E-flite Blade mCX
Тарелку перекоса сжать - разошлась скорее всего.
Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Зодно поучитесь управлять вертолетом. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше. Я думаю, для mSr должно хватить площадки 10х3, но это лучше потом. 😉
Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше.
Полностью согласен. Для малых площадей идеальный вариант. Главное, чтобы сквозняков не было - легко сносит потоком воздуха.
Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?
Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?
“Что то вас, батенька, не в тот анекдотик занесло” (из бородатого анекдота)
я подозреваю, что вторая “крутилка” - что то типа триммера, для выравнивания вращения роторов (чтоб не вращался вокруг своей оси). С помощью Gyro gain добиваемся чтоб хвост не дрожал, в темах про ламу (в соосниках вроде) это подробно расписывали: вот и здесь посмотрите.
Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…
На том видео пилот просто перевернул лопасти и переставил их местами, поэтому он летал брюхом вверх.