу найти различия, сколько не лазил по интернету. Что означает в одном варианте цифра 2, а в другом когда её нет? Собираюсь преобрести такую модель, буду очень признателен если подскажете где лучше это сделать, и если скинете изображение различий между двумя этими моделями. 😃

Навороты для ЛАМЫ

Попробовал. тот, который proportional, с ним все понятно, он действительно дублирует левый стик пульта влево-вправо.

serka:

Gyro gain,

, так и не понял. Крутил его и в сторону плюса и в сторону минуса, хвост или рывками начинает дергаться в стороны, или же постоянно идет мелкая вибрация его из стороны в сторону. Летать конечно можно, но неприятно все это выглядит. Еще хотел уточнить, если слабая чувствительность гираскопа,? То хвост будет дергаться сильнее или слабее? И как слабая чувствительность отразиться на управлении вертолетом?

Навороты для ЛАМЫ

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

E-flite Blade mCX

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

Помогите выбрать микро соосник.
AndroNNNio:

Сергей! Ну попробуйте связаться с тем человеком в Риге, сайт которого я Вам давал. Не бойтесь 😃 За спрос денег не берут. Поверьте, любому человеку очень приятно кому-то помогать. А иногда и просто необходимо, чтобы сохранить душевное равновесие. Так что не комплексуйте 😃

Хорошо, попробую не комплексовать, последую вашему совету. Спасибо.

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

А если усилить конструкцию шасси, то это же приведет к потери их амортизационных свойств? Значит будет страдать рама Вертолета к которой они крепятся. И вся энергия удара при посадке будет не на шасси и там гаситься, а на раму вертолета. Или я ошибаюсь?

Совместимые детали на вертолет Pilotage Swift

Доброго времени суток. У меня вертолетик четырехканальная Тигровая акула. Я нигде в интернете не могу его найти, есть правда но трехканальный на одном сайте. Мне нужен внутренний вал на котором крепятся основные верхние лопасти и флайбар. Диаметр вала 2мм, а длина 145 мм. вместе с держателем лопастей и вилкой-держателем флайбара. Конечно бы не плохой вариант отдельно вал и отдельно держатель лопастей с вилкой флайбара. Кто может подсказать? От какой модели это все может подойти ко мне? Пусть даже с небольшими переделками. 😃

saiteg.com/…/Вертолёт-Micro-Tiger-Shark-R.html
так выглядит мой вертолет, но это трехканальный. У меня такой-же но четырехканальный, нигде на сайтах не могу найти его. Даже не знаю на какую модель он больше всего похож. Характеристики на него такие; Диаметр роторов 340мм; длина фюзеляжа 420мм.; вес 230 гр.

Red Wolf трёхканальный микро соосник на ИК

[QUOTE=mazepa2000@list.ru;1835112]Посмотри лучше этот,уже четырех каналка и гирой похоже и не ик.
Цена тоже смешная…
banned link

Доброго времени суток. А вы пробовали на этом четырех канальном летать? Как он в полете ведет себя? устойчиво? Уж больно он маленький. Я слышал что чем меньше модель тем сложнее на ней летать, именно по причине слабой устойчивости в полете. Я поклонник четырех канальных моделей, раньше с удовольствием летал на трех канальных, пока не попробовал четырехканальный.😉

Помогите выбрать микро соосник.

А у меня еще такая проблема, Может кто поможет с ней справиться? Я купил себе вертолетик, “Тигровая акула”. Четырех канальная, симпатичная, китайская игрушка. Диаметр лопастей 340мм; длина модели 420мм. Все-бы хорошо, но её трясет во время полета, а это не очень приятно, хотя модель и летает. Лопасти ещё не сильно побитые, её начало трясти ешё с новыми лопастями. Явление “бабочка”, как мог я проверил (прочитал на форуме об этом, раньше понятия не имел, что это такое). Дальше понятия не имею что ещё можно посмотреть и проверить? Кто знает как бороться с этим явлением? Помогите. 😮

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

😁 😮

Александр_1-й:

Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА

Итог минус один флайбар 😦

Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.

На фото - флайтбар “экстрим” и сломанный сейчас стандартный.

Надо отметить что с “экстримом” вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах 😉 😉 😉, а лучше вообще - только в симуляторе.

PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но “экстрим” флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.

Интересный совет насчет утяжеление флайбара. Я попробовал его утяжелить и точно, сразу стала модель на много устойчивее. Господа! Не плохо бы создать отдельную тему, где можно было бы обмениваться вот такой не очень хитрой но полезной информацией.

Помогите выбрать микро соосник.

