E-flite Blade mCX

KoSmOsGoR

Доброго времени суток, подскажите новичку какую модель лучше выбрать mcx или msr. Я новичок, до этого опты не имел, msr вроде пошучтрее и по внешнему виду больше нравится, но боюсь его шустрости) Летать буду в офиске, в коридоре метров 10 на 3, в летную погоду хотелось бы и на улице. Посоветуйте знатоки. Заранее благодарен.

Perepel

Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Зодно поучитесь управлять вертолетом. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше. Я думаю, для mSr должно хватить площадки 10х3, но это лучше потом. 😉

nick_p
Perepel:

Здравствуйте, Константин!
Для офиса лучше покупать mCx. Blade mSr трудее пилотировать и скорость у него больше.

Полностью согласен. Для малых площадей идеальный вариант. Главное, чтобы сквозняков не было - легко сносит потоком воздуха.

serka

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

alek_j
serka:

Кто может подсказать как регулируется гироскоп на Лама 4? Или где об этом можно прочитать? На плате есть два потенциометра. Один называется Gyro gain, а название второго не могу прочесть. Каков порядок их регулировки?

“Что то вас, батенька, не в тот анекдотик занесло” (из бородатого анекдота)
я подозреваю, что вторая “крутилка” - что то типа триммера, для выравнивания вращения роторов (чтоб не вращался вокруг своей оси). С помощью Gyro gain добиваемся чтоб хвост не дрожал, в темах про ламу (в соосниках вроде) это подробно расписывали: вот и здесь посмотрите.

glukonarik

Сегодня стал счастливым обладателем MCX! В восторге от этого верта, очень нравится, пока только учусь на нём летать… Кто может подсказать,как его кверх ногами перевернуть в полёте? На одном из видео нашёл…

EV1

На том видео пилот просто перевернул лопасти и переставил их местами, поэтому он летал брюхом вверх.

glukonarik

Простите,может это уже и обсуждалось много раз, но у меня возникла проблема. При вертикальном наборе высоты верт начинает крутиться вокруг своей оси в левую сторону, причём если пытаешься его развернуть в другую - не получается. В чём может быть проблема? Триммирование не помогает.

AABBCC
glukonarik:

Простите,может это уже и обсуждалось много раз, но у меня возникла проблема. При вертикальном наборе высоты верт начинает крутиться вокруг своей оси в левую сторону, причём если пытаешься его развернуть в другую - не получается. В чём может быть проблема? Триммирование не помогает.

Проверьте правильность установки шестерней обоих роторов и соответствующих им пиньонов двигателей (убедитесь, что обе шестерни закреплены на своих валах и не прокручиваются на них; проверьте, чтобы пиньон двигателя на цеплял обе шестерни одновременно (бывает когда двигатель плохо закреплен и сдвигается вверх или вниз); покрутите каждый из роторов за лопасти поотдельности - при этом должна вращаться только шестерня этого ротора - вторая не должна при этом пытаться крутиться).
Также проверьте контакт обоих двигателей с платой 5-в-1 - вытащите их из разъемов, протрите слегка спиртом, вставьте на место.
Если все это не помогает - возможно, сдох двигатель (скорее всего от перегрева и интенсивной эксплуатации) - если вращает именно влево, то дело в правом движке (если я ничего не путаю…)
Вот как-то так.

Van_Der_Graaf

собсно, и добавить нечего. Контакт мотора - сам мотор - механический привод. Ну разве еще очень дохлая батарейка.

AABBCC
Van_Der_Graaf:

собсно, и добавить нечего. Контакт мотора - сам мотор - механический привод. Ну разве еще очень дохлая батарейка.

Да, про вариант неисправного аккумулятора забыл - можно попробовать другие акки.

glukonarik

спасибо большое за совет! У кого есть внутренний вал с хабом? Стукните в личку пожалуйста, а то сломал… 😦

AABBCC
glukonarik:

спасибо большое за совет! У кого есть внутренний вал с хабом? Стукните в личку пожалуйста, а то сломал… 😦

Нашел чего попросить! 😃
Если у кого и есть - тот не признается!😃

anret
Van_Der_Graaf:

Народ, тут же некоторые делали себе укороченный и облегченный флайбар? Поделитесь, из чего грузики делали? Нет сил всю ветку перечитывать, а хороших идей что-то нет…

Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.

htr
anret:

Пришел с ebay mCX tandem. У него флайбар короче mCX на 2 см и есть в магазинах, правда не у нас.

это который mCX2?

AABBCC
Black_Shark:

Извените но вы не правы 😎 в Москве есть
(не реклама)toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…

Человек видимо не сам Тандем имел в виду, а только флайбар от него! А запчастей для Тандема в Москве и правда нет…

anret
AABBCC:

Человек видимо не сам Тандем имел в виду, а только флайбар от него! А запчастей для Тандема в Москве и правда нет…

Точно. Вопрос был о флайбарах про них и писал. Повторюсь флайбар от mCXTandem укороченный.

Black_Shark
anret:

Точно. Вопрос был о флайбарах про них и писал

Прошу простить не понял что вы флайбар имели ввиду