Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Вот она, бешенная “табуретка”. Немного тюнинговал запчастями от PRO
Сутра порулил на двойных расходах. Места мало, не получается на полную разогнаться.
😁 😮
Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА
Итог минус один флайбар 😦
Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.
На фото - флайтбар “экстрим” и сломанный сейчас стандартный.
Надо отметить что с “экстримом” вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах 😉 😉 😉, а лучше вообще - только в симуляторе.PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но “экстрим” флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.
Интересный совет насчет утяжеление флайбара. Я попробовал его утяжелить и точно, сразу стала модель на много устойчивее. Господа! Не плохо бы создать отдельную тему, где можно было бы обмениваться вот такой не очень хитрой но полезной информацией.
😁 😮
Интересный совет насчет утяжеление флайбара. Я попробовал его утяжелить и точно, сразу стала модель на много устойчивее. Господа! Не плохо бы создать отдельную тему, где можно было бы обмениваться вот такой не очень хитрой но полезной информацией.
Верт устойчивее, но более ленивый и неповоротливый, но при резких разворотах и маневрах он проще уходит в штопор. Со временем такое поведение надоедает, хочется более шустрых полетов. Я не против отдельной темы. Есть несколько тонкостей которые могу отписать с картинками
Кстати утяжеление еще и уменьшает время полета
Да, время полета сокращается. Я это то-же заметил.
😈А без флайбара летать будет ?
Без флайбара я летать не пробовал. Но думаю что без него летать нельзя. Вертолет просто разобьется сразу.
без флайбара верт сразу заваливается на бок.
Можно его укоротить, тогда шустрее полеты получаются, на таком и летаю
Заказал Соло в марте через ебэй. Только что получил. До этого не было 4х каналок. Первый аккум за плечами - поломок нет, но и приземлиться нормально получилось только раз!!! Это конечно что-то… как тут уже писали на поворотах проседает, высоту не держит, короче глаз да глаз!!! Но это конечно только плюс для новичка. Есть чему пальчикам поучиться.
У меня вопрос к специалистам: скажите пожалуйста в каком режиме пульта нужно приучать работать пальцы в Моде 1 или Моде 2?
мне удобнее в моде 2 но я боюсь щас привыкну, а потом если что покруче прикуплю надо будет переучиваться???
Я летаю в Моде1, но на сколько знаю он не популярен. При этом проседаний при поворотах не наблюдается. Проседания наверно связаны с Модом2, так как при поворотах нужно удерживать высоту, а на стоковом пульте это делать неудобно.
Хочу немного доработать пульт, что бы движеение стика вверх-вниз требовало больших усилий, чем встороны, а то слишком легко болтается
Вчера доработал АП от соло, укоротив рычаги. Можно конечно использовать АП от Nine Eagles Bravo 3, он уже с короткими рычагами, но мне он попался какой то разболтаный, поджать не получалось. По этому укоротил родной.
Перекусил рычаги кусачками, подпилил надфилем лишнее и приклеил внахлест. Использовал клей на основе циакрилата, из всех ранее пользуемых самый крепкий. Не оставляет белых следов. На фотке видно бутылочку.
Ну и использую еще более укороченный флайбар. При полетах не “унитазит” , единстренное верт более инерционный, т.е. что бы завис на месте нужно пару секунд времени что бы остановиться и стабилизироваться.
Удобнее в Моде 2, так и летайте в Моде 2. Проблемы бы у вас были, если бы вам было удобнее в Моде 3 или 4, а так… БОЛЬШИНСТВО летает в Моде 2 (процентов 70 наверное, не меньше)
Удобнее в Моде 2, так и летайте в Моде 2. Проблемы бы у вас были, если бы вам было удобнее в Моде 3 или 4, а так… БОЛЬШИНСТВО летает в Моде 2 (процентов 70 наверное, не меньше)
Спасибо. Успокоили. Теперь осталось дело за малым… натренировать пальчики и не угрохать сам верт. Ну очень шустрый после 3 канального.
Товарищи!
Хочу вставить фото своего миникрыла, но незнаю как.
ПОДСКАЖИТЕ…
При ответе включайте “Расширенный режим” и через "управление загрузками (или файлами) грузите свое фото. Если так и оставите - будет миниатюра фото, а если щелкните по ней, и получившийся адрес вставите в письмо - будет полное фото
Копия Blade mcx 2.4Ghz
Купил за 3100 р.
❗
Небось кита… у ни стыда ни совести…
а где купили? У меня такой же, еще бы взял в подарок товарищу.
Небось кита… у ни стыда ни совести…
Ни стыда, ни совести у того, кто цены в 3 раза задирает.
Эх, жалко что не в интернет-магазине. А то была одно время партия таких на Хоббисити. Теперь кончилась - но вертолеты точно такие же как Е-флайты, только в 2,5 раза дешевле! Где бы найти, купить?
У меня автомат тоже наклонен влево, но верт висит на месте.
Посмотри не погнулись ли тяги от серв.
Попробуй сначала триммером выровнять полет, если получится, то можно потом отрегулировать длинну тяг.
Этот вертолет без переделки совсем не подходит для уличных полетов. Малейший ветерок сносит его. Летал два дня на даче с переделанным АП, впечатлений куча. Одна поломка за два дня - треснуло шасси.
Несколько раз долго лазил в густой траве в поисках флайбара. Придется переделать крепление, что бы не вылетал.
А вообще буду искать покупателя, хочется Проху. =)