Александр 1-й, Спасибо за инструкцию. У меня такой вопрос, я летаю на своем вертолетике по комнате в положении хвостом строго только к себе, и мне кажется что уже уверенно, так как падений и столкновений нет. А вот переучиться к полетам боком или “мордой” к себе ну просто не могу. При первых же секундах приходиться прекращать пилотирование иначе врезаюсь, хорошо еще это делаю на небольшой высоте почти у пола. Мне кажется что я просто рефлекторно (подсознательно) все время представляю что вертолет находиться именно хвостом ко мне и никак не могу перестроиться на другое его положение. Скорее всего это произошло что тренировался только в положение хвостом к себе и очень долго. У меня по этому такой вопрос, есть ли какие либо специальные упражнения по отработке навыков пилотирования вертолета в различных положениях его, что-бы преодалеть этот чисто психологический барьер?

Вертолет " Тигровая акула"
Bloks:

Балансировка несушего ротора ушла. Можно попробовать приклеить кусочек изоленты к одной лопасти, посмотреть как трясет, потом его же переклеить на другую лопасть и помотреть как теперь трясет. Если в одном варианте не трясет совсем, то так и оставить.
Может быть биения вала, если подшибники имеют люфт.

Понял. Спасибо, Андрис. Сейчас буду пробовать.

Вертолет " Тигровая акула"
BeerDestroy:

Минуточку! Так на фото 3х каналка, чей-то не видно тарелки и тяг на нижнем роторе…

Да не видно, я не могу найти на сайтах эту модель Тигровая акула. На фото очень похожая на неё модель по фюзеляжу и размещению аккумуляторной батареи. Только нос фюзеляжа у моей модели, раскрашен под рот улыбающейся акулы. Я нашел на сайтах аналог моей модели, но он трех канальный и отличается по габаритам. Я размещу его картинку позже. У меня-же четыре канала управления, тяги (2-е штуки) соединяющие балансировочный вал с грузиками и верхние лопасти “А”, не регулируемые по длине (тяги не регулируются). У меня проблема в том что вертолетик трясет во время полета, и я не могу понять почему это происходит. Я даже не представляю где искать эту причину и что может её вызывать, кроме конечно причины явления “бабочки” и то чисто потому что прочитал её на форуме. Очень прошу мне помочь.

Вот ссылка на трех канальную модель “Тигровая акула” У меня точно такая-же модель но четырех канальная. На инструкции к неё которая написана на китайском и английском языках она еще называется: “For Minicopter Scale serial & 2.4 GHz Version.” saiteg.com/…/Вертолёт-Micro-Tiger-Shark-R.html

Вертолет " Тигровая акула"

К сожалению нигде в интернете не нашел этой модели, поэтому даю ссылку на похожую. Отличие в том что у похожей видно что тяга идущая от верхних лопастей до штанги с балансировочными грузиками РЕГУЛИРУЕМАЯ по длине. У моей модели эта тяга не регулируемая. По возможности сфотографирую свою модель и размещу. По внутренностям модели, я имею ввиду только механику, она похоже на Ламу от Е-скай.

rc-expert.ru/…/radioupravlyaemiy_vertolet__s-062_4…

Вертолет " Тигровая акула"

Ссылочку можно, но чуть позже. Не работает камера не могу её сфотографировать. А параметры у неё такие: модель четырёх-канальная 2.4 GHz; диаметр основных лопастей 340 мм: хвостовой винт просто бутафория-он для красоты. Длина модели420мм; вес 230 грамм; батарейка-7.4 V Li-Po, время полета 10 минут (на самом деле гораздо меньше, от силы 8 минут). Сейчас попробую отыскать её в интернете и переслать на форум.

Вертолет " Тигровая акула"

Доброго времени суток! Уважаемые коллеги вертолетчики, я недавно приобрел модель вертолета “Тигровая акула” с четырех канальной системой управления. С виду очень красивая, готовая к полету модель. Во время полета её трясет (вибрация), как бы не очень-то и сильно, но стабильность полета при этом нарушается и она всегда наровит уйти из горизонтального полета в верх или в низ; или - же развернуться вокруг своей оси. Я знаком с таким явлением как “бабочка”, знаком чисто теоретически, думаю что причина вибрации в этом, это видно по вращению лопастей основного ротора. Я не очень конечно знаток всех этих тонкостей и поэтому могу ошибаться. Если у кого есть такая модель, или кто в этом деле имеет уже достаточно хороший опыт, прошу помочь мне. Прошу подсказать какие тяги надо регулировать на данной модели или может я ошибаюсь и тяги не трогать, а причина в чем нибудь другом? Спасибо. 😮